Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Т.е. лучше совместить покупку карба и БСЗ?

пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Greh лучше прокапиталь старый карб. дешевле и надёжнее. покупать бсз не торопись. в магазинах полно откровенного барахла.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Greh, карб 2105 озон для 1600см3 однозначно не здорово - есть ли смысл капиталить? Можно поставить Озон 2107 без замены зажигания (или с заменой - по желанию). Озон на классике наиболее экономичный прибор. Можно поставить Солекс 21053-1107010-20. Он для классических моторов 1500-1600см3. С ним машинка повеселее, но и несколько прожорливее. По БСЗ - стоит поискать трамблер московского завода АТЭ-2, в наших краях последние 2 года они пропали, им на смену пришел Старый Оскол. Явного брака тоже нет. но за плечами АТЭ-2 - школа.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

карб 2105 озон для 1600см3 однозначно не здорово - есть ли смысл капиталить?
В чем отличие Озонов? Первая камера одинаковая - 21 большой диффузор 28 диаметр заслонки. Разница только в комбинации жиклеров, которую можно легко сменить. Со второй камерой немного сложнее. Разные диаметры диффузоров заслонок и соответственно разные жиклеры. На мой взгляд при нормальной (спокойной) манере езды разницы не увидишь, а расход на 05 Озоне в теории должен быть ниже.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Stack, только в теории. Назови тогда хотя бы одну причину существования Озон2107, если с 2105 все так шоколадно?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tea-Pot
Больший диффузор и заслонка обеспечивает лучшую динамику на "верхах", что для Нивы не всегда важно.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Stack, есть сайт ДААЗ, там рубрика "вопросы и ответы" - перевалило за 1300. Почитай, там написано из каких соображений выбираются диаметры больших диффузоров. Там же на каждой странице предупреждение, что неродной карб приведет либо к ухудшению ездовых характеристик, либо к повышению расхода топлива.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Извини, но у меня особо нет времени, чтобы перечитывать 74 страницы. Если не сложно, кинь ссылку на конкретную информацию.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Stack, извини, но тогда эти страницы придется перечитывать мне, т.к. не отмечал где именно какие моменты находятся...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Tea-Pot
На выходных почитаю.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Проехал я сегодня 500 км с новым карбюратором Пекар. Понравилась очень тяга. Тяжелый прицеп (600 КГ) машина тащит в горку отлично на второй передаче.
Расход паспортный вполне, несмотря на то, что ехал по плохой дороге, 40-60 км\час) в основном на 3 передаче.
Что не понравилось? Не отрегулированное пусковое устройство. Заводилась плохо на холодную и тряслась. Наладил - теперь все нормально. Еще то, что внутри карба была металлическая крошка после заводской обработки. Это совсем не гут, так что если надумаете брать - проверяйте и продувайте.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Достался мне тут нахаляву годовалый карб с крокодила, 21073. И решил я им заменить свой 2105. Докупил толстую прокладку и две тонкие, плюс тягу к педали длинную от 213й нивы, поставил. Подсоеденил все трубки-шланги и понял что трубки под обратку в моей машине просто не предумсотрено. Прикрутил к обратке шлан и пустил его в топливную систему через тройник до бензонасоса. На холостых вроде работает обороты держит на педаль реагирует адекватно. Но вот вопрос, насколько мой колхоз работоспособен и не череват ли он какими большими проблемами? Заодно решил поменять КЗ на БКЗ все вроде собрал правильно, но теперь машина отказывается заводиться, но это вопрос уже в другую тему, как я понимаю.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Greh:
Но вот вопрос, насколько мой колхоз работоспособен и не череват ли он какими большими проблемами?
Так обычно и делают, все нормально.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Greh

Рег.: 17.09.2009
Сообщений: 200
Откуда: МО Ногинск
Возраст: 44
Авто: 2121 89

Спасибо, Алер, успокоил. Пошел читать чего я там там намудрил с зажиганием.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

зажигание желательно БСЗ, очень желательно
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор