Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вобщем дурить он у меня начал, как только я сел за эту машину (пару-тройку месяцев назад):
холостые без подсоса не держал вообще - глох.
на даче промыли спец. средством, поменяли электро клапан (точно не знаю как его зовут, ибо чайник), помогло на неделю, потом опять тоже самое. почистили жиклер в Нивалэнде (с Алером, за что ему огромное спасибо), помогло еще на пару дней. опять то же самое. в сервисе карбюратор разобрали, промыли, продули, помели этот клапан (или как его там),поменяли свечи, поменяли топливный фильтр, выставили зажигание... помогло на один день!!!
Подскажите, что с ним можно сделать??? а то я уже на его регулировку потратил в сумме тысячи полторы (т.е. мог бы и новый купить)...
а может это вообще не в карбе дело???
Shun Piker

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 69
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

Bordiyr
Подскажите, что с ним можно сделать??? а то я уже на его регулировку потратил в сумме тысячи полторы (т.е. мог бы и новый купить)...
А и надо было новый купить. Нынешний наверное засратый уже по самое некуда (сколько лет машине?) и промывать его бесполезно, проще поменять.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня была такая ситуация на "классике". Вылечилось только заменой карба на новый и его настройке. И вообще про него забыл до продажи машины. [:hello]
Bordiyr
1. поменяй топливный фильтр - от него могут сыпаться кусочки бумаги. Бери лучше с отстойником и подороже.
2. Я делаю так - на полный бак заливаю 200 грамм ацетона. Вырабатываю. Повторяю процедуру. И все. Машину не узнаешь.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если в карбе скапливается грязь, то вина карба. Надо смотреть. Может по магистрале грязь гонит. А может из кастрюли сыпется. А может просто в каналах остается и не вымывается. Помню, когда на зубиле поменял карб на новый, целую неделю каждый день боролся с засирками. Пока всю стружку и опилки не выдул, не заработал. Потом уже карб о себе не напоминал.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

san26
Ацетон для промывки топливной системы наливать в бак?
Машину не узнаешь.
Не понял станет лучше или настолько хуже,что не узнаешь? Интересно - на инжекторной если так слелать, что будет?
Топливный фильтр поменял когда в последний раз настраивали карб в сервисе...
вобщем чего делать - не знаю... и жрала она у меня литров 15 на сотню
У тя фильтр бензо или воздушный не дырявый случайно?
если солекс дурит и после переборки - его надо выкинуть и купить новый. я ползимы перебирал, отстраивал - оно ехало, но жрало как паровоз. поменял - как часы работает.
Serge N

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 70
Авто: 2123 2007г

А не забивается ли мусором от грязи в баке и из "кастрюли"
Карб я разобрал по мануалу о Солексе вывернул все жиклеры всё промыл ацетоном, жиклеры аккуратно в ацетоне потер заточенной спичкой, высушил ок 1часа собрал и юзаю.

Разборка карба это не только снятие "крышки" но и разборка ускор насоса, снятие эмульсионных трубок, жиклеров и вообще всего что можно снять.
такая работа займет неск часов по первянке.
обычно сервис снимает только крышку продувает все каналы и всё.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня была проблема в прохудившейся прокладке. Которая под карбом стоит. Пока не догадался снять карб и заменить оную. Засирался, как по графику, раз в неделю.
Bordiyr
А вспомнил, была ещё у меня такая штука на "шестерке" 79 года выпуска. Ну все менял-регулировал, а потом померяли компрессию в движке... 1-й, 2-й цилиндр 10,2-10,6; 3-й -3,7; в 4-ом 11,4... Вот тут я задумался о замене машины. Почему не капиталка двигуна - смотри год выпуска - сгнила почти вся... Замерь компрессию - может в этом дело. У тебя машинка ведь ещё "целая" и "здоровая"
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Ну и я по своему опыту скажу:
1. Следует купить новый карбюратор и поставить его.
2. Пока будешь наслаждаться жизнью, надо разобрать старый самому и познать его устройство.
3. Когда возникнут проблемы с новым поставить старый промытый и вычищенный.

Солекс хорошо продуманный узел и функционирует он нормально пока чистый и хорошо отрегулированный.

Когда появляется грязь, то появляются проблемы:
- электромагнитный клапан (меняется легко);
- экономайзер мощностных режимов, ремонтрируется тяжело по причине отсутсвия в широкой продаже клапана.
- главные топливные жиклеры засоряются.

Все чистится и лечится заменой прокладок, ну и пружинок, главное внимательно и неторопясь. Если не сделать самому, то очень долго можно промучиться. Ну и ФАК почитать полезно.

Добавлено спустя 1 час 45 минут 59 секунд:

Вроде уже писал, носвоего сообщения не вижу, глюк!
Повторюсь:
Проходил проблему с карбюратором: вывод - надо купить новый, поставить а со старым проводить эксперименты, то тех пор пока не изучишь сей девайс наизусть и не поймешь как это все работает.
Нормальных мастеров особо нет да и времени бывает не хватает ездитьб по сервисам. Сам, только сам.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Bordiyr:
Вобщем дурить он у меня начал, как только я сел за эту машину (пару-тройку месяцев назад):
холостые без подсоса не держал вообще - глох.
на даче промыли спец. средством, поменяли электро клапан (точно не знаю как его зовут, ибо чайник), помогло на неделю, потом опять тоже самое. почистили жиклер в Нивалэнде (с Алером, за что ему огромное спасибо), помогло еще на пару дней. опять то же самое. в сервисе карбюратор разобрали, промыли, продули, помели этот клапан (или как его там),поменяли свечи, поменяли топливный фильтр, выставили зажигание... помогло на один день!!!
Подскажите, что с ним можно сделать??? а то я уже на его регулировку потратил в сумме тысячи полторы (т.е. мог бы и новый купить)...
а может это вообще не в карбе дело???
У меня аналогичная ситуация. Не держал холостые (но не всегда!), НЕ развивал оброты после сброса газа (тоже не всегда!), не работал холодный и крайне плохо заводился. Пригнал к знакомому "дяде Васе" т.к. у меня не только опыта, знаний но и гаража нет. Он его вымыл многолетняя грязь, все прочистил и настроил. Хватило ненадолго. через некоторое время пригнал еще раз, он прокопался с ним день, вечером хотя и развел руками и сказал , что видимо новый нужен, что-то не так говорит и все. Но проверка показала, что все заработало хорошо. Он полдня
"выводил плоскость" говорит, что воздух сосало в стык карбюратора и впускного коллектора и еще вторичная камера не включалась. почему-то
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Десять или двадцать раз здесь писал: после трех-четырех лет Солекс не имеет смысла чистить. Это придется делать постоянно. Рентабельнее выкинуть его и купить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор