Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
750 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
такая "ровная" плоскость" у всех солеков. Я свой на абразивном большом круге прошел. Минут за 10 было все ровненько.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

H.U.N.T.:
а зачем отверстия на 2 фоте рассверлены?
это для другого... в теме про наддув...
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

Сегодня съездил на Ростовский рынок, походил, посмотрел карбы. Были Пекары, Солексы, нашел Вебер CW 2105. На коробке написано, что кроме всегопрочего данный карб подходит на ВАЗ 21063. Ну, а как известно, на шестерках наши родные движки - 1, 6 [:)]
Не удержался, купил...
Внешне - копия Озона 2107-.........-20. Качество - высочайшее, в поэлителеновом пакете с логотипом "ВЕБЕР"
На коробке-голографич. наклейка.
Рядом лежал наш ДааЗ Озон. Вид, честно сказать - задрипанный, облои на корпусе, и проч. недоработки.
Самое удивительное - Вебер дешевле озона! Вебер -1700, Озон - 2100.
Удивился. На Китай не похоже.
На коробке- рядом с логотипом- сделано, мол, в Чехии.

Ещё одно обстоятельство. Начисто отсутствует ЭМ клапан ХХ, как класс.
Нет микровыключателя .
Есть трубка отвода к вакуумному корректору.

Заглянул внутрь, не разбирая корпуса, на воздушные жиклеры. Оба - 170. Топливные - не знаю.
С продавцом договорился, ежли что не так, возвращаю обратно.
Недельку поезжу на нем, посмотрю....

Корпус пока вскрывать не буду, на винты нанесена краска желтого цвета.

Приволок домой.
Замерил штангелем. 1 смес камера -28мм, 2 - 32мм
Снял коромысло с вала первичной заслонки, вместо коромысла повесил собственного изготовления с сектором газа для Солекса под трос.
Поколдовал с клапанной крышкой, закрепил на неё кронштейн, на него- оболочку троса привода газа.
Прикрутил Вебер к коллектору.
Подкачал бензин. Вытянул подсос. Завелась машина удивительно легко. Срочно пришлось убирать подсос, двигун ревел аж за 3000.

Тронулся. При небольшом вдавливании тапка склонна к тому, чтобы заглохнуть.

Да, в багажнике лежало 5 мешков цемента по 50 кг. Выгрузить не успел.

Небольшой участок тапка в пол машина буквально вырвалась, при открывании 2 камеры ( как мне показалось) начались рывки, раскачивания.После набора скорости все прекратилось.

Надо регулировать.

Подскажите, как?

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Korg:
кроме всегопрочего данный карб подходит на ВАЗ 21063. Ну, а как известно, на шестерках наши родные движки - 1, 6
Вообще то 21063 - это шестёрка с двигателем 21011 1300кубиков, а не 1,6 ,так что этот предмет изначально не особо подходит для нивы...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Korg:
Удивился. На Китай не похоже.
Можно не сомневаться он самый и есть.
Korg:
Качество - высочайшее
Внешне китайская продукция может выглядеть очень неплохо...
Korg:
На коробке- рядом с логотипом- сделано, мол, в Чехии.
На заборе тоже написано.... а там дрова.
Korg:
Надо регулировать.
Нужно вернуть обратно и купить заводской Озон, это будет гораздо лучше чем китайский вебер.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

тож на Озоне остановился, только заменил малый дифузор с 3,5 на 4,5 да жиклёры, да привод в торой камеры слегка проапгрейдил. Вполне сносно работает и горючку не жрёт сильно, если тапку в пол не давить, а когда надо вполне неплохо впуливает

Rextor

Баянист

Рег.: 10.03.2009
Тем / Сообщений: 15 / 405
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Авто: Terios J102 4WD

Сосед продал машину и отдал мне кучу запчастей. Среди них карб 2141-1107010.
И чего-то в целях ликбеза захотелось мне его поставить на ниву. Все же он больше подходит для двигателя 1,7, чем карбюратор от восьмерки.
Думаю сделать что-то вроде отчета.
Пока нужно его промыть - почистить. И один вопрос возник - что сделать со шлангом обратки? Заглушить? как?
Вот он:





















Daihatsu Terios 4x4 1.3
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Rextor:
И один вопрос возник - что сделать со шлангом обратки? Заглушить? как?
Болт М8 и хомут.
Я когда ставил, чтобы не глушить обратку сверлил в пробке закрывающей сетку фильтра на крышке карбюратора отверстие, нарезал резьбу и вворачивал туда штуцер от "Солекса" с ввёрнутым внутрь топливным жиклёром "107".

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

Сегодня отстроил карб, винт качества вывернул на 2 оборота от закрученного, винтом количества установил обороты около 860 на прогретом движке. Заменил свечи, отрегулировал зажигание.

Поехал в лес. На поляне покозлил. Холостые держит изумительно, Заехал в бурелом, дал нагрузку, обороты падают до 400, но не глохнет.

С женой поехали на заправку. На трассе разгон вялый, по сравнению, Солекс как из пушки был. На 4 еду, такое ощущение, как на 3. На проселке на 2 как чуть выше 1, ненамного.

Определился. Буду возврвщать. Возьму озон.
Но это будет через неделю..
Итак...
Поехал сегодня на рынок, поменял Вебер без проблем.
Взял ДААЗ2107-.........-20.
Дома сразу же раскрутил его, выкинул пружину из вакуумника управления второй дроссельной заслонкой.
Диффузор 1 камеры поменял на 4,4 (был 3,5), во второй был 4,5, так я его и оставил.
В первой камере воздушный жиклер заменил на 170 (был 150), Во второй - 182 (был 150).
Топливные жиклеры в первой камере поменял на 130 (был 112),
во второй - 162 (был 150).

Субъективная оценка: Машина низы держит очень хорошо, в отличие от Солекса, несколько раз с места бросал сцепление, с небольшой подачей газа. Не глохнет.
Холостые держит классно! По бортовому компу неравномерность оборотов на холостых не превышает 25/мин.

Выехал на трассу. Да, надо признать, по сравнению с Солексом , Озон несколько вял, но, я думаю, это невысокая цена за стабильную работу на холостых!

Села за руль жена, по её словам, в динамике разница едва-едва чувствуется...

Покатаюсь немного, посмотрю....

Нарыл в нете статью "Озон наизнанку" из трех частей. Вероятнее всего, скоро займусь улучшайзингом Озона по этой статье

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Korg
пружинку из привода второй камеры тоже убирал, но потом вернул на место, но привод немного изменил - замутил небольшой рычажок который при полном открытии первой камеры приоткрывает вторую.

Korg

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 24
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: Нива 2121, 1986 г.в.

Den55113

Да, я тоже собираюсь так сделать, но несколько позже.
Есть мысль просверлить 2 отверстия D1мм и установить в них скобу из пружинной проволоки, в которой будет ходить штифт привода 1 камеры.

Описания переделки здесь, на сайте не встречал...
Привет всем!
В выходные ездили с товарищами Нивоводами в Краснодарский край в горы. Надо сказать, Озоном несколько расстроен. Разгон вялый, даже после апгрейда (см. выше ). У товарища была такая же Нива 21, такой же карб, стреляет как из пушки.
Спрашиваю, что с ним делал, говорит, что отдавал настраивать карбюраторщику, жиклеры какие - не знает. [:(]
Вот теперь думаю, как быть, что с ним делать.... Хотелось бы самому настроить, отдавать никому не хочу...

Если у человека золотые руки, то неважно, откуда они растут
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

дык а расход как у него????
если у него огромные жиклеры в совокупности с трубками, то вот и пуляет...
тут где-то проскакивало на форуме фраза "эх ребята как же нива едет классно на низах и пуляет на трассе с расходом 20-25 литров"
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

Korg
играть с жиклёрами мало надо и зажигание покручивать, ведь от кол-ва топлива в смеси звисит время её горения, и не забывай после замены жиклёров посматривать состояние свечей (можно понять оптимально-ли происходит горение и качество смеси). Ну я так делаю.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор