Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рыбак
Да врядли, двигатель тихонько работает и ровненько, звук точно от промвала\раздатки идет, лазил под машину, но самое главное, ручки не дергаются, никаких вибраций вообще, других звуков нет или не слышно за цокотом, не могу понять, бублик крутится раздатка в нейтрали, цокот во всю, но ход равномерный, никак не отражается ни на чем даже в движении, кроме этого громкого цокота, обороты повышаешь частота цокота немного повышается, под нагрузкой цокот громче, без нагрузки его почти неслышно или нет, а при торможении двигателем его нет совсем, ну стоит чуть чуть газку добавить является обратно, больше газу - громче стаовится.. Звук похож, если взять 2 болта и друг об друга постучать.. Ни на чем не сказывается, правда один раз было, что после появления звука на большой скорости резко начало сбрасывать скорость(со 120) я сцепление выжал не помогло, отпустил сцеление, добавил газу машинка так с натугой потянула метров 10 (скорость к тому моменту была около 70-60) а потом отпустило.. Не придал значения, думал может двигатель заглох или были проьлемы в питании\зажигании а потом он и пустился...

Есть такое предположение (прошу не плевать в меня я в трансмисии темный) на промвале-шрус, он должен смазываться вроде бы смазкой Шрус-4, допустим выгнало смазку по какой-то причине, возможны ли такие звуки из-за отсутсвия смазки или недостаточного её количества ?

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

kayotte:
обороты повышаешь частота цокота немного повышается
Туманно все это. ЧТо значит немного. Частота вращения промвала ПРЯМОПРОПОРЦИОНАЛЬНА оборотам двигателя. Если пропорциональность отсутствует, значми это не промвал.
Попробуй послушать РК и КПП через металлический прут а ля монтировка.
У меня, когда от недостатка смазки умирал шрус на промвале, его закусывало и все ручки выписывали невообразимые эллипсы.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

мвн:
Ты уверен , что надо? ЧТо тебя беспокоит? Я совал нос в четыре раздатки, две свои и две чужие. Подшипники везде были живые!!!!
Вчера залез еще раз под машину, подергал для уверенности еще раз все фланцы. Короче 305е под замену однозначно, особенно задний имеет радиальное биение, передний чуть меньше. А вот фланец ведущего вала вроде норм, еще походит, диф включается без заеданий, не вылетает. Проанализировав поведение моей раздатки в движении и учитывая что у меня вибра начинается после 100 км/ч, и то не особо сильная (пол не трясется под сидениями), можно сделать вывод-меняю 305е, а там будет видно.
Спасибо всем за ответы!

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

_Pioneer_31:
ожно сделать вывод-меняю 305е
совсем недавно поменял оба подшипника приводов валов переднего и заднего мостов (те самые 305-е). менял впервые. никаких трудностей со снятием РК, разборкой не было- там все просто. совет- купи съемник стопорных колец, иначе запаришься вытаскивать. съемника не было- старые подшипники слетали от удара молотка. запрессовывл осторошно через подходящие по диаметру отрузки труб, головки. ну и будь внимательнее при сборке. я, к примеру, не туда установил маслоотражательное кольцо. пришлось разбирать РК повторно. при сборке использовал обычные бумажные прокладки и белый советский герметик (согласно инструкции герметик сушил 30 мин). ничего не капает, не подтекает. и не забудь про сальники- со стороны переднего моста идет 2101, со стороны заднего свой, нивовский.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte
Может какое-то зубчатое зацепление проскальзывает так? Типа шлицы какие-нибудь

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Хорошо бы вывесить машинку и чобы кто-нибудь погазовал, а ты бы снизу смотрел и водил ушами

Начинал с Нивы и этого форума
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

рыбак
Да это было бы замечательно вывесить, но на СТО врядли согласятся (уже на пару спрашивал) а на "кирпичах" я под машину не полезу..

Да и штука такая что энто только под нагрузкой, поэтому на вывешеной врядли будут слышны какие-то проблемы..

_Pioneer_31
Скажу прямо чтобы не туманно, цокот повышает частоту но только не прямо пропорционально оборотам двигателя, а скажем если в 3 раза поднять обороты (с 1000 до 3000) цокот учащается в 1.5 маскимум в 2 раза, это если на повышайке, на понижайке цокот громче и отчетливей и приблизительно прямопропорционально оборотам двигателя, от скорости цокот не становится чаще, поесть хоть на первой хоть на пятой передаче цокот одинаков, пробовал слушать через железяку коробка без цокотов, раздатка внизу гулкий щелкунчик, в верху (куда достал) чуть отчетливей, но всё же не похоже, раздатка и коробка и не шевелятся когда звук идет, взял палку и ударил сбоку м сзади в РК ноль реакции..
Попробовал проездить с цокотом по бездорожью если резко заехать и выехать из ямы передними колесами звук стихает, но через 10-15 сек начинает опять проявляться или мне так кажется..
Уровень масел в норме, масло синтетика немецкая ARAL SAE-80 API GL-5, в раздатке светлое, в коробке потемнело, когда менял нигде не было частиц металла.. Правда вся раздатка в масле, аж капли весят, если убрать то появляются вновь, но на землю не капает, уровень заметно не упал (может на 1 мм, но заливал больше нормы поэтому если открутить пробк,у то масло польется) ..

На движении никак не влияет, разве что когда цокот есть кажется что машина легче идет, как бы накат выше, но опять же это масло прогревается.. И еще цокот наступает после преодоления "барьера вибрации" который наступает после 110 и на 120-125 заканчивается,
только вибрация уходит и появляется цокот который не уходит до тех пор пока масло в РК\КП\Мостах не остынет.. Странно это как-то.
нужно еще раз полезть посмотреть, может гайки подтянуть, вдруг поможет (в чем я сомневаюсь).

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

kayotte
+А может снять один кардан - поездить. Потом второй? Чтобы этот цокот локализовать?

По поводу раздатки в масле. Кажется, в одной из тем про раздатку это подробно обсуждалось. По-моему там пришли к выводу, что если в прокладках уверен, то из штоков рычагов. Но я точно не уверен. Давно читал.

Начинал с Нивы и этого форума
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

Не нашел ни в ФАКе, ни в темах.
В пятницу на достаточно большой скорости при встряске раздатку дважды выбивало в нейтраль. Хоть дорога и пустая, а все равно неприятно.
Отсюда два вопроса:
1. Это неисправность и чего?
2. Есть ли какая-нибудь возможность включить повышенную из нейтрали без остановки?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

А зачем останавлиаться? Я и понижайку на ходу фтыкаю. Просто надо на передаче в КПП газком подкорректировать вращение валов, проще говоря дать те обороты на той же передаче при которых раздатку выбило, потом быстренько нажать сцепу (можно и не нажимать, но эт уметь нада) и сразу фтыкать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

МИ}{@ник
Пробовал, но из раздатки такой хруст идет, что за нее боюсь.
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Car:
Это неисправность и чего?
Не фиксируется получается...

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

Пружина фиксатора, шарик или сама вилка разболталась (крепление). Я бы про это сначала подумал.

Начинал с Нивы и этого форума
Car

Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

рыбак:
Не фиксируется получается...
Фиксируется со щелчком, но видимо, слабо. Спасибо, буду знать.
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

МИ}{@ник

Ну как с твоим подрамником. Готов.
И еще поповоду ценровки. Я тут подумал а что если убрать эластичную муфту, ослабить болты крепления раздатки, совместить вертолеты и с помощью проставок-трубочек равной толщине эл.муфты и затянуть посильнее, а затем закрипить раздатку и поставить эластичную муфту
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

dema05:
МИ}{@ник
Ну как с твоим подрамником. Готов.
Вчера стоял под машиной и прикидывал к носу. Перекинуть трубы от одного лонжерона пола до другого на прямую не получиться, трубы прийдётся или гнуть (что при квадратном профиле почти не реально), или разрезать и наваривать кусок снизу (хочется совсем без применения сварки), или крепить этот кусок под раздаткой к поперечным трубам на болтах, что бы обойти карданы, наверно всё таки будет болтовое соединение. Единственный минус всей этой конструкции, внутри на полу около тоннэля, перед сиденьями будут не большие выступы (внутренняя часть), но туда вроде ноги не ставлю, при управлении автомобилем.

Глаза боятся, а Нива едет.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Всем спасибо за информационную поддержку! Заменил только 305-е, передний и задний+передний сальник. На рычаги в пазах раздатки надел кембрики.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы