Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Глохнет (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

EOvechkin
А мне сдается надо карб мыть продувать все каналы очистителем и з баллона( в любом случае будет полезно). Если не заработает нормально - искать дальше.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Snowchaser [:no] , Dizel_dt-75 прав, начать надо с зажигания.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Кстати моя эпопея с карбюратором, точнее с холодным запуском чувствую заканчивается. Предыстория чтоб не искать, авто запускается и тут же глохнет, второй запуск- та же петрушка. При частом нажатии на педаль газа можно удержать машину в работе, но мне это надоело. Были проведены работы:
-замена бензонасоса на электрический( в теории испрение бенза из камеры и его заполнение до запуска) не совсем помогло.
- регулировка всего и поиск неплотностей впускного коллектора - не помогло.
- чистка карба- не помогло
- установка МПСЗ- помогло немного, но в морозы за -15 та же история
А оказалось всё банально и просто. Во время ремонта карбюратора, а точнее двигателя, с карбюратора была снята тяга открытия ВЗ ( та что с пружинкой) по причине её кривости и неисправности в виде заедания. Так вот новая тяга( без чехлов) оказалась со слабой пружинкой и при наборе оборотов слишком сильно открывалась ВЗ обедняя смесь и позволяя двигателю заглохнуть . Помогло банальное растягивание пружинки и её перекос.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
EOvechkin

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Нива, 21213, 1998г.

Dizel_dt-75
Разве при проблемах с зажиганием двигло бы нормально работало на ходу? А если все-таки завелось, то все воняло бы бензином и подтраивало с подсосом после прогазовок? Мне кажется там бы вообще не схватывало.

В любом случае сегодня махнул иглу в карбе, поменял блок эпхх, поменял бегунок. Обнаружил свалившийся проводок с наконечника регулировочного винта. Надел. Ничего не изменилось.

Теперь уж буду смотреть искру, если она есть, придется купить новый карб.

Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

EOvechkin
похоже на сильный перелив бензина в карбе.
Поплавок не дырявый? Попробуй очень внимательно отрегулировать уровень открытия игольчатого клапана. Методик много разных.
вот погляди тут http://automanyak.com/remont-i-z…lirovat-karburator-vaz-2107.html

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Мой опыт говорит том, что скорее виновен карб-засранец. За 110000 км пробега моей машины подобные неисправности всегда указывали на карбон. Пробовал менять катушку, трамблер и коммутатор, но к успеху это не приводило. После промывки и продувки проблемы исчезали.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

EOvechkin:
Разве при проблемах с зажиганием двигло бы нормально работало на ходу?
Бывает... Бывает " то так то так".
EOvechkin:
Мне кажется там бы вообще не схватывало.
Схватывал бы.
EOvechkin:
если она есть
Вообще не показатель.
EOvechkin:
придется купить новый карб.
Приезжай ко мне, найдем причину без покупки карба. [:;)]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

ещё одна причина(не явная) когда машина заводится толька с хорошо нажатой педалью газа.признаки как будто переливает карбон.долго искали у знакомого,пока случайно не пошевелил привод заслонки.болтик крепления чуть-чуть открутился.пришлось сажать на фиксатор резьбы

в чём сила брат?в ньютонах!
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 61
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

Было или нет здесь:на ютубе наткнулся на ролики Наиля ,кажется Порошин,карбюраторщик из Дмитровграда,Очень познавательно.Он отверстия на крышке Солекса закрывает мелкоячеистой металлической
сеткой.Утверждает,что никакая гряз после этого в карб непопадет.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Diagnostik:
Он отверстия на крышке Солекса закрывает мелкоячеистой металлической
Я себе так сделал. Сеточку взял от топливного фильтра. Посмотрим, что дальше будет, правда ли что не попадат грязь. Пока проехал с сеточками километров 400. Карб работает пока идеально.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

EOvechkin очень похоже на перелив или дырявые уплотнители в карбюраторе. Не плотную иглу. В общем это явно карбюратор. Зажигание я бы даже не теребил, если только проверить стробоскопом метки. Можно конечно и свечи проверить, поскольку после такой езды могли некоторые приказать долго жить. Но это уже после карбюратора. Также может быть проблема с обраткой (забилась), если она есть.
EOvechkin

Рег.: 18.07.2012
Сообщений: 7
Откуда: Cанкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Нива, 21213, 1998г.

Тоже вначале грешил переливом - проверил поплавковую, заполнена нормально, до уширения. Иглу поменял. Поплавки посмотрел - целые вроде.
Вчера купил очиститель карба, буду проливать и ставить все из ремнабора.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

EOvechkin
Два замечания. Первое: если карбу больше пяти лет, тратить время и средства на его чистку большого смысла нет. Нужно потратиться на новый. Второе: ремкомплекты делаются из дерьма, подобранного на свалке, качество их ниже всякой критики.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

ALER по поводу рем комплектов не соглашусь. Около трех лет назад перебирал почти новый карбюратор (года не прошло после установки). Так вот пришлось менять все прокладки и мембраны поскольку превратились в непонятно что. Новые устанавливались из рем комплекта, до сих пор все нормально. Тут как повезет?
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

EOvechkin

прокладки заменить можно, а вот жиклеры из ремнабора не ставь, качество отвратительное. Продуй и прочисть родные. Да, кстати, в камерах жиклеры не перепутаны?

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)