Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня опять вопрос!! Помогите ПЛЗ! На карбюраторе 083 выходит провод с клеммой - куда его подключать? На родном ничего подобного нет, только на электромагнитный клапан идет проводок и все!!! Посоветуйте пожалуйста - что делать? [:weep]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

gateofdenied
Никуда не подключай. А электромагнитный клапан подключи как раньше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

Так точно провод коричневого цвета не трогай ,(который у заслонки.) Он тебе не нужен.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо!

А я блин.. эх.. :-( Я поставил карб, увидел провод... и снял.. поставил старый обратно [:weep] [:X]
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

gateofdenied
НЕ ВОЛНУЙСЯ ВСЁ УТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ!!! [:hello]
Kargasangeles

Рег.: 05.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Томская область, Каргасок
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Всем привет. У меня вопрос такой: В общем, у меня стоит пневмо-привод, который за счет тросика тянет педальку сцепления,и при наборе оборотов в машине - педаль сцепления плавно отпускается, и машина начинает ехать. Это сделано у меня для того, чтобы на машине можно было ездить не пользуясь ногами, инвалидная, так сказать, Нивка. Так вот, у меня вопрос по поводу ЭПХХ возник следующий: начал я тут переставлять ручное управление на другую Ниву, ВАЗ 2121, старенькую. На ней стоит контактное зажигание. Так вот, возникла такая проблема: все сделал правильно, все поставил как нужно, одно НО, которое у меня уже появилось в конце работ. Оказывается, что этот пневмопривод подключен через электронный блок, который шел в комплекте с пневмо-приводом сцепления. Один провод туда шел от ЭПХХ, из карбюратора. Взглянув на карбюратор 21-й нивки, провода я, естественно, не обнаружил там, и подключить провод оказалось некуда, я его просто замотал изолентой, думал, что и так будет работать, ан нет! сцепление выжимается при замыкании контактов на рычаге переключения передач (я туда сделал кнопочку, это чтобы принудительно включать сцепление на больших оборотах, для переключения передач), но когда контакты размыкаю - сцепление даже на малых оборотах отпускается быстро, т.е. не зависимо от оборотов. А должно на 1000 об. держаться, а где то ближе к 2000 отпускаться, все это плавно, чтобы с места трогаться... Так вот, возник справедливый вопрос: Что же теперь можно сделать? Если я переставлю карбюратор с моей 21213-й - наверное ничего не выйдет, и придется всю системы электронного зажигания переставлять? да и карб от 21213 я сомневаюсь, что подойдет на более слабый двигатель 21-й "Нивы". Я так понимаю, что электронный блок, который шел с пневмачом - он получал какие то сигналы (разряды, или там по силе тока, не знаю, как назвать) с ЭПХХ, чтобы отслеживать обороты, и ориентируясь этим сигналам отпускал сцепление с определенной плавностью. Что тут можно придумать??? Заранее спасибо!

Когда орут ослы, соловьи умолкают...
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

В этом случае придётся карбюратор всё таки переустановить, чтоб он с клапаном был. А сам карб. разобрать и поставить в первую камеру главн. топл. жиклёр_102,5_,так как объём двигателя будет меньшим.(1600).Кстати,электронное зажигание тоже можно переустановить в месте с трамблёром, я думаю это по силам.Всё должно подойти.
Kargasangeles

Рег.: 05.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 4
Откуда: Томская область, Каргасок
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

maxat, спасибо [:)] я уже так нашел выход... Подсоединил провод, который шел к ЭПХХ к проводу, который выходит (или входит, не знаю, не вникал) к трамблеру. Он там один, у меня зеленый. Теперь все работает. Думаю, что завтра уже буду кататься на другой машине, чего еще никогда в жизни не делал, т.к. ручное управление переставить - не на каждую подойдет, а только на Ниву, а под рукой второй нивы до сих пор не было [:)] Спасибо еще раз за подсказку, к счастью, не потребовалось, а то столько возни. Я человек такой, что мне надо, чтобы все было сделано по уму, поэтому переставлял бы электронное зажигание, а это хоть и небольшая, но головная боль... Удачи!

