Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Да я пробовал продувать компрессором (сначала лью очистителя а потом продуваю), много чего интересного вылетело, но подтверждаю менее 6 атмосфер можно не дуть. Насчет "колбаски" грязи согласен, такая вылезла из канала отвода картерных газов (абро проходил а грязь осталась), немного в ХХ грязи и эномайзере, много в канале ускорительного как ни странно, в основном где узко и\или малая скорость бензина там и откладывается. Ну и в канале-перемычке между топливными камерами, там оно сабо собой, постоянно же отстаивается.

Короче после всех продувок, карб поехал как новый (а то мне кони мочил, расход 13, не едет толком, 100км\ч не набирал, ХХ не регулируется, обороты ХХ сильно гуляют, ХХ часто не стабилен, чистки карб клинером и игра жиклерами, притирками и т.д. не помогали), и вот уже скоро год как ездит, первых месяцев 6 было вообще шикарно, сейчас после хорошей тряски (покатушки) обязательно в жиклер ХХ что-то попадет, причем не мусор, а слизь какая-то, продуваешь легкими и всё в норме опять, до следующей хорошей продолжительной тряски, пару-тройку трясок и всё больше не забивается, после езды по ровным дорогам пару месяцев опять откладывается + в поплавковых камерах появились кусочки алюминия, очищаешь, опять появлются, забил на них.

С другой стороны вон Chubik-s купил новый, еще и пол года ему нет, по началу было всё ок, а теперь уже дурит, уходит на Weber 32\32 DGV и правильно, у меня у соседа на сиерре 2.0 (на которой уже и живого места нет) стоит Weber 32\36DGEV, карбу 25 !!! лет, говорит у него машина более 15 лет, капремонт был и за это время он как говорится и не знал где тот карбюратор, ничего в нем не крутил, только фильтра менял (даже внутренний топливный фильтр не смотрел), вообще ни одного винтика на карбе не крутнул, говорит расход один и тот же уже 15 лет, всё в общем шикарно, было тут пару месяцев назад умер у него шаговый двигатель на воздушную заслонку, позвонил на разборку, спросить моторчик, сказали только в сборе с карбом, ну купил он его, поставил, даже прокладку не менял !!! и говорит никакой разницы, только заслонка работает.

Такие вот делишки, и честно я никогда не видел чтобы он что-то под капотом крутил, двигатель работает как на новом карбе, говорит что этом потому что вебер, есть мол солексы (импортные) на сиерру, вот с ними мороки полно, постоянные проблемы, т.е. может просто каждый кулик хвалит своё болото, но на олдфорде так же народ в массе так же пишет, мол вебер огонь, солекс гуано.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

пчеловод:
вы же модератор неугодные посты вы всё равно вырезаете хотя оскорблений в них не больше чем в постах выше.
Вранье! Вырезан совершенно нетехнический, содержащий оскорбления в адрес участника форума пост, за который ты получил предупреждение по п. 3.7. Сейчас - следующее нарушение Правил, п. 3.10. Посему - недельный блок [:X]

Жду письмо в следующую пятницу - включу аккаунт.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

пчеловод:
вакуумным холостым ходом

эта фраза-полнейшая техническая безграмотность некоторых авторов.
Потому что написана для неспециалистов, а для "специалистов":
. На карбюраторах 2140-1107010 клапан и диафрагменный механизм экономайзера представляют единый неразборный узел — регулятор оборотов холостого хода, устанавливаемый в корпусе дроссельных заслонок.

При отсутствии разрежения
над диафрагмой разрежение из
смесительной камеры по каналу
вдоль штока поступает в полость
под диафрагмой, перемещая
диафрагму. Последний в свою
очередь шайбой перекрывает от-
верстие выходного канала холо-
стого хода
.
При наличии разрежения в над-
диафрагменной полости диафраг-
ма отходит к штуцеру, перемещая
шток и открывая канал системы хо-
лостого хода
.
Отсюда следует( для простых смертных, не работающих на ДААЗ-е) вакуумный холостой ход.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Добрый день ! Подскажите плиз. Можно ли поставить карбюратор на ниву 21083 без всяких переделок , или придется камеры карбюратора растачивать и подбирать жиклеры. Еще есть вопрос следующий как воздушные жиклеры ( флейта) делаеют без шарика , т.е запаивают?.
Хочу добиться нормальной динамики , а так же нормального расхода.

Нива -как нива
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

21083 встанет без проблем и переделок, НО для нивы и мотора 1700 он на верхах потеряет, но в городе и до 2500 тяга лучше...
если честно сам подумываю о 21083 карбюраторе
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

А жеклеры надо будит менять? Или все остается без изменений.

Нива -как нива
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Желательно поменять, я уже писал об этом, нужно сменить гусак на 21073 (с одним носиком), кулачек ускорительного поменять на №4 (от нивовского карба) топливный в первой камере 97.5 во второй 100, трубки те же. убрать всякие выступы, зазор на второй камере тоже убрать, жиклер хх 42 и более, я ставлю 45.

Вот тогда этот карб до 3000 оборотов тянет лучше чем родной 21073, с 3 до 4 примерно так же, а потом хуже. Ну и расход менее. так же желательно на коллекторе заменить шпильки на более длинные и поставить толстую проставку от зубилы (черная, примерно 15-20мм в толщину) + толстые паронитовые проставки. Карб станет выше, но тянет еще лучше.

Legio
Во только увидел, твоё сообщение, + 1 ко всему сказанному.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Сейчас на стандартном крабе машина работает можно сказать на холостых иделльно, мотор работает ровно , но когда машину хочу разогнать то скорость движения 110- 120 км /ч дальше уже очень тяжело и с не охотой , больше не едит. если разгоняться с 80 то разгон вялый получается. Что сделать чтоб машина поехала. Что крутить что менять.

По поводу 21083 карбюратора. Понятно. в FAQ вычитал что надо дифузоры расстачивать .нужно ли это?

Нива -как нива
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

sanja
все то же самое и у меня...не грей голову, трасмиссия у нас очнь сложная и криворуко собранная, максималка нивы упирается именно в трансмиссию
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Legio:
максималка нивы упирается именно в трансмиссию
+5, без вариантов!!!

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

sanja
нет не нужно, расточка приближает этот карб к 21073, только с бедными каналами. Хочешь чтобы рвала с места, купи на разборке Weber 38-38 DGAS или 40-40 DFAV или 40-40 DPS это с форда с двигателем V6, стоимость его на разборке не велика, надежность высока, заслонки открываются синхронно, пуляет на нем машина повеселее чем например ланосы\зубилы и хорошо веселее, да только расход в 15, а при постоянной тапке и 20 литров по городу. И трансмиссия сразу нормальная [:)]

Я сейчас поставил фильтр от соболя, и на 21083 карбе могу и 140 вломить, 130-135 по GPS на 29" резине и гп 3.9 идет в легкую. можно и больше, но зачем? Разгон шустрый как для нивы.

А до этого тоже и 100 было тяжело набрать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Спасибо большое за ответы. Попробуем помудрить с крабом 21083 а там видно будит.
То что расход увеличится это меня чет не очень радует , при сегодняшней цене на бензин стоит задуматься об экономии.

Нива -как нива
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

WWM бyдь любeзeн,pacпиши пoдpoбнee пpo ycтaнoвкy к-126(cинxpo).нapыл oдин тaкoй,интepecнaя вeщь:БД-21,МД-11,нocики УН-61,c 6 ?! дыpкaми.ГТЖ-330 ГВЖ-190 ??? XX тoжe oгpoмныe.зaxoдил к гaзeлиcтaм тaм пpyтcя пo к-135 тoжe cинxpo ,и cтaвят гтж бoльшe гвж,пoчeмy-нe пoнимaю.ecть пpoблeмa c тyпнякoм в cepeдинe xoдa пeдaли пpи peзкoм нaжaтии.пoмoeмy пoxoжeе oпиcывaл kayotte.

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
не правда, я описывал тупняк при полном резком нажатии в самый пол и то не тупняк, а просто не достаточную приемистость, если обороты маленькие, то нажимать нужно или не до конца или не резко, иначе воздуха много, распыление не ахти и тянет как солекс [:)]

Мне тут тоже про 135 говорили мол самый огонь. Могу сказать что копейка с нивовским двигателем и этим карбом. Отнюдь моему веберу не уступает, а местами и делает, да я понимаю что копейка легче и всё такое, но и заверяют меня что жрет она мало (10-11 литров).

Я думал об этом пару месяцев назад, просто так ради интереса, как по мне камеры по 27 да с синхронным открытием это нереально много для нивы, оно конечно очень хорош будет на трассе, да и на высоких боротах, но 27? [:shock]
У меня камеры 23\23 самое оно. Но у меня расход 16 литров.

имхо 135 слишком большой, будет плохо тянуть на низах и средних оборотах, а 126 барахло древнее, конечно купить и поиграться можно чисто ради прикола, думаю на разборке 126 будет по цене мусора (кому он нынче нужен?), так чтобы после ремкомплекта было не жалко выкинуть если не получится.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

kayotte извиняюcь зa нeтoчнoe cpaвнeниe.к-135 cтaвят нa гaзeль,для нивы мнoгo,вoт и пpиcмaтpивaюcь к к-126.дифы нe бoльшиe нo cмyщaeт чтo гвж мeньшe гтж,пo идee cмecь oчeнь бoгaтaя пoлyчaeтcя?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор