Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
интересно, что за вещество в так называемых очистителях карбюратора, в баллонах, вот оно нехило все что угодно смывает.
как пишут сами производители либо: "высокоактивный ацетон" (ABRO), действительно эффективно, в ростом температуры эффективность очистки падает, воняет ацетоном, сильно летуч или "бидистияты нефти" (BeLife и остальные), состав напоминает на ощупь и запах WD-40 разведенное бензином, но при этом не оставляет жирных следов, моет чуть хуже, испаряется дольше, пенится, но моет всё равно лучше чем бытовой ацетон\бензин и т.д.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Вставлю свои пять копеек (если позволите). Также считаю совет менять Солекс не глядя, по достижении им определенного возраста, неоправданным. Если целенаправленно его загаживать и убивать в течение энного времени - тогда "да". При нормальной эксплуатации и регулярном (и умелом!!!) обслуживании - "нет, нет, нет!" (как атомному взрыву!).
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Head-Wind
описание работы даже читать не буду. приходилось разбирать ночью в поле это себе. а знакомым и всем кто попросит днём в гараже. а насчёт каналов,сечения,процентов-это ты с жиклёрами малость путаешь. часть каналов получается уже при литье,а там плюс,минус значительный, на разных пресс-формах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

пчеловод:
уже при литье
вот это вряд ли, представь себе литейную форму, как ты изымешь содержимое канала, после литья? так что нет, все каналы получают сверлением/фрезеровкой, с последующей установкой заглушек где надо, может кроме пары самых крупных "дыр"
пчеловод:
с жиклёрами малость путаешь
вот тут спорить не стану, во всяком случае пока не вникну.

З.Ы. за "фильтры" извинений не жду... но вспомни еще и про картерные газы из сапуна...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Head-Wind:
но вспомни еще и про картерные газы из сапуна...
на холостом ходу сразу за дроссель.педаль в пол-сразу в двигатель,через открытые заслонки. ну а если через сапун масло гонит то не карбюратор меняют, а капиталку делают [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

пчеловод
Вот удивляют меня такие участники... Сказано же было:
АЛЕР:
Добавлю, что продавцам стоит посмотреть схему Солекса в Иллюстрированном альбоме в FAQ и они увидят, сколько там таких Г и П-образных каналов. А если лень, снять с полки магазина Солекс и просто взглянуть на него сверху - и они обнаружат эти пробки - на самом виду.
Куда-то идти, смотреть - ну его на фиг, проще громогласно заявить:
пчеловод:
часть каналов получается уже при литье,а там плюс,минус значительный, на разных пресс-формах
Интересно, как при литье получить внутренний Г или П-образный канал...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

ALER
да ну его... неудобные ему доводы просто пропускаем мимо ушей, вроде как их нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Кстати, "канал NivAndy" даже 6 мм. За неделю действительно не забьется, а за пять лет засрется вусмерть. Особенно потому, что
АЛЕР:
когда ездил на карбе, ни разу не видел, чтобы карбюраторщики чистили этот канал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

спор бессмысленный но всё же отвечу
АЛЕР:
а за пять лет засрется вусмерть.
в любом карбюраторе,а вы докопались до солекса
АЛЕР:
как при литье получить внутренний Г или П-образный канал..
эти ти то сверлятся,а вот что в литье готовые есть гляну завтра
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

пчеловод:
эти ти то сверлятся
Так о них и речь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
как никак на даазе работаю
Не хочется говорить обидные слова, но напоминает что "Каждая свинья своё корыто хвалит".
dahon Более надёжный, ИМХО.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

как и обещал напишу про каналы
1-канал алера. в литье имеет форму как на фото. высверливается небольшая литейная перемычка в глубине
2-каналы гвж и гтж получаются после литья.обрабатывается только перемычка под гтж
4-канал для пускового. также получается литьём.высверливается литейная перемыка
3-канал подвода смеси холостого хода.вот он сверлится полностью.имеет сложную конфигурацию. и забьётся самый первый. а 1 канал что бы забился нужны годы, а не недели как пишут некоторые спецы
так что большинство каналов в корпусе уже присутствуют и только досверливаются

Добавлено спустя 24 минуты 14 секунд:

добавлю утверждающим что все каналы сверлят, место крепления блока подогрева карбюратора имеет квадратное отверстие.его тоже сверлят?
вакуумным холостым ходом
эта фраза-полнейшая техническая безграмотность некоторых авторов.
Tea-Pot:
Вставлю свои пять копеек (если позволите). Также считаю совет менять Солекс не глядя, по достижении им определенного возраста, неоправданным. Если целенаправленно его загаживать и убивать в течение энного времени - тогда "да". При нормальной эксплуатации и регулярном (и умелом!!!) обслуживании - "нет, нет, нет!" (как атомному взрыву!).
единственное разумное высказывание
Безымянный11.jpg
Безымянный11.jpg
Ф2.jpg
Ф2.jpg
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

1 - канал NivAndy. Где писалось, что он забивается за недели? Плз, ссылку. По моему глубокому убеждению, Солекс надо менять после - внимание - четырех-пяти лет эксплуатации. Недели выдуманы тобой - и это пример некорректного ведения спора.

2. Это как раз те пробки, которые сразу видны, если на Солекс смотреть сверху. И их необходимо высверливать для полноценной для чистки карба.
пчеловод:
3-канал подвода смеси холостого хода.вот он сверлится полностью.имеет сложную конфигурацию. и забьётся самый первый.
Владелец Солекса именно с ХХ имеет проблемы - с этого все и начинается. И после четырех-пяти лет эксплуатации этот поганый карб чистить (обычными, привычными способами) уже бессмысленно, просверленный трех- или четырехмиллиметровыми сверлами канал уже зарос напрочь, карбюраторщику приходится платить хорошо, если раз в месяц, а были случаи, что и каждую неделю (так случилось у моего соседа по даче).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

хм, а если добыть воздух при давлении до 10 атмосфер не проблема, это поможет в чистке солекса?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

ALER спор бессмысленный вы же модератор неугодные посты вы всё равно вырезаете хотя оскорблений в них не больше чем в постах выше. ваши посты про каналы диаметры и их расположение - говорят о не полном знании таковых
желающим тратить свои килорубли каждые 4-5 лет на покупку солекса- большой привет. продавцы в авто магазинах вас заждались
PS некоторые карбюратор вообще только в книжке видели по моему
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор