Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Глохнет (карбюраторная)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 older posts on previous pages
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/18/2014, 6:30 PM +04
EOvechkin
А мне сдается надо карб мыть продувать все каналы очистителем и з баллона( в любом случае будет полезно). Если не заработает нормально - искать дальше.
МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2518
From: Москва, р-н Сокол
Age: 51
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

3/18/2014, 6:34 PM +04
Snowchaser [:no] , Dizel_dt-75 прав, начать надо с зажигания.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/18/2014, 7:27 PM +04
Кстати моя эпопея с карбюратором, точнее с холодным запуском чувствую заканчивается. Предыстория чтоб не искать, авто запускается и тут же глохнет, второй запуск- та же петрушка. При частом нажатии на педаль газа можно удержать машину в работе, но мне это надоело. Были проведены работы:
-замена бензонасоса на электрический( в теории испрение бенза из камеры и его заполнение до запуска) не совсем помогло.
- регулировка всего и поиск неплотностей впускного коллектора - не помогло.
- чистка карба- не помогло
- установка МПСЗ- помогло немного, но в морозы за -15 та же история
А оказалось всё банально и просто. Во время ремонта карбюратора, а точнее двигателя, с карбюратора была снята тяга открытия ВЗ ( та что с пружинкой) по причине её кривости и неисправности в виде заедания. Так вот новая тяга( без чехлов) оказалась со слабой пружинкой и при наборе оборотов слишком сильно открывалась ВЗ обедняя смесь и позволяя двигателю заглохнуть . Помогло банальное растягивание пружинки и её перекос.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
EOvechkin

Reg.: 7/18/2012
Posts: 7
From: Cанкт-Петербург
Age: 33
Car: Нива, 21213, 1998г.

3/19/2014, 9:03 AM +04
Dizel_dt-75
Разве при проблемах с зажиганием двигло бы нормально работало на ходу? А если все-таки завелось, то все воняло бы бензином и подтраивало с подсосом после прогазовок? Мне кажется там бы вообще не схватывало.

В любом случае сегодня махнул иглу в карбе, поменял блок эпхх, поменял бегунок. Обнаружил свалившийся проводок с наконечника регулировочного винта. Надел. Ничего не изменилось.

Теперь уж буду смотреть искру, если она есть, придется купить новый карб.

Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 49
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/19/2014, 11:08 AM +04
EOvechkin
похоже на сильный перелив бензина в карбе.
Поплавок не дырявый? Попробуй очень внимательно отрегулировать уровень открытия игольчатого клапана. Методик много разных.
вот погляди тут http://automanyak.com/remont-i-z…lirovat-karburator-vaz-2107.html

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/19/2014, 5:00 PM +04
Мой опыт говорит том, что скорее виновен карб-засранец. За 110000 км пробега моей машины подобные неисправности всегда указывали на карбон. Пробовал менять катушку, трамблер и коммутатор, но к успеху это не приводило. После промывки и продувки проблемы исчезали.
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 11862
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 36
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

3/19/2014, 6:25 PM +04
EOvechkin:
Разве при проблемах с зажиганием двигло бы нормально работало на ходу?
Бывает... Бывает " то так то так".
EOvechkin:
Мне кажется там бы вообще не схватывало.
Схватывал бы.
EOvechkin:
если она есть
Вообще не показатель.
EOvechkin:
придется купить новый карб.
Приезжай ко мне, найдем причину без покупки карба. [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Димедрол

Reg.: 10/30/2008
Posts: 138
From: М.о
Age: 48
Car: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

3/19/2014, 6:45 PM +04
ещё одна причина(не явная) когда машина заводится толька с хорошо нажатой педалью газа.признаки как будто переливает карбон.долго искали у знакомого,пока случайно не пошевелил привод заслонки.болтик крепления чуть-чуть открутился.пришлось сажать на фиксатор резьбы

в чём сила брат?в ньютонах!
Diagnostik

Reg.: 3/22/2011
Posts: 107
From: Россия.Татарстан
Age: 57
Car: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

3/19/2014, 9:12 PM +04
Было или нет здесь:на ютубе наткнулся на ролики Наиля ,кажется Порошин,карбюраторщик из Дмитровграда,Очень познавательно.Он отверстия на крышке Солекса закрывает мелкоячеистой металлической
сеткой.Утверждает,что никакая гряз после этого в карб непопадет.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

3/19/2014, 9:27 PM +04
Diagnostik:
Он отверстия на крышке Солекса закрывает мелкоячеистой металлической
Я себе так сделал. Сеточку взял от топливного фильтра. Посмотрим, что дальше будет, правда ли что не попадат грязь. Пока проехал с сеточками километров 400. Карб работает пока идеально.
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

3/20/2014, 8:55 AM +04
EOvechkin очень похоже на перелив или дырявые уплотнители в карбюраторе. Не плотную иглу. В общем это явно карбюратор. Зажигание я бы даже не теребил, если только проверить стробоскопом метки. Можно конечно и свечи проверить, поскольку после такой езды могли некоторые приказать долго жить. Но это уже после карбюратора. Также может быть проблема с обраткой (забилась), если она есть.
EOvechkin

Reg.: 7/18/2012
Posts: 7
From: Cанкт-Петербург
Age: 33
Car: Нива, 21213, 1998г.

3/20/2014, 9:55 AM +04
Тоже вначале грешил переливом - проверил поплавковую, заполнена нормально, до уширения. Иглу поменял. Поплавки посмотрел - целые вроде.
Вчера купил очиститель карба, буду проливать и ставить все из ремнабора.

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

3/20/2014, 10:29 AM +04
EOvechkin
Два замечания. Первое: если карбу больше пяти лет, тратить время и средства на его чистку большого смысла нет. Нужно потратиться на новый. Второе: ремкомплекты делаются из дерьма, подобранного на свалке, качество их ниже всякой критики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 33
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

3/20/2014, 10:57 AM +04
ALER по поводу рем комплектов не соглашусь. Около трех лет назад перебирал почти новый карбюратор (года не прошло после установки). Так вот пришлось менять все прокладки и мембраны поскольку превратились в непонятно что. Новые устанавливались из рем комплекта, до сих пор все нормально. Тут как повезет?
Stas2121

Reg.: 12/26/2011
Posts: 310
From: Россия,Саратов
Age: 49
Car: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

3/20/2014, 11:46 AM +04
EOvechkin

прокладки заменить можно, а вот жиклеры из ремнабора не ставь, качество отвратительное. Продуй и прочисть родные. Да, кстати, в камерах жиклеры не перепутаны?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)