Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

qwe:
Меняй на девяточный или на родной 213-й.
Девяточный трос гораздо длинее, получается приличная петля, но работает нормально. С помощью болгарки длина приводтися в норму на раз.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

уже пару лет обращаюсь к одному карбюраторщику. Нареканий нет, только положительный отзыв. На прошлой нивке ( 2121 ) он мне настроил семёрошный карбюратор, так она по трассе сжигала 9-9,5 литра на сотню.!!! Для нивы --- очень даже отлично.
Сейчас у меня стоит солекс собранный из Трёх карбов :)... не хватает машине бензина.Озадачился какой поставить новый. Дк он ( карбюраторщик ) советут ставить семёрошный илии солекс с тремя коректорами. Иначе говорит и машина тупить будет и жрать будет много, особенно по трассе.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

холодок:
( карбюраторщик ) советут ставить семёрошный илии солекс с тремя коректорами.
А что такое "три коректора" ? Просвети [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Можно переделать "Озон" таким образом(семерочный):
1. Из первичной камеры вынимается диффузор с маркировкой 3.5 и поставить 4.5 от вторичной камеры, взятый из другого карба, итого во вторичной и в первичной диффузоры 4.5.
2. На вторичную камеру поставить принудительное открытие, рычаг от москвичевского карба.(2140).
3. На первичную камеру: топлиный жиклер с маркировкой 135(для двиг. 1700) и 130 на двиг. 1600 вместо 115. Сейчас поставил 140 на первичную, двигатель не заливает, порезвее стала, прослежу за топливом(расход)
- воздушный жиклер 170 вместо 150.
4. На вторичную камеру: 162 - топливный вместо 150 и воздушный 190 вместо 150.

Комбинации жиклеров - старый 06 Вебер, только его днем с огнем не сыщешь в хор. сост.

5.эмульсионные трубки направить в сторону диффузоров(по бокам отверстия для получения эмульсии - напрвить где их много в сторону дифф.)

Расход топлива в пределах 10-11 литров в городе, 10 на трассе при умеренной езде.

При открытии второй камеры - ух как сразу! Это если нужно упылить со светофора. [:D]
Если страдать свинцовым ботинком то и 20 можно выжечь.



Езжу на 1.7 моторе, солекс выкинул из-за его капризов к чистому топливу.
Переделка под "Озон", вместо "Солекса":
Потребовалось заменить клапанную крышку(от "Озонистого мотора"), шпильки крепления карбюратора на приемном коллекторе (шпильки от Озона), привод газа (кулису на клапанной крышке), в приливе на коллекторе просверлить не сквозное отверстие для болтика, на который надевается возвратная пружина рычагов(посмотрите как на классике и все станет на свои места), подсос менять не пришлось. Вроде все.


Удачи.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Я тут капитально поковырялся с Солексом (дрелью), выкладки отправил Алеру, может выложит в ФАК. Но расход на трассе я получил около 7 ми литров! О как! И прет нормально.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

VVV
[:shock] [:shock] [:shock] Интересно было бы узнать подробности [:hello]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Сегодня отправил большую статью с экспериментами Алеру, с фотками, думаю , выложит в Фак.
Будем ждать результатов.
Алер, сообщи здесь, дошло или не дошло, а то у меня доступ к и-нету сильно ограничен.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Люди, а скажите плиз, есть 21-я нива, двиг соотв 1.6 и родной карб причем, сравнительно новый (ну тышь 20 проехал). Хочется поставить на нее тросик на педальку газа. Как это лучше реализовать? Или только солекс от 21213 ставить с сектором газа от 2108 (или сразу карб от 2108?)? Если ставить солекс, то какие переделки потребуются?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Yaro
вроде бы всё в факе по этому поводу расписано?

нет? или на озон сектор газа поставить не вариант?
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Alex A. Bel.:
вроде бы всё в факе по этому поводу расписано?
именно этого варианта нет.
Alex A. Bel.:
или на озон сектор газа поставить не вариант?
как? там не было штатно предусмотрено по сектор газа, это же только на солексах есть?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Смотрите в ньюсах FAQ: Доработка Солекса-083 под Ниву - автор VVV.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

VVV нормальный расклад, а жиклер ЭМР какой?

Есть только одно но, зачем пилить малые диффузоры и утапливать головки винтов на заслонках и при этом выводить вторую трубку 08 распылителя в 1 камеру не обрезая, ее а загибая по кругу? Вся работа сводится на нет в таком варианте. Я думаю что 115 ГТЖ для второй камеры явно мал, поэтому и запаздывание.

Вот еще мысль, не относящаяся к статье. Упражняясь с карбюратором и обеднив смесь в 1 камере, при ровном плавном ускорении, ну когда очень легонько педальку давить (ускорительный насос в этом случае практически незначительно прыскает) появился легкий провал. Все правильно, нехватает бензина. При резком нажатии все нормально. Ну и самое главное - провал устанился отключением стстемы отсоса газов из выпускного коллектора. Просто взял и трубочкой соединил два штуцера на карбюраторе, теперь он не сосет из коллектора, и провала при плавном ускорении нет. Думаю что кислорода больше стало поступать, хотя не уверен что я прав.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Aleksandr
В переписке с VVV во время подготовки статьи выяснилось, что он последний день перед отпуском. Так что ответит он тебе не скоро.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

АЛЕР:
Aleksandr
В переписке с VVV во время подготовки статьи выяснилось, что он последний день перед отпуском. Так что ответит он тебе не скоро.
У меня тоже 08 карб приготовлен, и отпуск скоро, будет время и карб попилить и машинку в порядок привести. Подождем.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Из статьи "доработка Солекса-083 под Ниву" - автор VVV, мне понравится второй вариант - приемистый, дык вот у меня такой вопрос, чтобы получить желанные 10 л по городу и неменее желанную приемистость, мне надо сделать только вот это?
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 97,5, флейта 150 без шарика, распылитель УН штатный, 083, оба распылителя выведены в первую камеру.
2-я камера: ГД - 24,8 мм, ГТЖ - 117,5, флейта 125 без шарика.
Жиклер ХХ - с маркировкой 41.

Или надо еще что-то гнуть и сверлить [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор