Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
BVV

Рег.: 20.09.2005
Сообщений: 56
Откуда: орел
Возраст: 45
Авто: 21213, 2000 гв

По собственному оаыту: машинка у меня 1,5 месяца, всего ей 5 лет, из них она почти год стояла. Когда забирал холостых не было (только на подсосе). Поехал на сервис - промыли , поставили, через 150 метров такая же фигня, обратно... Мастер выкручивает Эл.Маг. клапан вынимает жеклер из него (жёлтенький), продувает и поехали. Такаяфигня повторяется при остатке бинзина литра 4-5 в баке (скорей всего грязь в баке), снимать бак и мыть в лом (по воспоинаниям прошлой НИВКИ). Решение: ставлю 2 фильтра тонкой очистки (один из них "Стакан") и не жду когда лампочка уровня топлива горит уже 10 км.
Итог: 0.5 месяца лазил прочищать Э-М клапан через 10 км, а уже месяц проехал около 3 000 и залез один раз.
P.S. прочистка жеклера занимает 2-3 минуты
Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

У меня тоже карб начал мозга делать, а ему всего только год [:weep] ... и половинил-чистил и всё проверил, а фиг вам - национальная индейская изба, холостые не холостые а трясучка какаято, видимо придётся покупать новый [:croak] а этот разбирать и на столе компрессором мучить [:?]

PS. Причём тянет идеально, а как на холостые выходит - пушистый зверёк...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А у меня холостые есть - шелестит прям, а при разгоне - провал. Нажимаешь на педаль, машина ка-а-к прыгнет вперёд и тут же упирается. Затем тыр-тыр-тыр, подергается, подергается, как обороты выше трех тысяч поднимутся - так красота опять наступает. Карбюратор промыт, фильтры поменяны, клапан этот злосчастный на итальянский поменян. После промывки и регулировки ЦЕЛЫХ ПОЛДНЯ!!! разгонялся ровненько так, просто красота!!! Потом опять всё по новой. Даже глохнуть стала. Поехал поменял клапан. Все в норму пришло, но маленький затык остался и прогрессирует потихонечку.
Всем привет давно не заходил...
Проблемма на мой взгляд интерессная:
У меня стоит карб от Лада Самара 1500 с механическим подсосом, ну короче Сойлекс, вроде все так ничего, бензин не кушает особо, тянет посредственно (хотелось бы лучше но не в этом суть), короче когда даю сильный разгон с поднятием оборотов почти до максимальных(тяну передачи) после этого появляется провал, т.е жму на педаль газа мотор начинает глохнуть, при том если нажму газ посильнее то "просирает" (еще до вступления 2-й камеры) т.е когда ускоритель вступает в действие, а также работает нормально если сразу открывать 2 камеры. Прблемма именно когда нажимаю газ не сильно на 10-25%, что характерно если заглушить мотор постоять 3 минуты,то проблемма исчезает и все становится на свои места.
Сегодня снял крышку продул выкрутил жиклеры продул, грязи особо не было, попробовал и опять то же самое.
На бензонасос не грешу, у меня электрический от Субару, работает отлично, да и если бы была проблемма в нем, то и при откытии 2-й камеры проблемма оставалась бы, из за нехватки бензина.
В общем пока только репу чешу...
Мож кто сталкивался с похожей проблеммой?
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Turboman_35
была такая проблема. решилась полной разборкой карба вымыванием его в растворителе, продувкой, заменой мембран и жиклёров., потом я его всё равно снял, завернул в тряпочку , засунул в полиэтиленовый мешок и спрятал в подвал, а поставил новенький для 213 ниффки.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Карб у тебя наверняка старый, а Солекс больше четырех лет не живет - каналы зарастают отложениями. В итоге чистить его будешь до бесконечности - и све с одним и тем же результатом. Об этом я много раз писал здесь.

Новый 21073 ты врядли у себя купишь. А вот Вебер с разборки найти, думаю, можно. Есть Веберы, которые по габаритно-присоединитеьным размерам полностью подходят, но выбирай только из двухкамерных. Однокамерный не обеспечит Нивский движок, воздуха не хватит. Конкретных моделей назвать не могу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карб действительно не новый, но жалко его выкидывать ведь работает отменно если проблемма в каналах, то попробую его полностью разобрать на сл. неделе кинуть в раствор, пусть ночь поживет там потом, продую и поставлю назад о результате сообщу.
Эх если бы смог бы кто нибудь мне тут у вас на форуме достать старый Вебер, что ставили на Ваз 2101 и 2103 в 70-х годах, вот это вещь, а 21073 это дерьмо, стоял у меня такой, отстой редкостный, очень капризный на подстать Сойлексу, кстати родной Нивский карб. с которым шла моя Нива очень схож с Сойлексом 2109 если не считать автоматического подсоса и шариков в воздушный жиклерах.
Спасибо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Родной Солекс (SOLEX) как раз 21073. Что дерьмо - полностью согласен.

Не отмочишь ты каналы. Их нужно вскрывать (высверливать), а затем опять забивать алюминиевыми заклепками. Пара таких каналов, забитых пробками, видна просто при снятии крышки кастрюли. А есть их выходы и на других сторонах карба.

Вебер нужно брать не от 01 или 03, а от 2106, наш движок по объему к нему ближе. У меня когда-то был такой. Впечатления - исключительно положительные: динамика выросла, расход уменьшился литра на полтора. В форуме ты такой не найдешь. Мой (он ушел с предидыщей Нивкой, сейчас у меня инж) NivAndy купил у старьевщицы на рынке. Их уже мно-о-ого лет на ДААЗе не выпускают.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

...У меня стоял на Ниве "Солекс". Без проблем всё было [:)] . Правда надо добавить, что у меня был доступ к ультрозвуковой ванне, где я его и мыл.

Конец Света грядёт!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Если есть знакомые в авиации, попроси промыть на УЗУ,весь карб(ультро звуковая установка).В авиации все фильтры не разовые.Промываются по регламенту на УЗУ(и топливные и масляные и из гидравлики)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Самое интерессное что водитель сторонник более менее спокойной езды этой проблеммы не заметит проблемма появляется именно когда тянешу передачи до 5 и выше тысяч, да я и сам так не езжу.
Просто в девятовском сойлексе я вижу преимущества перед Дааз 2107 в том что он более не прихотливый, экономичный, очень хороший момент выдает на средних оборотах с 2500 до 4000 тысяч, то что нужно для джипа, 2107 он тянет только когда тапку в пол та вторая камера значительно больше первой. Единственный его недостаток это вот эта проблемма да и динамика машины падает.
У нас тут в Израиле местные умельцы ставят на Ниву карб от Субару Ди Эль 1.6 утановка стоит 150$, машина становится дубовая не едет, бензин ест больше чем с родным карбом покатался я тут на парочке таких мне не понравилось, да и вообще как может карб предназначенный для мотора "Боксер" да еще и низкооборотистом, нормально работать на Фиатовском оборотистом моторе.
Если конечно ни чего не выйдет в очисткой родного карба буду ставить Вебер от Фиат Типо или БМВ и тогда прощай экономия. Хех у нас бензин то почти 1.5$ за литр
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Turboman_35
я тебе скажу что до старости карбов всё это бабушка надвое сказала. у меня одинаково хорошо работают оба карба и мытый чищенный и с заменяными комплектующими 11летний карб и совершенно новый. повторяю одинаково хорошо. и по динамике и по экономичности.
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Turboman_35
А у тебя эл.клапан холостого хода хорошо затянут. У меня была примерно такая же фича- мыл-продувал-прочищал , а оказалась слабо затягивал клапан холостого хода , когда подтянул адекватно - всё стало ОК!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Гарри
а когда ты мыл ты его выкручивал? и не увидел что он не затянут? [:shock]
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Turboman_35

Получается так,что этот дефект проявляется после интенсивного разгона,
т.е. из поплавковой камеры забирается больше бензина,чем обычно,уровень топлива понижается, и при новом открытии дроссельной заслонки, не успевает восстановиться.Из-за этого возможен провал в начальный момент.
Я бы попробовал немного повысить уровень топлива в поплавковой камере и посмотреть, будет ли дефект проявляться в той же степени.
Возможно производительности эл.насоса от Субары не хватает.
Успехов

Валерий
__________________________
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор