Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
60 сообщений на предыдущих страницах
iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047

Дяденьки, скажите балбесу, какой должен быть ремень для ГУР от 21214М? Мне на сервисе сказали что 10,7-8-838, но чего-то таких не найти в нашей деревне. В интернет магазине для 21214/213 предлагают 10,7-8-944. Я в панике! [:dntknw]
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

kd_Rash:
а я ведь этот FAQ смотрел, и просмотрел видимо.
спасибо.
только 8-12 мм не туговато на такой длине (здесь почти в 2 раза больше расстояние, чем между шкивами коленвала и генератора, а там такие -же требования по прогибу?
так все-таки 8-12мм не туговато на такой длине?

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

iura
Там должен быть такой же ремень, как и на генератор с помпой. Поэтому и предлагают 944. Посмотри, какой стоит, да и всё.

kd_Rash
Нормально.
kd_Rash

Имя: Дмитрий
Рег.: 13.05.2011
Сообщений: 129
Откуда: Тверь
Возраст: 51
Авто: Logan, 2007 & 2131, 2011

katzyn:
kd_Rash

Нормально.
спасибо, но я все равно чуть по-слабже делать буду ~ 15+5 мм

Удачи!

Простейший бортовой компьютер на любой инжекторный двигатель (из далекого прошлого)).
http://caxapa.ru/projects/?ID=69
http://www.530.ru/electronics/projects.php?do=p141
http://meandr.org/archives/3484
iura

Рег.: 09.06.2010
Сообщений: 23
Откуда: 53
Возраст: 46
Авто: 21214-20-047

Посмотрел. На ГУР стоит 10,7-8-944.
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

Svetik писала на стр.2:
Система гидроусилителя рулево-
го управления заправлена рабочей
жидкостью Pentosin Hydraulik Fluid
CHF 11S-TL VW52137.
При техническом обслуживании и
ремонте системы запрещается
использовать другие жидкости и
смешивать их с указанной жидко-
стью.

У меня та же история. По факту жидкость какого-то розоватого цвета, но не радикально красная. На рынке говорят, что может быть или красная или зеленая, но "может быть еще ....". вот это вот "может быть" и сбивает с толку.
Что же фактически там залито?

show must go on
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

klesch:
Авто, модель&г.в.: 21214
Год выпуска в профиле добавить надо.

Раньше заливали туда всякое разное, смотреть здесь:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/gm_bul.htm#12

и здесь:

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/rulevoe/sim_gur.htm

Да и жидкость со временем могла изменить свой цвет, если её вообще ещё кто-нибудь не менял неизвестно на что.

Во всяком случае, Pentosin и его аналоги все ядовито-зелёного цвета, с ними спутать сложно. Значит, там что-то другое. Dexron какой-нибудь, скорее всего. Они и розовые бывают.
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

конца 2008-го года рождения. Брал новую. Недавно на спидометре было 55 555 км. [:)]
Исходя из того, что "рекомендованный" Pentosin традиционно зеленого цвета, то там "что-то другое, скорее всего Dexron какой-нибудь"... [:roll]
Спасибо, за подсказку, katzyn. [:hello]
Все равно, для меня остается загадкой. Что же туда льют на заводе? [:oops]

show must go on
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Pentosin должен был быть. По идее.
klesch:
Откуда: Киев
А машина, часом, не местной сборки?
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

iura:
Дяденьки, скажите балбесу, какой должен быть ремень для ГУР от 21214М? Мне на сервисе сказали что 10,7-8-838, но чего-то таких не найти в нашей деревне. В интернет магазине для 21214/213 предлагают 10,7-8-944. Я в панике!
Тупо пришёл в магазин и спросил ремень для ГУРа. Дали чуть большего размера. Потом прочитал в ЗР, что ремни там одинаковые. Купил ещё один, генераторный. Щас вожу в запасе три. На душе спокойней...

Я добрый....
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

Машина из России.
Наверно нужно на официальный сервис звонить... [:(]

show must go on
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

klesch
А как ты её цвет определял? Если просто макнуть в бачок палец и глянуть на него, то жидкость на пальце может показаться не совсем зелёного цвета. Для доливки покупал на СТО БМВ.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
klesch

Рег.: 06.04.2009
Сообщений: 25
Откуда: Киев
Возраст: 51
Авто: 21214, 2008 г.р.

В шприц набрал [:)]
На базаре порекомендовали слить "старую" жидкость и налить новую....
Но всё же, "где же у него кнопка????" [:roll] т.е. что же туда льют??? [:X]
З.Ы. завтра заеду на Петровку-Авто и .... потом расскажу. [:hello]
Сказали Dexron-3 долить......
Решил заменить полностью, да и не париться.
Здравствуйте!
Дабы не наломать дров, перед заменой жижи в ГУР решил посоветоваться. Порядок действий, как я понимаю, следующий.
1. слить жижу открутив винт 1 рис. http://s016.radikal.ru/i334/1111/d3/4fd59219c11f.jpg
Тут вопрос. Это ж регулировочный винт. ничего не будет, если я его выкручу?
2. Покрутить влево-вправо до упора руль. Передок предварительно поддомкратить.
3. закрутить винт 1, открутить винт 2 (рис. http://s016.radikal.ru/i334/1111/d3/4fd59219c11f.jpg). Залить в бачек новую жижу до момента появления из отверстия под винт 2 жижи.
4. Опять же покрутить влево-вправо до упора руль. Стравить остатки воздуха открутив винт 2.
Вышеуказанными действиями я промываю систему от старой жижи.
Т.е. после этого я планирую завести двигатель, покрутить рулем....
Затем повторить все операции заново с новой жижей.
Ничего не напутал?

show must go on
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)