Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
630 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

wiiuul:
получиться, что машина все время ездит на первой камере... это ж уже не то!
когда капиталку сделал себе и воткнул солекс 073 вместо озона, не мог нарадоваться. машина летела.максималка 120. я только осенью обнаружил что 2 камера то у меня вообще не открывается [:)] ездил же только на 1 камере-и радовался [:)]
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Стекольщик:
Посоветуй что ставить-дааз2106(с клапаном)либо 21073?У нас выбор никакой!!!
Конечно лучше родной, 21073. Возни с настройкой меньше.
H.U.N.T.:
только осенью обнаружил что 2 камера то у меня вообще не открывается ездил же только на 1 камере-и радовался
Вот я и думаю, должно получится с однокамерным Вебером. С жиклером пошаманю, подрегулирую и потянет. Вторая камера открывается после нажатия на педаль где-то на 2/3. А я почти никогда настолько не топлю. Да еще распредвал низовой тяги на малых добавит, по графикам с сайта производителей нехило, почти на треть(имею ввиду крут. момент). Колеса 29 при родных ГП, т.е. скорость на малых тоже чуть подрастет. Вобщем попробую, расскажу.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Alex23:
Но не долго. Я писал про особенности этой техники (Солекса), не для бездорожья он. Думаю и мой знакомый разочаровался не из-за того, что карб совсем не подходит, а из-за того, что он как всегда начал "чудить".
Да ну! [:shock]
Свояк ездит по Тверской области на УАЗе с "Солексом" уже третий год и даже не вспоминает о том что у него есть карбюратор.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Wildman:
и даже не вспоминает о том что у него есть карбюратор
Это он так говорит?
Если действительно все так, то я ему по хорошему завидую. Мне такого эффекта от Солекса надолго добиться не удавалось. От 500 км до 3-4 тыс., потом опять задергался и лезь чисть. Мне в принципе повозиться с карбюратором не трудно, и даже нравилось, но самое главное, что отказы случались в самые неподходящие моменты.
А потом, все относительно. Я пока на 99 Вебер не поставил, тоже особо на Солекс не жаловался, думал так и надо.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Alex23:
Это он так говорит?
Он не говорит, в том-то и дело [:)] Если что-то происходит с машиной то он по телефону мне все мозги выносит! [:D] А так про карбюратор тишина... [:rotate]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

Прочитал эту ветку и мало нашел информации про карб К177 производства Пекар. Подскажите, как он в эксплуатации, какой расход? Он ближе к Озону или к Солексу?

Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

все таки оба найденных мной вебера оказались те самые... встают на жиговский коллектор один в один....буду ставить, отпишусь потом

Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Vlamor:
мало нашел информации про карб К177 производства Пекар
Вот
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t3026-150.html
Хвалят вроде, по сравнению с Солексом.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/start/24/
Это сайт производителя, пишут какой карб для какой модели авто.
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

Alex23:
Вот
http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php/t3026-150.html
Хвалят вроде, по сравнению с Солексом.

http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/start/24/
Это сайт производителя, пишут какой карб для какой модели авто.
Спасибо, я это прочитал... Но про К177 там очень мало. На сайте производителя пишут что на Ниву-2121 идет К177, но больше никакой информации... На форуме vaz-2106, тоже мало про 177, вроде бы как похож на Солекс..

Вот и хотел услышать отзывы, тех кто использует Пекаровский карб...

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Vlamor:
Вот и хотел услышать отзывы, тех кто использует Пекаровский карб...
Имел дело с "Пекаровскими" карбюраторами, правда не на ВАЗах а на "Волгах" и "Газелях", качество не впечатлило, как правило после очередного выхода из строя ставился "ДААЗовский" карбюратор или "Озон" или "Солекс".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

К-175, 177, 178 это фактически "Озон" с разными тарировочными данными







Фотографии принадлежат пользователям сайта http://www.vaz-2106.ru/

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

И вакуумное открытие вторичной камеры? Практически Озон один к одному?

И все-таки, кто нибудь использует К-177? Какие впечатления от этого карба?

Стекольщик

Рег.: 20.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Рузаевка
Возраст: 48
Авто: ваз-21213,1996 г.в.

Alex23
[:hello] Спасибо. 2 часа назад 177-ой видел.Поставлю-отпишусь.Ставил как-то 2107 с заглушкой-заводилась на ура,но разгон не очень.По ощущениям сек 35 до 100

СТЕКОЛЬЩИК
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Vlamor:
И все-таки, кто нибудь использует К-177? Какие впечатления от этого карба?
Те же, что и от Озона...
Фланец корпуса поплавковой камеры - тонкий, слабый...
Нижняя часть, т.е корпус дроссельных заслонок - толстая, жесткая...
Между ними - пресловутый "бутерброд"(теплостойкая проставка и две картонных). Это мягкая деталь.
При установке карб-ра из-за неравнопрочности сопрягаемых деталей происходит деформация слабой - фланца корпуса попл. камеры. Многократно повторяющиеся температурные деформации ситуацию усугубляют окончательно и бесповоротно... Между корпусными деталями появляется ЩЕЛЬ... Попытка устранить ее подтяжкой гаек приводит только к ее увеличению. Последствия и проявления этого разные, но основная гадость в том, что часть смеси системы холостого хода идет в обход винта качества... Постепенно - все больше. Сечение щели величина не постоянная, все увеличивающаяся, через некоторое время уже никакими регулировками невозможно добиться стабильного ХХ.
Дальше - все просто... При работе дв-ля на ХХ свечи покрываются сажей, т.к смесь богатая. Сажа является проводником эл. тока... Мощность искры падает, расход увеличивается и т.п. и т.д.
При эксплуатации в городе Solex по совокупности качеств, мне кажется, предпочтительнее, а при постоянных дальних поездках исправный Озон надежнее...
При условии индивидуальной доводки каждого, разницы в ездовых качествах от замены одного на другой не увидите...
mikhsalnikov

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 71
Откуда: Россия. Ивановская область. город Шуя
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

Александр Припоров
Так всё таки- какой карбюратор всех лучше подойдёт на Ниву???Если штатный захочется поменять...

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор