Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Вот еще задачка, едешь на понижайке и слышешь цокание (цик-цик-цик, ка буд-то метал об металл прочиркивается) на повышайке появлется это только в случае езды на максимальной скорости, тоесть едешь 100 к примеру нет проблем, но стоит проехать пару мин хотябы на 120 всё появляется этот цокот и уже не проходит ни на какой скорости, под нагрузкой он громче при накате или выжатом сцеплении нет.. И самое главное звук на повышайке исчезает после того как постоит и остынет машинка и не появляется до тех пор пока опять опять слишком быстро не поедишь..

Причем я уже знаю когда появится цокот, разгоняешься появляется шум-гул "волной" от района РПМ (гууум-гуууум) это значит усё еще буквально чуть-чуть скорости добавить и будет цокот, останавливаюсь, раздатку в нейтраль и любую передачу, лезу под машину и слышу что звук идет вот как от бублика, осмотрел бублик, не первой свежести конечно, в одном месте у крепления есть вырваный кусочек резины и есть небольшие трещинки, как на любой не новой резине, а так всё нормально всё затянуто никаких люфтов, смещений, движений, всё сухо, хотя раздатка вся в масле (но уровень нормальный и не падает и не капает просто капли весят, сотрешь через время появятся снова, а на пол не капает)...
Цокот никак не передается в ручки КП или РК, цокот очень громкий, в салоне громче раздатки, а на улице громче всех звуков от авто..
Осмотор не выявил никаких зацепок, ну всё нормально, нигде не цепляет, гайки затянуты, резинки целы.. не понятно

Снимать просто чтобы посмотреть не хочется, я не уверен в своих силах да и опыта по поводу раздатки-промвала-коробки ноль...

А на любом СТО\гаражах говорят только: одно снимем посмотрим и называют космические цены только за "диагостическое снятие"..

Народ говорит катайся и не парься.. Хочу услышать мнения..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

kayotte
может, ШРУС промвала?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ARRT
Вполне возможно, тоже на него думаю, хотелось бы как-то это дело продиагностировать.. Звук явно от него идет, но пыльник целый, потеков смазки не видно, просто столько мороки с его снятием хотябы для осмотра...

Просто интересно почему звук наступает только на понижайке или после высоких скоростей.. вот в чем задачка..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
рыбак

Имя: Борис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 4 / 1047
Откуда: Петропавловск, Казахстан
Возраст: 65
Авто: TLC Prado, 2007 г., 2.7, АКПП

Неужели такой громкий звук, что достаёт? Может, действительно, понаблюдать пока?
kayotte:
звук на повышайке исчезает после того как постоит и остынет машинка и не появляется до тех пор пока опять опять слишком быстро не поедишь..
Может не в раздатке дело? А в моторе что-нибудь?

Начинал с Нивы и этого форума
dema05

Рег.: 24.06.2008
Сообщений: 10
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, к. 2000 г.

Вобщем такое дело. Поставил раздатку на подрамник из FAQ та что из 16 профиля и немогу отцентровать динамически. Без подрамника(на стандартных шпильках) нормально центрируется. Вот и вопрас как отцентри овать. Может еще по высоте попробовать
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Подрамник не понравился, низко висит. Почесав репку в течении 20 минут родил др конструкцию. Она не выходит за габариты лонжеронов (вниз в смысле). К тому ж имплантируется в пол. Сварка не требуется вообще. Вся конструкция может быть полностью удалена из кузова.
Прикину на машинке (чтоб ни во что не упёрлось) - напишу подробнее. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Сашок

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирская область
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121, 1981

Внимательно посмотрел FAQ и данную тему.
И все же назрел вопрос. Есть ли у кого полжительный опыт по установке на 2121 раздатки от ШНивы? Возможно ли это вообще?

С уважением, Сашок!
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

Решил снять РК, нужно поменять подшипники. Работу буду делать сам, но эта для меня и РК 1-я разборка. Категорически против сервисов. Подскажите пож., с какими трудностями я могу столкнуться при разборке/сборке?

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

_Pioneer_31:
с какими трудностями я могу столкнуться при разборке/сборке?
С непредсказуемыми [:)]
Ну например, неправильная сборка с первой попытки, это часто бывает. Дифференциал надо бы подтянуть, раз уж разобрал, а нечем, даже если уметь это делать, шайб нет. Дефектовка деталей с непривычки обычно ошибочная в ту или другую стороны, ставят хлам или меняют еще вполне живое. Подшипники стягивать съемник нужен. И так далее. Даже гайки фланцев открутить/затянуть для начинающих может оказаться проблемой.
_Pioneer_31

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 695
Откуда: Белгород
Возраст: 38
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-5 Р1, двухрядники Iveco

съемник есть. закрутить/открутить гайки непроблема. все что касается дефектовки, не отрицаю, опыта нема. но посмотрим что из этого получится.

Не ругайте Ниву, она одна из немногих кто старался...
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

_Pioneer_31:
посмотрим что из этого получится
В принципе, если аккуратно и вдумчиво, то ничего страшного, раздатка предмет не самый сложный.
Лишь бы при вытягивании штока включения понижайки шарик в глаз не выскочил)))
Ну и онлайн поможет, всегда подскажут если что.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

_Pioneer_31:
Решил снять РК, нужно поменять подшипники. Работу буду делать сам, но эта для меня и РК 1-я разборка. Категорически против сервисов. Подскажите пож., с какими трудностями я могу столкнуться при разборке/сборке?
Позволю себе несколько советов:
1. Карданы снимай совсем, чтоб не мешались, флянци метить не надо. [:D]
2. Перед снятием дифф заблокируй, и воткни понижайку.
3. Гайки со шпилек ШРУСа скручивай в несколько приёмов, одновременно, постепенно отодвигая флянец. Иначе можно погнуть пару шпилек.
4. При располовинивании корпуса можно порвать бумажную прокладку, не страшно, её можно совсем выкинуть и посадить ссё это на герметик (только по инструкции).
5. Ну и, "чистота - залог здоровья". Запасили ветошью, не меньше простыни.
Удачи. [:hello]

Глаза боятся, а Нива едет.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Немного про прокладки. Если планируется собирать раздатку вообще без прокладок, на одном герметике, то это возможно, но предварительно, особенно если подшипники менялись на новые, надо собрать ее на чистых фланцах, без герметика, и проверить легкость вращения валов. Некоторые экземпляры могут зажать 209-е подшипники дифференциала, будет греться и шуметь. Три прокладки (фланец привода переднего моста, "лифчик" заднего моста и прокладка между корпусами) уберут лишний натяг двух мощных 209-х.
Карданы откручивать от мостов смысла особого не вижу, они не мешают. Ну разве что головой в яме ударяться)))
При снятии подпираем ее снизу домкратом, все откручиваем, потом поджимаем одной рукой снизу, убираем второй рукой домкрат и опускаем раздатку. Установка - в обратном порядке, когда рычаги вошли в дырку кузова она уже не упадет (хотя я один раз умудрился уронить, пол проломила в яме)))
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Согласен.

Глаза боятся, а Нива едет.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

_Pioneer_31:
нужно поменять подшипники.
Ты уверен , что надо? ЧТо тебя беспокоит? Я совал нос в четыре раздатки, две свои и две чужие. Подшипники везде были живые!!!!

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / «Раздаточные» вопросы