Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Впрочем, в этом положении и завести было проблемой, приходилось приоткрывать
А какой тогда смысл её полностью закрывать?, если можно завестись и без полного перекрывания?

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:D] Поставил К-172 вместо Озона. Никаких проблем при установке не было. Движок завёлся с полпинка. Даже не накачивал вручную бензин в поплавковую (единственное отступление от инструкции по установке). Несколько секунд стартёром покрутил и завелась. [:)] Потом уже с полоборота.

Общие впечатления - очень понравилось. Ничего подстраивать не пришлось (кроме тяг газа для уверенного открывания второй камеры). Холостые устраивают - примерно 1100 получилось. Потом может уменьшу.

Озон я не промывал и не тюнил до замены. Предположительно он был в неплохом состоянии. То, что сейчас - значительно лучше. Динамика сильно возросла.

Интересная деталь - теперь ногой могу чувствовать, когда начинает открываться вторая камера.
IIIokep:
Впрочем, в этом положении и завести было проблемой, приходилось приоткрывать
А какой тогда смысл её полностью закрывать?, если можно завестись и без полного перекрывания?
У меня в Озоне, как-то сложно было уловить на сколько приоткрывать заслонку. Ужасно неудобно. А на К-172 она изначально уже приоткрыта в крайнем положении.

PS. Сам привод газа ДОСТАЛ уже. Буду читать, много думать :), переворачивать вертолёты-бумеранги, подгибать, переносить...Но, впрочем, это уже офтоп.

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Dragon:
Differ
Впрочем, в этом положении и завести было проблемой, приходилось приоткрывать
неправильная работа пускового девайса, должно все нормально заводится. Таже фигня была с Озоном, потом нашел косяк- телескопическая тяга клинила и не давала автоматически приоткрываться заслонке при появлении вспышек в цилиндрах.
Озон я снял. Буду мыть, изучать, возможно подберу жиклёры диаметров, что народ нарулил на других форумах под классику. Но растачивать диффузоры мне точно влом будет. [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Differ:
Динамика сильно возросла.
Интересная деталь - теперь ногой могу чувствовать, когда начинает открываться вторая камера.
готовь деньги на бензин... [:)]
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

Differ:
Но растачивать диффузоры мне точно влом будет
Не поверишь, работы на полчаса [:)] Это если вручную. Причем большая часть времени уходин на изменение размера развертки [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Abrad:
Не поверишь, работы на полчаса Улыбка Это если вручную. Причем большая часть времени уходин на изменение размера развертки Улыбка
сомнение вызывает вообще надобность такой дароботки... во всяком случае у меня...
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

Интересная деталь - теперь ногой могу чувствовать, когда начинает открываться вторая камера.
Я када поставил новый 21073 меня это тоже удивило сначала...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Differ:
И когда успел??? [:;)]
прям у завода есть магазин... там и схватил один из первых...:)
Differ:
Воздушная заслонка в закрытом положении не должна полностью перекрывать канал? На ОЗОНЕ перекрывала полностью. Впрочем, в этом положении и завести было проблемой, приходилось приоткрывать
ээээ... завтра проверю утром... но у меня вроде полностью закрывается
Abrad

Рег.: 27.09.2006
Тем / Сообщений: 3 / 663
Откуда: Москва, СВАО.
Возраст: 43
Авто: ММС Delica, 1991, АКПП, TD2.5, презренный пруль, Сусука SX4, 4х4, с масломешалкой

wwm
wwm:
сомнение вызывает вообще надобность такой дароботки... во всяком случае у меня...
Надо. Проверено опытным путем [:)]

http://www.bezdorogoff.ru
http://www.vitrum-design.ru Работы со стеклом, душевые кабины
БАР на выезд! Разливные пиво воды!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Abrad:
Не поверишь, работы на полчаса [:)] Это если вручную. Причем большая часть времени уходин на изменение размера развертки [:)]
Мне всегда нравилось выражение: "Всякую работу надо делать соответствующим образом, соответствующим инструментом" [:)]

Спасибо на добром слове, может и займусь как-нибудь (сам не верю в это, правда). [:)] Кста, К-172 я покупал отчасти из-за того, что там ничего не надо растачивать особо. Диффузоры: 23мм и 26мм.

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Romych:
Differ:
Воздушная заслонка в закрытом положении не должна полностью перекрывать канал? На ОЗОНЕ перекрывала полностью. Впрочем, в этом положении и завести было проблемой, приходилось приоткрывать
ээээ... завтра проверю утром... но у меня вроде полностью закрывается
Сегодня воевал с приводом газа, но так и не посмотрел, как оно у меня. Может разработалось. Так война с приводом не закончена, то всё впереди ещё. [:)]

Как тебе К-172? У меня он явно шустрее машину сделал. Расход пока не знаю. И заводится как-то предсказуемее. Но холодная с полоборота не заводится, приходится покрутить немного.
Garret

Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 53
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101

Вопрос: чем К-172 лучше 073 солекса? Прикольный конечно, но повертев в руках, не загорелось... И девайс экзотичный и запчасти к нему не в изобилии... и тросовый привод на 073 от него в отличии на "ура" устанавливается... В чём его сила, брат...?

Первым делом мы испортим самолёты, ну а девушек...(А. Ракитин)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Garret:
Вопрос: чем К-172 лучше 073 солекса? ... В чём его сила, брат...?
Сам не знаю, брат... Время покажет. Я брал исходя из трёх соображений:
1. Понравились диаметры диффузоров
2. Предположительно менее капризен (засоры) и более надёжен.
3. Отчего не попробовать НОВУЮ конструкцию 2007-го года? Как купил - всё пытаюсь понять: как так произошло, интересно - в эпоху инжекторов забацать новый карб?
4. Простота установки
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Этот К-172 случаем не переделанный волговский девайс? Если так, то машину в мороз не заведете.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

К-172 это вроде Пекар щас выпускает . Пееделан он или не т точно незнаю . у нас в городе в магазине тоже видел . Стоит он дешевле 73 .
Romych

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 40
Авто: 2121,89 год, БСЗ, К-172

Да, пекар. к172 это клон к-151с волговско-уазкиного... в сильные морозы с ним пока не общался, а при -10..-15 - нормуль все было... они там во всю пишут про усовершенствованное пусковое... может и доработали чего :)зима покажет... я его использовать начал уже после основных морозов...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проверил, как воздушная закрывается на моём К-172. Закрывается полностью аж со щелчком [:D]

PS. Фотку карба на НИВЕ 2121 выложу в тему о нервенном газе. Когда научусь фото выкладывать [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор