Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Установка гидроусилителя руля (ГУР)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 70
Car: 21214M, 2013 гв.

6/18/2005, 1:39 PM +04
Есть также темы

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)
Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Перед тем, как задать вопрос, ознакомьтесь с информационным письмом: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip2002.htm и имеющейся информацией в теме.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/18/2005, 1:39 PM +04
Здравствуйте. Я на вашем форуме совсем не давно, но в душе я заядлый нивовод [:hello] У меня к вам вопрос про длинную ниву (крокодила) ваз 2131. Он заключается в том-можно ли поставить гидроусилитель руля на нее? Если можно то в какую стоимость выйдет эта услуга? Какой фирмы лучше ставить?

Заранее спасибо.

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
vzhik

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 12 / 806
From: Kiev, Ukraine
Age: 24
Car: ВАЗ-2121, 82 г.в.

6/18/2005, 8:39 PM +04
Помоему гидрач можно поставить на что угодно. Было бы желание. А по деньгам как я понял от 100 (это если гидрач бу на разборке и ставить у гаражных мастеров) и до 1000, если на спец-СТО и все новое.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 40
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

6/19/2005, 9:40 AM +04
Рекомендую не гидрач, а электроусилитель.
И дешевле, и проще в установке, и (вроде как) более отказоустойчиво.
По крайней мере я в своего крокодила как купил - так и поставил. По сей день - ни одного замечания к работе.
Производит завод "Авиаагрегат" (или что-то подобное) в Махачкале.
Я в декабре 2004 брал за 16000. В Москве - стопудово дешевле должно быть, ибо конкуренция. У нас тут три калеки их привозят по паре штук в месяц максимум.
rdoctor

Reg.: 4/7/2005
Topics / Posts: 8 / 439
From: Москва
Age: 25
Car: 21213 2000 г.в.

6/21/2005, 10:16 PM +04
Pilot 4x4:
Такс,а теперь поподробнее об этом электро усилителе...и про двигатель если можно [:)]
https://www.niva4x4.ru/t/dWH9nOsVT4-BpXgcRyg-AA/1 Тут отговаривают его ставить
ZZToP

Reg.: 3/4/2005
Topics / Posts: 4 / 142
From: Сочи
Age: 40
Car: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

6/22/2005, 9:35 AM +04
ЭУР делает бо-бо редуктору рулевого только в одном случае - когда руль вывернут до отказа и водила пытается провернуть его дальше. Хуже, если он это делает толчками, создавая удар ролика по червяку.

Но в абсолютно той же ситуации находится ГУР.
Только в ГУР надо еще и жижу заливать, и за уровнем следить :-)
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

6/22/2005, 12:47 PM +04
Но в абсолютно той же ситуации находится ГУР.
Ну за Ниву не скажу а на УАЗе в такой ситуации только наши гуры находятся... все вражеские ГУРы отрабатывают крайние точки корректно...
т.ч. ГУР или ЭУР это вопрос религии ;), ставь что доступно

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/22/2005, 1:58 PM +04
ZZToP

В ГУРе для этого перепускной клапан предусмотрен. ГУР, помимо уменьшения усилия на руле еще и обороты руля от точки до точки уменьшает.

Pilot 4x4

Reg.: 6/18/2005
Topics / Posts: 1 / 269
From: Москва
Age: 37
Car: Ваз 2131,2001 гв

6/22/2005, 7:43 PM +04
А сам ГУР где брать?и какой?и его цена какая примерно ?

Крокодил,лифтованный,Yokohama Geolandar M/T 30/9.5/r15
С уважением, Александр aka Pilot 4x4
Связь-89163378040
Kesha U

Reg.: 6/4/2005
Posts: 113
From: С-Петербург, пл. Мужества
Age: 51
Car: Шеви - Нива 2010.

6/22/2005, 7:49 PM +04
Опять же, в Питере, он продается в Нивовском магазине на Гражданском проспекте, и стоит около 19900, немецкий, кажется ZF (или ошибаюсь), такой ставят на Шниву. А ЭУР, там же, стоит 15600.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

6/23/2005, 6:59 AM +04
Kesha U

Он не немецкий, он русский, сделанный на основе немецкого, но доработанный. Делает ЗАО "Рулевые системы". Цена примерно такая и есть.

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/12/2005, 12:00 PM +04
В пятницу катались на Патриоте и ШевиНиве - тестдрайвили
Так вот в Шеви понравились сиденья передние, практически одинаковые с Субару легаси только поясничная поддержка не регулируемая, а мож я ручку не нашел?
Но обнаружилось что ГУР не есть однозначно гуд.
Руль крутится легко не спорю. Но ездили по песку, куда колеса смотрят не понятно вовсе, сопротивления на руле нет никакого.
Для себя сделал вывод что на машинах класса Нивы ГУР не есть обязательный девайс.
В целом в Шеви ощущение что она много меньше Нивы внутри. Хотя эт наверное не так.
Про Патриот вообще молчу, проехав в нем пассажиром, ехать за рулем мне чет расхотелось.
Serge N

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 4 / 1078
From: Voronezh
Age: 71
Car: 2123 2007г

9/12/2005, 1:01 PM +04
Я тож ездлин на Шниве.
Первое ощущение: нереальность.
На стоянке руль одним пальцем, бррр.
Хозяин бывший Нивавод сказал что пару раз чуть не вылетел в кювет с непривычки.
Без ГУра как то хоть конролируешь поведение авто а тут - никакой "обратной связи".
Да, внутри кажется теснее чем в обычной.
Педаль газа как то утоплена - непривычно, а тормоза до того острые что страшновато.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 48
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/12/2005, 9:42 PM +04
во блин руки накачали [:D] гур им лишний я с 2121 пересел на шниву и неразу неусомнился в правильности гура правда теперь расставатся придется [:(] мож вам это экзепляры такие попадались а насчет салона то в шниве однозначно посадка за рулем лучше по крайней мере я устаю меньше обзор лучше а вот простор так вроде одинаково

мышь вездеходная
Вован

Reg.: 3/14/2005
Topics / Posts: 2 / 405
From: Челябинск
Age: 50
Car: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

9/12/2005, 10:06 PM +04
во блин руки накачали гур им лишний
у меня вначале аж руки болели, а щас класс - покрутишь руль на парковке -МУЖИКОМ себя чувствуешь [:D] [:rotate]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/9/2005, 9:07 AM +03
Купил гидроусилитель на "НИВУ" в "Рулевых управлениях" в Тольяти, То что пришло расчитано на крабовую НИВУ, т.к. кронштейн для насоса сделан для установки в то место (рядом с тем где трамблер должен быть) где у инжекторной электронный блок.
СЕдня буду звонить, узнавать у производителя, попробую поймать какую нибудь ШЕВИ, загляну по капот.
Но может у кого есть какие мысли, или кто то сталкивался.
Понятно, что или ЭБУ переносить, или кронштейн другой делать, или может от ШЕВИ что подойдет.
У кого есть опыт?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Установка гидроусилителя руля (ГУР)