Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Lesnichij
Для этого на месте и учил, чтобы слух выработать, а то ей всеравно что 4000 что 1000 оборотов, и нидай бог поправить [:X] :D..
А тут как услышал аж серце в пятки ушло...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough:
Послушай Lesnichij и EVR
Да спасибо, я знаю, долбить клаву было лень [:hello] [:)]
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

EVR [:hello]

Да я чую, что ты знаешь, только больше молчишь [:D] . Как и многие тут... . Жаль, конечно... . Имхо,- форум был-бы вполовину короче и "понятней", если-б времени у нас у всех побольше было. И "молодым" бы легче было. Верить-то оно..., короче,- лучше знать [:D] .
А выше для kayotte писал, что бы он вас послушал [:)] .
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Я всем спасибо сказал [:)] Я или недоспал или переспал что-то сегодня чушь пишу... выходные плохо действуют..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

kayotte

Так то я уже для EVR-а... . Всё нормально [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил раздатку на Ниву (до этого убирали) все подсоединил кроме переднего кардана. Так она не включается вернее диффр включается и ездию на заднем мосту а когда раздатку выключаю стоит на месте почему? может из-за того что передний кардан еще пока не установлен? [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Serega Max
Так и должно быть. Нивовод должен понимать принцип действия трансмиссии. Настоятельно рекомендую прочитать статью "Привод Нивы" http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/privod/privod.htm в FAQ.
Serega Max:
а когда раздатку выключаю
[:RWL] Раздатку ты никогда не выключаешь

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

Дополню, что подробнее этот вопрос рассмотрен в теме"Отключение одного привода" Ссылка устарела

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Xak4x4

Рег.: 24.02.2007
Тем / Сообщений: 18 / 826
Откуда: Пермь
Возраст: 36
Авто: 21214-20 2005г.в Bosch 7.9.7 +Гранта 2014г.в

Наверно отключение раздатки имелось ввиду постановка ее в нейтраль [:)]

Вдаль летим красиво, мимо, я и нива...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Xak4x4
Serega Max отключение блокировки имел в виду. Тебе тоже не помешает почитать статью [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Serega Max:
может из-за того что передний кардан еще пока не установлен?
Именно так! Установишь второй кардан и будет ездить без блокировки.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

tough:
EVR [:hello]

Да я чую, что ты знаешь, только больше молчишь [:D] . Как и многие тут... . Жаль, конечно... . Имхо,- форум был-бы вполовину короче и "понятней", если-б времени у нас у всех побольше было. И "молодым" бы легче было. Верить-то оно..., короче,- лучше знать [:D] .
А выше для kayotte писал, что бы он вас послушал [:)] .
имхо тут все зависит от степени "незалЭжности" под автомобилем.
Что другим-то на те-же грабли наступать? Здоровье-то одно! [:)]
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Поменял подшипники приводов переднего и заднего мостов, перестали болтаться фланцы, исчезла вибрация на скорости выше 90. НО! появились новые симптомы:
1. вибрация (я бы даже сказал дрожь) на скорости выше 60 км/ч в момент сброса газа и добавления оного
2. появился звук, как-будто трутся друг с другом два стальных вращающихся диска. По этому поводу мысль- есть подозрение, что перепутал местами маслоотражательное кольцо и упорное кольцо. Либо причина в другом?
Pavluha

Рег.: 22.05.2008
Сообщений: 28
Откуда: Moscow м.Беляево
Возраст: 40
Авто: Газ-69 55г.в. лифт трактора

Подскажите какое масло лучше для трансмисии? поменял раздатку залил синтетику и в раздатке появились шумы! может ли это быть из-за слишком жидкого масла? может стоить попробывать более вязкое например полусентетику????
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

ARRT:
есть подозрение, что перепутал местами маслоотражательное кольцо и упорное кольцо. Либо причина в другом?
То что перепутал, єто тебе минус,тщательнее надо. [:P] Но , ИМХО, пилящего звука отєтого біть не должно, тем более вибрации. [:roll] Есть ли этот звук при накате в нейтрали в РК , и похож ли он на звук полуторки из киношек про войнушку?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

как оказалось при повторном вскрытии раздатки, перепутал местами не маслоотражательное и упорное кольца, а вообще поставил их на валу не со стороны сальника, а с противоположной. Причиной звука стало трущееся маслоотражательное кольцо, которое приобрело уже форму воронки. Кольцо выправил молотком, поставил на место. Кстати, у меня был сломан болт, крепящий вилку включения/выключения блокировки на штоке. Не работала с момента покупки автомобиля. При первом вскрытии вкрутил обычный болт, когда понял, что надо повторно разбирать раздатку, попытался найти в магазинах правильный болт. Так вот, такого болта не было нигде! К тому же продавцы не могли понять, что я от них хочу. Очевидно, это редкая поломка и мне не повезло. Сейчас блокировка включается/выключается, причем довольно легко и непринужденно, только не загорается лампа включения блокировки. После повторного ремонта раздатка радует- нет никаких вибраций в диапазоне 0-120 км/ч, масло не подтекает.
Будьте внимательны при сборке агрегатов!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы