Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
705 сообщений на предыдущих страницах
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 162
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

05.02.2019, 7:52 +03
Была похожая проблема (теряла мощность при нагреве и в конце даже глохла под нагрузкой). Регулировал и менял бензонасос, давало кратковременный положительный эффект. Мучился довольно долго. В конце-концов виной всему оказался "износостойкий" запорный клапан поплавковой камеры карбюратора. Его рабочий резиновый фрагмент вылезал из тела клапана при нагреве и понижал уровень топлива в поплавковой камере вплоть до остановки двигателя. Я уже писал об этом в теме "Карбюратор". Заменил клапан на обычный металлический. Проблема ушла, мотор ожил.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Gok_75

Имя: Иван
Рег.: 04.02.2019
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 ,2000.г. карб...

05.02.2019, 23:54 +03
AveGeo
Проблема была в том ,что шток расклепало. и он стал короткий. После замены штока на новый и установки старого бензонасоса машина работала на холостых.но опять глохла под нагрузкой,предполагаю из за изношенных диафрагм бензонасоса. Было принято решение установить новый бензонасос плунжерного типа.Сейчас машина работает хорошо.

Сегодня ездил по работе в Мурино.Такое впечатление,что там дороги вообще не чистят.Из двух полосной дороги сделали направление,просто колея въехал и попер.Остановился-толкай...для легковушек засада...как они там живут.... Я на Нивке более менее нормально ,газу побольше и поехал прокладывать новую колею...
Сорри за оф топ..
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 964
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

06.02.2019, 0:49 +03
Gok_75
Спасибо за разъяснение. Истины ради добавлю только, что, если под бензонасосом плунжерного типа Вы имеете в виду "Пекар", то должен Вас разочаровать - он такой же диафрагменный, как и насос производства ДААЗ. Про регулировку вылета штока при помощи прокладок разной толщины, надеюсь, Вам известно.
Gok_75

Имя: Иван
Рег.: 04.02.2019
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 ,2000.г. карб...

11.02.2019, 20:53 +03
AveGeo
Добрый день. Машина работает хорошо.но остаётся вопрос: почему расплющило шток толкателя бензонасоса.Случилось это в мороз -23. Грешу на заправку . Хапнул воды и в бензонасосе все диафрагмы пропитавшись водой перестали работать/растянулись...
Ведь два года что у меня машина проблем не было... Да насос купил "Пекар"...
P.S. вообще сюда написал только потому ,что не смог найти ответ на свою проблему и решив её написал в надежде,что кому нибудь ещё будет полезно...
Всем удачи и ровных дорог....
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 770
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

11.02.2019, 21:20 +03
почему расплющило шток толкателя бензонасоса
А ж писал уже чуть выше, это сейчас в магазинах запчасти такие, шток ваш просто был не термообработанный, вот и расклепало его, это далеко не первый такой случай и не последний. Мороз и вода в топливе тут абсолютно не при делах. Почитайте тему про бензонасос, там полно таких случаев описано. Заводской шток на моём двигателе родной стоит, год назад стало масло сочиться между прокладок, снимал бензонасос для их замены - шток так новый.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)