Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
615 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Alex23:
завалялся однокамерный Вебер для восьмерки. Планирую установить низовой распредвал и попробовать к нему этот карбюратор
распред. это хорошо, но вот этот вебер я не ставил бы на наши моторы 1.7
овощь получиться, так как по воздуху его не хватит. НУ, получиться, что машина все время ездит на первой камере... это ж уже не то!
Alex23:
холостые будут устойчивее, на низах тяги прибавится значительно
то, про что, я писал -
wiiuul:
поставил другой карб, пуск двигателя идеальный, но дальше почему -то не едет!
Не забывай, что это не 99, хотя даже на нее, я б его не поставил!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Iv@n83:
Я не такой богатый человек,чтоб покупать дешёвые вещи.
По разному бывает, но в основном верно. Форумы здорово помогают, только надо прочитать много мнений, потом это осмыслить и самое главное - сделать правильные выводы.
Еще одна пословица: Дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Я кстати скорее отношусь к первым.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Alex23:
Когда я на ВАЗ 21099 вдоволь намучился с Солексом(диффузор 21мм), то поставил однокамерный итальянский Вебер (диффузор 24мм, я убрал ступеньки от литья, полирнул, получилось почти 25 мм). Насколько лучше стали низы! Холостые можно было делать на 100-200 об/мин меньше, тяга с низов улучшилась заметно и сильно
Ничего удивительного у однокамерного, да и вообще у "Вебера" регулировки более "богатые".
Alex23:
После того как он поставил на УАЗ карбюратор от восьмерки, целую неделю хвалился и радовался(творчество все-таки). А потом поставил старый карбюратор и помалкивал. На вопросы типа: "А что так?", отвечал недовольным бурчанием.
Просто нужно было его "довести до ума" для этого двигателя и он чудесно работал бы, во всяком случае что касается "низов" а "верхов" у нижневальных моторов УАЗа нет(максимальные обороты 4500).

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

wiiuul:
Не забывай, что это не 99, хотя даже на нее, я б его не поставил!
Ну там много будет нюансов. Колеса 29, распредвал низовой, да и карбюратор халявный, чего не попробовать? Мне один, который пробовал, писал, мол все хорошо, посто супер, но максималка 90 км/ч. А мне больше, для моих условий, и не надо.
Iv@n83

Рег.: 19.06.2009
Сообщений: 95
Откуда: Московская область г.Ногинск
Возраст: 41
Авто: 2121 1980 г.в 21213 1996 г.в.Toyota RAV-4 1998 г.в.

Alex23
+1

89637семь0пять6шесть1
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Wildman:
для этого двигателя и он чудесно работал бы
Но не долго. Я писал про особенности этой техники (Солекса), не для бездорожья он. Думаю и мой знакомый разочаровался не из-за того, что карб совсем не подходит, а из-за того, что он как всегда начал "чудить".
Возможно и есть владельцы машин с Солексом, которые на протяжении длительного пробега остались им довольны, но я таких не встречал. Ни одного.
Я с этим чудом техники общался на 3-х разных своих машинах (и Ниве в т.ч.) и многих, многих чужих. Мое мнение - хуже ничего еще не придумали.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Alex23:
есть владельцы машин с Солексом, которые на протяжении длительного пробега остались им довольны, но я таких не встречал.
А вот он я!))) Работает уже три года, иногда в таких условиях что мама не горюй..
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Нивер:
Работает уже три года, иногда в таких условиях что мама не горюй..
Видно не все так плохо, возможно у меня и всех моих знакомых что-то с руками (хотя и у меня он периодически работал достойно, но недолго).
Поделись опытом получения такого счастья.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Карб солекс от уфимского мотора, кажется 21041-1107010-10, как раз под мой объём. До этого ездил на штатно 073 нивовском - тоже проблем не было, хотя из поплавковой камеры выгребал пчёл и веточки ёлок, а иногда и шпильки кастрюли))
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Нивер:
оже проблем не было, хотя из поплавковой камеры выгребал пчёл и веточки ёлок, а иногда и шпильки кастрюли))
Чудны дела твои господи! И это про Солекс?
Интересно пчелы, ветки и шпильки в поплавковую камеру через жиклеры попадали, или вместе с бензином через клапан?

Вопрос есть, при каких оборотах на 1,7л начинает открываться вторая камера?
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Прям страшилки какие-то...
Возможно и есть владельцы машин с Солексом, которые на протяжении длительного пробега остались им довольны, но я таких не встречал. Ни одного.
Я с этим чудом техники общался на 3-х разных своих машинах (и Ниве в т.ч.) и многих, многих чужих. Мое мнение - хуже ничего еще не придумали.
Видимо я тоже исключение- Москвич 2137 76 г.в. Пробежал на Солексе порядка 100000км, ВАЗ21099 94 г.в. пробег около 60000(я не первый хозяин) ВАЗ 2107 1987 г.в. примерный пробег на Солексе 40000км. И сейчас Нива 2121 1985 г.в пробег около 70000км.
За любой техникой нужно следить... Лично я поставил топливный фильтр от инж. vw и ВОВРЕМЯ меняю воздушный фильтр. Кстати иногда подробатываю, восстонавливая БУ Солексы. Жалоб пока нет.
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Так и у меня на Солексах пробег не малый, и на Ниве он сейчас стоит, и фильтр инжекторный ему ставил (правда не сразу). И вроде нормально было, ну разберешь иногда, почистишь, куда ж без этого, и многим знакомым чистил-регулировал, и не жаловались даже.
Я и сам до сих пор не жаловался бы. Вот только лет 8 назад, когда мой любимый Солекс замудрил недалеко от магазина "Русь", я случайно решил купить не еще один Солекс, а чудной однокамерный итальянский Вебер. После этого я понял чем на самом деле является наш Солекс - самым настоящим г...м.
Веберу не нужны фильтры от инжектора и постоянные чистки-регулировки. Он просто всегда хорошо работает, и никогда не отказывает. Я даже забыл про его существование. Та моя первая 21099 сменила нескольких хозяев, пережила 2 переборки двигателя, аварию, пробег далеко за 200000 км.(правда первые 60000 были с Солексом), а про Вебер ни один из хозяев не вспоминает, он просто стоит и хорошо работает.
Стекольщик

Рег.: 20.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 11
Откуда: Рузаевка
Возраст: 48
Авто: ваз-21213,1996 г.в.

Alex23
Посоветуй что ставить-дааз2106(с клапаном)либо 21073?У нас выбор никакой!!!

СТЕКОЛЬЩИК
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Alex23:
Его болезнь - постоянное засирание жиклеров, особенно ХХ. Почистишь, помоешь, настроишь и машина летит, и холостые нормальные, но... Через 500 км все с начала - мыть, чистить, настраивать. И что характерно, хоть 3 бензофильтра поставь, ситуация по большому счету не меняется.
Ну да, можно и 33 - с тем же результатом... Просто мусор сверху попадает, через вентиляцию поплавковой камеры.
Alex23:
Веберу не нужны фильтры от инжектора и постоянные чистки-регулировки. Он просто всегда хорошо работает, и никогда не отказывает.
А я так не считаю... К коррозии склонны все AL сплавы... Дольше других работают карбюраторы у которых корпус поплавковой камеры
выполнен из фенопласта... У них же на дне попл. камеры есть углубления - колодцы для мусора, где он и "утрамбовывается" годами...
Непонятен "фанатизм" по поводу однокамерного Вебера...
Alex23

Рег.: 08.01.2010
Сообщений: 249
Откуда: Моcква ЗАО
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21213 1997

Александр Припоров:
Непонятен "фанатизм" по поводу однокамерного Вебера...
Странно, я вроде подробно все написал. А однокамерный это потому, что не пробовал я двухкамерный Вебер, возможно он гораздо лучше.
Александр Припоров:
У них же на дне попл. камеры есть углубления - колодцы для мусора, где он и "утрамбовывается" годами...
Вот примерно то же самое. Только у Вебера главный жиклер поднят над дном поплавковой камеры и не засоряется. Простое, давно всем известное решение, ну почему на Солексах так не сделали? У вебера может быть полсантиметра отложений в поплавковой камере, а он будет работать без сбоев.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор