Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Николай74
не знаю твоего уровня подготовки но помоему лучше начать не с прочтения форумов (где идет высказывания и домослы зачастую не верные) а с книг ну например вот с этой http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/carb_01_21.doc
марка карбона не имеет большого значения на момент изучения и понимания прибора... [:hello]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Николай74:
на штатном нивском карбе 21073 эмульсионные трубки стоят с шариками или нет?
В первой нету, но если стоит - лучче оставь. Так правильнее.

Глаза боятся, а Нива едет.
Николай74

Рег.: 31.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131

Итак раскажу что есть сейчас и что собираюсь сделать в будущем,распылитель УН стоит от 08 обе трубки в 1 камеру хотя проставки нет и кулачек штатный в будущем думаю поставить проставку 2мм и изгатовить удлененный кулачек,топливный жиклер 1 камеры 115 думаю заменить на штатный 107,воздушный жиклер 1 камеры 165 без шарика думаю запаять и просверлить дырку 1мм,топливный жиклер 2 камеры штатный 117 менять не буду,воздушны жиклер 2 камеры 123 без шарика заменю на 135 с шариком.
Чуть не забыл двигатель переделан под 76.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Если не секрет, какова цель такой доработки? У тебя большой расход, провал...?
Николай74

Рег.: 31.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131

С места берет хорошо, между 1500-2000 об. наченает немного тупить,далее тянет нормально,хочу сделать изменения чтобы было с чем сравнивать.Да и расход топлива помоему великоват.
3Dfx_TriDDDek

Рег.: 28.09.2008
Сообщений: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Возраст: 48
Авто: Шнивралёт 2007

Николай74По размерам жиклеров сказать не могу.Но чтобы добиться экономичности,то надо начинать с первой камеры.Уменьшить воздушный и топливный жиклеры.Насколько я помню, вторая камера вступает в работу после резкого нажатия педали газа или при нажатиии на педаль более чем..1/3 или 2/3 ??Поправьте, ели не прав.Со второй камерой я не стал бы спешить.Потому как можно добиться обратного эффекта.При сильном занижении сечения второй камеры можно потерять тягу, соответсвенно больше придется давить на гашетку. что в свою очередь вызовет повышенный расход.
И еще.Как бы странно это не звучало, но наличие провалов иногда можно лечить бесконечно, если выхлопная система сгнила.Давление на впуске у карб движков очень сильно зависит от давления на выходе.Это из личного опыта.Почему-то это часто упускается карбюраторщиками.Им главное срубить деньгу за якобы профилактику, а потом отправить к мотористу , под предлогом неправильного УОЗ.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

С места берет хорошо, между 1500-2000 об. наченает немного тупить,далее тянет нормально,хочу сделать изменения чтобы было с чем сравнивать.Да и расход топлива помоему великоват.
А зачем делать
проставку 2мм и изгатовить удлененный кулачек
Помоему производительности штатного НУ хватает с головой. Лично я не трогал бы НУ, а подбирал жиклеры в первой камере.
Maksim

Рег.: 11.08.2008
Сообщений: 92
Откуда: Питер-Тосно
Возраст: 51
Авто: Toyota Sprinter Marino 92г.в., 2131 99г.в.

3Dfx_TriDDDek:
Как бы странно это не звучало, но наличие провалов иногда можно лечить бесконечно, если выхлопная система сгнила.Давление на впуске у карб движков очень сильно зависит от давления на выходе.Это из личного опыта.
Пожалуйста, поподробнее.

Просто алкотурист...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

3Dfx_TriDDDek:
Давление на впуске у карб движков очень сильно зависит от давления на выходе.Это из личного опыта.
чето тоже интересно стало :)...
Николай74

Рег.: 31.05.2008
Сообщений: 6
Откуда: Нижегородская область Б-Болдино
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-2131

Ну тогда ладно поставлю все штатное жиклеры,распылитель ускарителя,эмульсионные трубки,а дальше будет видно что делать.
А насчет входа и выхода двигателя на сколько я знаю друг от друга независемы,если конечьно не стоит турбина,еще выходной тракт влияет немного на мощность,но на четырехтактном двигателе этот процент не велик в отличее от двухтактного.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
у тебя расхот топлива какой при таких 97,5/155 и 115/125 жиглерах


Костяныч

Рег.: 23.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Мордовия
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2131 2002 1,7 карб., 100 т.км, + 2131 2004, 14 т.км инж.

St@s, по городу 10л (ну + 0,5 литра, если на светофорах задираюсь [:)] ). По трассе+1/3город (95-110 км/ч) около 9 (т.е. на 20 л 210-215 км проезжаю). В отличие от моего 73-го солекса экономлю с литр точно. Плюс динамика заметно лучше. (хотя 83 карб 1991 г.в. выбросили старичка, а я пожалел [:D] ).

КОЛЛЕКЦИОНИРУЮ КРОКОДИЛЫ
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Какой крбюратор оптимально установить на 2121 1,6л?
Стоял ДААЗ 2107-1107010. Засрался, разобрал, оставил для опытов.
Приобрёл ДААЗ 2107-1107020 - внешне абсолютно идентичен с предыдущим. Может зря 2107-1107020 приобрёл?! почитал ветку и заптался уже какой лучше.
ДААЗ 2107-1107020 и ДААЗ 2107-1107010 - это ведь всё "ОЗОН", правильно?

Русский русскому помоги
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Andy005:
ДААЗ 2107-1107020 и ДААЗ 2107-1107010 - это ведь всё "ОЗОН", правильно?
Правильно!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
St@s

Рег.: 09.12.2007
Сообщений: 111
Откуда: Уфа
Возраст: 35
Авто: 21213 1.7 1998 мурена(распр.14 DynaCAMS, отк-ый перед мост, самоблок в заднем мосту, натежитель шест-ный,BF GOODRICH All Terrain T-A 215-75R15)

Костяныч
да ништяяяяяяяк а у меня почему то с 95 жиглером такой расход получается [:(] а с 97.5 жиг 11 [:?] ни чё непойму [:X]

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Костяныч
да ништяяяяяяяк а у меня почему то с 95 жиглером такой расход получается [:(] а с 97.5 жиг 11 [:?] ни чё непойму [:X]

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

аааааа наверно колеса побольше 215 75 15 BFGoodrich All-Terrain но ненастолько уж больше от стандартных ВЛ -5 [:?] может еще низовой вал (14) свое берет [:(] [:X]


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор