Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

«Раздаточные» вопросы

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 older posts on previous pages
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 43
Car: 2131 2009.

5/26/2009, 2:44 PM +04
maddrive:
Возможные причины выбивания:
- износ муфты и/или вилки. Под нагрузкой муфту колбасит между венцом шестерни и ступицей.
- ослабление пружинки фиксатора
- раскачка агрегата - нужна третья опора (см. соответствующую тему)
1 - машине 6-ой день, отпадает,
2 - наиболее вероятная причина, полезу смотреть,
3 - глянем

еще вспомнил, что выключение происходило при сбросе газа, без нагрузки...
спасибо за ответ... к фиксатору сверху подлезу?
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/26/2009, 3:23 PM +04
Shurik:
что выключение происходило при сбросе газа, без нагрузки
Вот это как раз и склоняет к мыслям о муфте/вилке/венцу/ступице. Может, например муфта сильно неравномерно соединять ступицу и венец шестерни - много на ступице и чуть-чуть на венец. То есть глючить может и без износа.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 43
Car: 2131 2009.

5/26/2009, 3:51 PM +04
Но ведь на трассе/в городе на нормальной дороге не выключается...
Надо попробовать поскакать на кочках, посмотреть как скачет РК...
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 37
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

5/28/2009, 2:17 PM +04
А можно по подробнее про опыт с второпластовой стружкой. Сколько надо. Как мелко измельчить? И эффект реальный?
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1118
From: Украина,Харьков
Age: 58
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

5/28/2009, 4:46 PM +04
_Pioneer_31:
Хм... а ступичные маслоотражательные кольца не подойдут по диаметру
Толщина колец у меня одно 0.2 а второе 0.3. Потому и банки разные, потому что жесть разная. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
_Pioneer_31

Name: Денис
Reg.: 4/14/2008
Posts: 670
From: Белгород
Age: 36
Car: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1

5/28/2009, 10:57 PM +04
Доброго времени! Ну вот наконец-то я снова добрался до раздатки. Всё заново перебрал. Как и ожидалось заклинило шестерню понижайки. Отделался в общем испугом и заменой ступицы с новой втулкой. Осевой Люфт ведущего вала убрал при помощи кольца, вырезанного из закаточной крышки. Раздатка уже на машине, опробована пока без карданов.
Всем, выражаю благодарность за помощь, особенно вва!
rfan

Reg.: 8/22/2008
Topics / Posts: 2 / 35
From: Питер
Age: 35
Car: 21213

5/30/2009, 1:46 AM +04
Подскажите по проблеме:
На пониженной передаче очень сильно бъется в раздатку, обе ручки сильно трясутся, на повышенной подчти не заметно.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/30/2009, 2:16 AM +04
rfan
Третья опора нужна раздатке (как на шниве). См. соответствующую тему.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
rfan

Reg.: 8/22/2008
Topics / Posts: 2 / 35
From: Питер
Age: 35
Car: 21213

5/30/2009, 9:46 PM +04
Почитал первые страницы той темы, но не уверен, что это решение моей проблемы, т.к. при нормальной езде на повышенной до 90км/ч проблем нет, свыше 90 биение есть, но оно у всех Нив на которых нет третьей опоры... Про аналогичные симптомы на пониженой там разговора нет.
ua1abt

Reg.: 3/21/2009
Posts: 13
From: С.Петербург
Age: 66
Car: Нива 21213 96 г.в.

5/31/2009, 12:19 AM +04
Shurik:
Выехал за город, на больших кочках на грунтовке выбивает раздатку в нейтраль... от тряски
Уменя такое тоже имеет место быть...Я даже привык, выбивает на серьезных ухабах. В критичных местах просто придерживаю рычаг.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/31/2009, 6:39 AM +04
rfan
На пониженной момент на выходе в два раза выше, вот и колбасит.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Shurik

Reg.: 9/9/2005
Posts: 89
From: Петрозаводск
Age: 43
Car: 2131 2009.

6/1/2009, 10:35 AM +04
ua1abt:
В критичных местах просто придерживаю рычаг
вот так и езжу... очень не хочется снимать раздатку на новом авто, к тому же сейчас вообще нет вибрации и гула на любой скорости... боюсь после снятия/установки появятся...
Андрей 74

Reg.: 12/22/2008
Posts: 8
From: Москва
Age: 48
Car: ВАЗ21214-20распред впрыск,май2008г.в.

6/2/2009, 6:14 PM +04
Подскажите плз, парковаться в городской тесноте(туды-сюды много и осторожно) лучше всего на пониженной раздатке? А то последний раз парковался на повышенной, была вибрация, сцепление доконца не отпускал, что-то лязгнуло внизу и заглох двиг. Завелся, приткнулся, но смутные чувства терзают душу...
katzyn
Administrator

Name: Евгений
Reg.: 3/26/2008
Topics / Posts: 146 / 4989
From: Иркутск
Age: 37
Car: Jimny 2013

6/2/2009, 6:17 PM +04
На пониженной передаче, конечно, парковаться в тесноте гораздо удобнее, и сцепление целее будет — вот и паркуйся на ней. Вопрос в том, что там у тебя лязгнуло.
Андрей 74

Reg.: 12/22/2008
Posts: 8
From: Москва
Age: 48
Car: ВАЗ21214-20распред впрыск,май2008г.в.

6/2/2009, 6:49 PM +04
Вот собссно и терзаюсь что там лязгнуло. Перед тем, как завестись,думал: все,раздатка накрылась. Но завелся, притерся, а ощущения остались...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы