Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)
Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| Здравствуйте. Я на вашем форуме совсем не давно, но в душе я заядлый нивовод Заранее спасибо. Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
vzhik Reg.: 2/21/2005 | Помоему гидрач можно поставить на что угодно. Было бы желание. А по деньгам как я понял от 100 (это если гидрач бу на разборке и ставить у гаражных мастеров) и до 1000, если на спец-СТО и все новое. С уважением Игорь АКА Vzhik | ||||
ZZToP Reg.: 3/4/2005 | Рекомендую не гидрач, а электроусилитель. И дешевле, и проще в установке, и (вроде как) более отказоустойчиво. По крайней мере я в своего крокодила как купил - так и поставил. По сей день - ни одного замечания к работе. Производит завод "Авиаагрегат" (или что-то подобное) в Махачкале. Я в декабре 2004 брал за 16000. В Москве - стопудово дешевле должно быть, ибо конкуренция. У нас тут три калеки их привозят по паре штук в месяц максимум. | ||||
rdoctor Reg.: 4/7/2005 | Pilot 4x4:
https://www.niva4x4.ru/t/dWH9nOsVT4-BpXgcRyg-AA/1 Тут отговаривают его ставить | ||||
ZZToP Reg.: 3/4/2005 | ЭУР делает бо-бо редуктору рулевого только в одном случае - когда руль вывернут до отказа и водила пытается провернуть его дальше. Хуже, если он это делает толчками, создавая удар ролика по червяку. Но в абсолютно той же ситуации находится ГУР. Только в ГУР надо еще и жижу заливать, и за уровнем следить :-) | ||||
Тёма Reg.: 4/29/2005
|
Ну за Ниву не скажу а на УАЗе в такой ситуации только наши гуры находятся... все вражеские ГУРы отрабатывают крайние точки корректно... т.ч. ГУР или ЭУР это вопрос религии ;), ставь что доступно "Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195) | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | ZZToP В ГУРе для этого перепускной клапан предусмотрен. ГУР, помимо уменьшения усилия на руле еще и обороты руля от точки до точки уменьшает. | ||||
Pilot 4x4 Reg.: 6/18/2005
| А сам ГУР где брать?и какой?и его цена какая примерно ? Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15 С уважением, Александр aka Pilot 4x4 Связь-89163378040 | ||||
Kesha U Reg.: 6/4/2005 | Опять же, в Питере, он продается в Нивовском магазине на Гражданском проспекте, и стоит около 19900, немецкий, кажется ZF (или ошибаюсь), такой ставят на Шниву. А ЭУР, там же, стоит 15600. ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика | ||||
MasterHome Reg.: 12/9/2004 | Kesha U Он не немецкий, он русский, сделанный на основе немецкого, но доработанный. Делает ЗАО "Рулевые системы". Цена примерно такая и есть. | ||||
G8. Reg.: 12/8/2004 | В пятницу катались на Патриоте и ШевиНиве - тестдрайвили Так вот в Шеви понравились сиденья передние, практически одинаковые с Субару легаси только поясничная поддержка не регулируемая, а мож я ручку не нашел? Но обнаружилось что ГУР не есть однозначно гуд. Руль крутится легко не спорю. Но ездили по песку, куда колеса смотрят не понятно вовсе, сопротивления на руле нет никакого. Для себя сделал вывод что на машинах класса Нивы ГУР не есть обязательный девайс. В целом в Шеви ощущение что она много меньше Нивы внутри. Хотя эт наверное не так. Про Патриот вообще молчу, проехав в нем пассажиром, ехать за рулем мне чет расхотелось. | ||||
Serge N Reg.: 1/12/2005 | Я тож ездлин на Шниве. Первое ощущение: нереальность. На стоянке руль одним пальцем, бррр. Хозяин бывший Нивавод сказал что пару раз чуть не вылетел в кювет с непривычки. Без ГУра как то хоть конролируешь поведение авто а тут - никакой "обратной связи". Да, внутри кажется теснее чем в обычной. Педаль газа как то утоплена - непривычно, а тормоза до того острые что страшновато. | ||||
mouse733 Reg.: 7/28/2005 | во блин руки накачали мышь вездеходная | ||||
Вован Reg.: 3/14/2005 |
у меня вначале аж руки болели, а щас класс - покрутишь руль на парковке -МУЖИКОМ себя чувствуешь | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | Купил гидроусилитель на "НИВУ" в "Рулевых управлениях" в Тольяти, То что пришло расчитано на крабовую НИВУ, т.к. кронштейн для насоса сделан для установки в то место (рядом с тем где трамблер должен быть) где у инжекторной электронный блок. СЕдня буду звонить, узнавать у производителя, попробую поймать какую нибудь ШЕВИ, загляну по капот. Но может у кого есть какие мысли, или кто то сталкивался. Понятно, что или ЭБУ переносить, или кронштейн другой делать, или может от ШЕВИ что подойдет. У кого есть опыт? | ||||