Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.


Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
90 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я не видел ни в каких официальных бумагах указаний о необходимости периодической замены не только бачков, но и самой жидкости. Это, конечно, не гарантирует того, что их нет.

Год назад я доливал (течь была, писал уже) с трудом добытую новую жидкость, так она от старой по виду ничем таким не отличалась. Я вообще не знаю, кто бы её когда просто так менял, ну разве что после многолетней эксплуатации или если что случилось.

Единственное упоминание о замене фильтров я видел только где-то в интернете, довольно давно, и вообще там говорилось об установке ГУР и о разных бачках. Что, мол, наши лучше, ибо уровень в них видно и с фильтром такой засады нет. С «убойными» аргументами, что вот не нашего образца бачки рассчитаны на малое количество всякой грязи, а вот в российских условиях эксплуатации… Ну-ну, так и поверили.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

katzyn
Я то что спросил. Просто в нашем городе,в мазагинах запчастей "для ВАЗ",втюхивают совсем не дешевые бачки ГУРа,мотивируя это тем что данный бачёк подлежит замене после какого то определённого пробега...
Я то как бэ этой сказки не верю,но бачёк "в наличии" имеем...
У меня то на "кроке"нету ГУРа,А вот на ШН Есть естественно,дак там давно уже залит Д-3 Шевроновский....Как бы не собираюсь ни менять её на "оригинальную" жидкость,тем более менять бачёк. [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец:
бачёк.
Разрешите вас поправить " пишется бачОк. [:)]
Кстати гидравлическая жидкость (масло гидравлическое iso vg 46 используется у нас) в промышленности подлежит замене (полной) через 10 лет - никаких ограничений в литературе не нашел , но стоит учесть что 10 лет непрерывной работы это 10 жизней автомобиля.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Dizel_dt-75:
Разрешите вас поправить " пишется бачОк
Спасибо Большое.... [:)] Мы так то люди тёмныё,и не особо грамотные.
....Сибирь,чо с нас взять [:D]
Сорри за Офтоп...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

продавец
да я так.... понтанулся! [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Может, боян, но специально делал запрос на АвтоВАЗ по поводу срока смены масла ГУРа. Получил сегодня ответ:
"Добрый день, Ярослав! Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля и сам бочок рассчитаны на весь срок его службы и, при отсутствии течи, долива и замены не требуют. В автомобиле ВАЗ-21214 в ГУР используется жидкость Pentosin Hydraulic Fluid CHF 11S VW52137."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Так и написал:
yonnex001:
бочок
???

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, да. [:))]

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Час от часу не легче. [:RWL]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, не принимай близко к сенрцу. У меня на ГУРе написано "Made in Germany". А на другой машине с ГУРом на ГУРе видел надпись "Produced by ZF". То есть они ещё и разные бывают? Обе машины новые стояли в салоне. Моя в крайних положениях руля вел себя значительно тише.

Ничто не истинно и все дозволено.
sikoman

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214, 2008г.

ребят, че-то не понял, в предыдущих постах был вопрос-при наличии гидроусилителя - В РУЛЕВОМ РЕДУКТОРЕ трансмиссионное масло или вместо него жидкость для гидрача?? мнения разделились, кто-нибудь знает однозначный ответ?? Заранее спасибо!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Я вот тоже не пойму, откуда уже второй раз такой вопрос возникает. В системе с ГУР вместо обычного старого рулевого редуктора стоит другой, свой собственный. От насоса ГУР в редуктор подаётся жидкость под большим давлением, а из него выталкивается в бачок, откуда её снова забирает насос. Никакой другой жидкости/масла там нет и быть не может.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

sikoman, раньше был рулевой редуктор без усиления в котором было обычное трансмиссионное масло, сейчас вместо него стоит редуктор с гидроусилением, для которого не требуется никакого другого масла, кроме жикости залитой в бачок ГУРа.

Ничто не истинно и все дозволено.
sikoman

Рег.: 22.05.2012
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 43
Авто: Нива 21214, 2008г.

вот здОрово, а я чуть трансмиссионки в рулевой редуктор не бабахнул...спасибо за ответы
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

sikoman
А у тебя точно ГУР стоит?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Обслуживание гидроусилителя руля (ГУР)