Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
КОМКОН

Рег.: 12.09.2018
Сообщений: 15
Откуда: Новосибирск
Авто: нива 21213 1994

28.09.2018, 8:00 +03
Понятно, купить коммутатор, потом еще раз промыть карбюратор, потом купить новый. Обычно промывал при полной разборке, при помощи шприца 20 мл и 0.5 ацетона в течении 20 мин.
Видео снимать, надо звать людей с камерами, может зимой.
Оно сильно не напрягает, при годовом пробеге 2-3 тыс.км, тянет нормально.
Спасибо за помощь.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 769
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

28.09.2018, 9:24 +03
Понятно, купить коммутатор, потом еще раз промыть карбюратор, потом купить новый.
Вы уж извиняйте, экстрасенсы все в отпусках, точный диагноз поставить некому, заходите попозже, когда они вернутся, а мы, простые смертные, чем могли, тем помогли, причём от чистого сердца, без всяких задних мыслей.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1186
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

29.09.2018, 0:55 +03
Видео снимать, надо звать людей с камерами, может зимой.
Извини за грубость, но нфига нужны люди с камерами? Сними на мобильный телефон и всё.
ЛеLLlиЙ

Имя: Алексей
Рег.: 13.08.2018
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21213 2002г.

25.01.2019, 10:35 +03
Доброго времени.
Вчера вечером, по дороге домой, автомобиль пару раз дергался в движении - решил оставить проблему до выходных.
Сегодня утром завелся на подсосе без проблем, выставил 1500 об., пока чистил снег, услышал, что обороты стали плавать и двигатель заглох. Пару раз пытался завести и в итоге уехал на работу на ОТ. Вот сижу читаю форум и составляю план действий на выходные. Пришел к выводу, что нужно чистить карбюратор (Солекс). Есть еще варианты?
Нивой владею только полгода - еще учусь [:;)]
Забыл добавить: может ли перепад температур как-то повлиять, вчера было -25, сегодня -15?
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 46
Откуда: Пермь
Возраст: 33
Авто: 21213 2002 г.в.

25.01.2019, 12:13 +03
Я бы решал последовательно. Очень похоже на засорение карбюратора. Ещё можно проверить топливный насос, поступает ли вообще горючее в карб.
может ли перепад температур как-то повлиять, вчера было -25, сегодня -15?
Если бы перепад был в другую сторону, то ещё можно было б грешить на конденсат. А так вряд ли.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 769
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

25.01.2019, 17:18 +03
обороты стали плавать и двигатель заглох
С вытянутым "подсосом" работает?
может ли перепад температур как-то повлиять, вчера было -25, сегодня -15?
Забор воздуха в карбюратор, надеюсь, от выпускного коллектора идёт? Рычажок терморегулятора в положении HOT находится? Снимите крышку в/фильтра и посмотрите, нет ли инея в диффузорах.
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 157
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

25.01.2019, 17:26 +03
Ещё можно проверить топливный насос, поступает ли вообще горючее в карб.
Вот да, смахивает на то, что выработал топливо из поплавковой камеры, и сказал "ква".
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4772
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

25.01.2019, 17:52 +03
голосую за грязь в 1 камере, чуть поработает, грязь подсасывает в топливный жиклер 1 камеры, забивает его и привет, глохнет [:dntknw]
MICASS

Рег.: 17.04.2012
Сообщений: 111
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: ВАЗ НИВА 21213 1998 г.в. и HUMMER Н3 2008г

25.01.2019, 22:39 +03
ЛеLLlиЙ
Клапан в поплавковой камере может зависать,была такая фигня,постучиш по камере,подкачаеш бензин начинает работать.

нас не возможно сбить с пути,нам пофигу куда идти.
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

25.01.2019, 23:03 +03
голосую за грязь в 1 камере,
А я думаю, всё же при смене температуры конденсат в баке образовался и на дно опустился, к топливозаборнику. У меня такое было как-то давно. Вместо бензина насос качал из бака какую-то маслянистую жёлтую жидкость. Только на "подсосе" машина и ехала.[:(]
Проверить просто - через шланг откачать со дна бака бензин в бутылочку из под воды 0,3 литра, и дать отстояться. Расслоение сразу будет видно.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
ЛеLLlиЙ

Имя: Алексей
Рег.: 13.08.2018
Сообщений: 7
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21213 2002г.

02.02.2019, 21:03 +03
Не мог раньше до автомобиля добраться: то работа, то мороз )
Ещё можно проверить топливный насос, поступает ли вообще горючее в карб
бензин поступает
С вытянутым "подсосом" работает?
на данный момент не могу завести
Рычажок терморегулятора в положении HOT находится? Снимите крышку в/фильтра и посмотрите, нет ли инея в диффузорах.
Про рычажок терморегулятора не знал, проверил - был на COLD. Инея в диффузорах не обнаружил.
Расслоение сразу будет видно.
бенз в норме - расслоения не видно.

На сегодняшний день проблема - не могу завести. В карбюратор бензин поступает - из ускорительного насоса брызгает. Искра на ВВ проводах есть, выкрутил свечи - сырые, просушил, поставил - не заводится. Выкрутил одну свечу, проверил - искра есть, закрутил обратно.
При чем стартер крутит, пытается схватиться брр-брр, но не схватывает, дальше крутит, опять брр-брр, и опять не хватает. Может проблема в стартере - он у меня в последнее время при запуске скрежетал иногда.
Эх, пойду ветку "Не заводится" изучать, всем спасибо.
Gok_75

Имя: Иван
Рег.: 04.02.2019
Сообщений: 3
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 ,2000.г. карб...

04.02.2019, 18:36 +03
Машина Нива 21213, карбюратор,зажигание бесконтактное.
Добрый день.. Решил написать сюда...прошу сильно не пинать..
Значит появилась проблема. При наборе 3х тысяч оборотов машина стала глохнуть.Особенно если поскакать перед этим на кочках(в моём случае четыре лежачих полицейских не по госту ) или при разгоне в горку машина глохнет. Подсос не помогает.Если постоять немного,попинать колёса,подкачать бенз в карб, машина заводится и на холостых работает отлично.Но стоит продолжить штурмовать горку-глохнет при увеличении оборотов до указанных 3000 тысяч.
Что было сделано : Промыт и продут карб. Заменены прокладки по мелочи.Помогало до первой встряски после выезда из гаража.
Стал курить форум и интернеть... Было пару человек с такой проблемой.но чем закончилось никто не отписал... Посты были за 2005 и 2008 год соответственно..
И вот решив проблему решил написать.. вдруг поможет кому...
Значит, как предполагали многие ,что дело в электрике и скорей всего в датчике хола -заменил трамблёр в сборе.Завел -работает,как часы!!! Поехал и заглох на первой же горке...А снега ща много,убирают его ваще неохотно,то побуксовать(считай поездить на первой на высоких оборотах ) можно вволю.Значит один человек предположил ,что бензонасос не справляется и мало бензина в поплавковой камере и на повышенных оборотах машина глохнет.А на холостых достаточно..при очередной не удачной попытке штурмовать горку перед светофором,разобрал карб и вуаля...Бензина нет!!!Доехал до гаража и снял бензонасос.Вытащил шток толкателя.Он превратился в гвоздик.На нем расклепало шляпку.Заменил шток,отрегулировал выехал и опять двадцать пять..заглох..бенза нет.Купил новый!!!! бензонасос,поставил новый шток.отрегулировал и проблема ушла..Сегодня весь день ездил по снежной каше,буксовали хоть бы хны...
Всё...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 769
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

04.02.2019, 18:52 +03
поставил новый шток.отрегулировал и проблема ушла..
Если это шток опять из магазина, то его, скорее всего, скоро опять расклепает. То гуано, что идёт в запчасти, видимо, из гвоздей делают. Термообработка отсутствует, как класс.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1186
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

04.02.2019, 23:53 +03
Alexpr
У меня была другая проблема- шток "сожрал" эксцентрик на приводе маслонасоса и трамблёра(поросёнок, 35 вал- кто как называет). А так симптомы как у Gok_75.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 964
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

05.02.2019, 1:43 +03
Заменил шток,отрегулировал выехал и опять двадцать пять..заглох..бенза нет.Купил новый!!!! бензонасос,поставил новый шток.отрегулировал и проблема ушла
Я так и не понял, в чем была проблема: в штоке, бензонасосе или его регулировке? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Глохнет (карбюраторная)