Когда орут ослы, соловьи умолкают...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как и обещал - маленький отчетец: Пекар К-172. Полёт нормальный. Никаких проблем. Заводские настройки. Зимой по городу кушал около 15 л на 100км. Летом - около 11 (трасса-город). Давление шин - 1.8 атм. Динамикой машины очень доволен [:D]
maxat

Рег.: 24.05.2008
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: bmw 530- 2002/ваз 2131-1998

Ну чтож -молодец . Поздравляю!! Немного логики и усердия и всё получилось . Главное ,доволен результатом. Незабудь вывести карб. на "со"(ц.о.).Кстати напиши если можешь параметры карба.
Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

Извиняюсь, если повторю уже известное, но К-172 это ни что иное, как К-151 (Волга, УАЗ). Только оттуда его все выкидывают, а на Ниву ставить хотите! Все комментарии и мнения по этим карбам - в УАЗовский форум. Прочитаете много приятного [:)]
По поводу расхода 15л по городу - это много! У меня столько УАЗка жрет с доработанным карбюратором от 21213 (солекс).
По поводу установки карба от 083 и того, что он будет душить двигатель - все это ерунда! Ставят на УАЗы 2.5 и 3 литра и там все олично работает! У самого был опыт такой установки. Все было отлично, пока в сервисе не сорвали резьбу в крышке под клапан ЭПХХ. После этого пришлось купить новый карб. И что же я делал неправильно, что все работало? [:P]

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Welder:
И что же я делал неправильно, что все работало?
субьективность это не обьективность иначе все карбюраторы были бы одинаковые
[:RWL]

если внимательно почитать то станет многое понятно

если интересует могу показать расчет для уаз и сравнеие 2х карбонов родного и жигулевского
Расчет карбюратора СвСт.doc
Скачать 42,055КиБ
надо добавить расширение html
Welder

Рег.: 02.05.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 42
Авто: Нива 21213, 1995г

А карбюраторы по существу и есть все одинаковые (по принципу действия). Только одни проще, другее сложнее. Солекс - простой сбалансированный карбюратор. Прост в ремонте и регулировке. Убить его можно только извнне непрвильными действиями. А, к примеру, К-151 содержит в своем составе более чем в 2!!! раза больше деталей, чем Солекс. А уж о его АСХХ уже легенды сложены! Хотя, каждому - свое!

УАЗ469Б 1974 года рождения и ВАЗ21213 1995 года рождения - два призрака отечественного автопрома.
PNV

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Киев
Возраст: 54
Авто: ваз2121. 1,6 1979

Всем доброго дня. Имею 2121 1,6 л. 79 г.в. С момента рождения машины верой и правдой служил карб 2106-1107010, устал он за 30 лет службы да и я со стариком все чаще и чаще мучаюсь. Считаю что пора отправить его «в запас», да и коллегу его трамблер тоже поменял на тот что с вакуумом. Т.к. особого времени для занятия эксперементами с карбами нет склоняюсь к штатно устанавливаемым ВАЗом приемникам, а именно 2107-1107010-20
Стоит ряд вопросов.
1. в форуме звучит солекс как «073й». На корпусе карба в магазине видел обозначение 2107-1107010-20 . Вопрос является ли 2107-1107010-20 тем самым – 073м солексом или всетаки должно быть написано 21073-1107010-20 ?
2.При переходе с старого на новый необходимо приобрести я так понимаю :
- текстолитовую прокладку + две тонкие прокладки
- трос подсоса более длинный (от 213й или 2108 ???)
- новые тяги привода карба от 213й
- приспособу к которой крепится вертолет а сама приспособа крепится к шпилькам карба http://gate-of-denied.narod.ru/Shtukovina01.jpg (фото взято на форуме из поста «gateofdenied», СПАСИБО ЕМУ! ). Старый вертолет подойдет или надо новый? или все хуже - надо брать другую клапанную крышку ???)
- шланг соединяющий вакуумник трамблера и карба
- шланг для обратки бензина (или ее просто заглушить?)
- тройник для обратки (если не глушить)
- обратный клапан для обратки (если не глушить)
- хомуты.
3. Что делать с патрубками отбора разрежения в систему рециркуляции отработавших газов.Если глушить не скажется ли это на качестве работы карба????
3. что упустил и какие подводные камни ожидать?
ау-у-у-у неужели никто не подскажет [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор