Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AlAn
Плиз: maks_1976@land.ru
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Статья "Доработка вакуумного регулятора" на сайте. Автор AlAn.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

AlAn
Спасибо!!!
Вечером займусь тюнингов.... [:;)] [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Lomonosov:
Вечером займусь тюнингов..
Ну переборки на поршнях - берегитесь!!!!! Тюнинг идет.
Подобная доработка описывалась на картюнинг.ру, она рекомендуется для заряженных моторов с мега-солексами. Они так и пишут, что характеристика СПОРТ-ТРАМБЛЕРА подобрана ценой многочисленных сломаных переборок. Так что только осторожность и умеренность спасут от неосторожного шага. [:hello]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Aleksandr
Дык я же с новым (резервным) займусь... А если не понравиться - старый воткну... Делов-то?!.. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Lomonosov:
Дык я же с новым (резервным) займусь... А если не понравиться - старый воткну...
Лучше уж заняться со старым, а новый воткнуть ... если не понравится. [:hello]
А если понравится? [:D] Тогда прямой путь к мега-солексу! Но и расход подрастет, у них смесь побогаче (чтоб переборки целыми остались) и чтоб летала машинка побыстрее.
Удачи в работе [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

К солексу лучше вообще не притрагиваться... Самый капризный карб на моем веку...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Наверняка писал в этой теме (поищи) - Weber, у меня был Вебер-2106.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

TRIAL GROUP
напиши, плз, подробнее про москвичёвский карб. Точное название, жиклёры и пр.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

А дырки внизу подходят к Ниве?

Начинал с Нивы и этого форума
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Был эксперимент- ставили 126 карбюратор, с тросиковым приводом газа, в общем и целом в полне устроило. Единственнго- не большой гимор при установке и настройке. А так ездила очень прилично, при чем на бездорожье не было не каких проблем.
На мой взгляд, в К-126 ужасный ускорительный насос. Зато на старых карбах такого типа было окошко в поплавковую камеру и можно было контролировать уровень топлива. Еще в корпусе карбюратора, напротив ГТЖ есть пробки (можно снимать ГТЖ не разбирая карб). И еще, один знакомый делал отверстия в этих пробках, нарезал резьбу и вкручивал "иглы" изготовленные из велосипедных спиц. При необходимости регулировал сечение ГТЖ.
P.S. Не понимаю, чем Вам не нравится Solex? У меня никогда не было проблем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Решил сменить ОЗОН на Солекс вроде с установкой понятно, надо купить комплект тяг от 213-ой, а с подсосом что делать, тоже менять, или же дотянется?
Не дотянется. Меняй на девяточный или на родной 213-й.
А гемора при замене троса много или нет?И как трос в магазине спрашивать, просто или в сборе?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

На Ниве не пробовал, но на классике можно оставить родной кожух, а поменять на более длинный сам трос. Я брал сталистую проволоку подходящего диаметра, но немного длиннее.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Rutin1984 Запасись толстыми шайбами на шпильки крепления карба [:;)]
qwe
Стоит подсос от озона и солексом все ок- дотягивается и еще лишнее есть [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор