Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ZAMSHIN
Ой, ну я короче дизилинг имел ввиду [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
ZAMSHIN
Ой, ну я короче дизилинг имел ввиду [:oops]
Я судя по всему тоже [:oops] .

george спасибо. [:hello]
ZAMSHIN>У меня точно нет, просто клапан с плюсом на нём.

И не должно быть. На "Ниву" ставили "Озон" 2107-1107010-20. Без ЭПХХ.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Карбы перебирал много раз, и вот дожил до того что забыл какая пружинка куда ставится, а под рукой как назло ни одной книжки нет.
И в ФАКе этого не нашёл. Помогите братцы [:shock] пока я не завис окончательно. Какую куда?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Николай
Тонкую в экономайзер, а та что потолще в пусковое устройство.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Спасибо!!!!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Если не ошибаюсь та, которая потоньше на ЭМР, потолще- пусковое устройство.
ОЙ! Похоже опоздал. [:(]
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Anonymous:
А у меня холостые есть - шелестит прям, а при разгоне - провал. Нажимаешь на педаль, машина ка-а-к прыгнет вперёд и тут же упирается. Затем тыр-тыр-тыр, подергается, подергается, как обороты выше трех тысяч поднимутся - так красота опять наступает. Карбюратор промыт, фильтры поменяны, клапан этот злосчастный на итальянский поменян. После промывки и регулировки ЦЕЛЫХ ПОЛДНЯ!!! разгонялся ровненько так, просто красота!!! Потом опять всё по новой. Даже глохнуть стала. Поехал поменял клапан. Все в норму пришло, но маленький затык остался и прогрессирует потихонечку.
У меня немного похожая ситуация. Прыжки были всегда, а теперь появилось иногда провалы тяги (жмешь газ – не тянет, даже глохнет иногда) – приходится включать подсос, потом опять входит в норму. Сервис менял трамблер, свечи, клапаны ХХ, выставлял зажигание, регулировал карб. Добились только снижения частоты этих случаев.
Я думаю теперь сменить свечные провода , фильтр очистки топлива и может сам карб махнуть? Если его менять – стоит ставить другой? Вот только не помню какой у меня стоит…

а началось все это с Осеннего ПРИЗЫВА - бензин был весь мой московский, но прошли мы по лесовозной колее все время на брюхе - может трубки из бака проверить на замятие? И половину ДРФ пришлось пройти на подсосе...

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Nivas
началось все это с Осеннего ПРИЗЫВА - бензин был весь мой московский, но прошли мы по лесовозной колее все время на брюхе - может трубки из бака проверить на замятие? И половину ДРФ пришлось пройти на подсосе...
Скорее всего грязь в баке всколыхнул, и она расползлась по топливопроводу, карбу, бензонасосу.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Nivas

Рег.: 20.10.2005
Тем / Сообщений: 26 / 506
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 50
Авто: Suzuki Jimny

Dragon
не очень согласен - я так регулярно "всколыхиваюсь". Но вообще насчет почистить - мысль, узнаю цены Нивы-Нагорной.

Почитал фак - каких -либо предпочтений по предпочитаемой модели карба не выявилось. или кто что добавит?

Внедорожник - это гармонично развитый автомобиль.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Солекс попроще будет, озон труднее настроить, хотя он вроде как надёжнее. У меня третья машина, на первой был солекс, на второй озон, сейчас снова солекс, думаю его и оставить. Хотя по моим впечатлениям (Озон переделывал , сверлил паял и до сих пор новые владельцы 2121 им довольны) он порезвее солекса при штатных жиклёрах будет, да и поплавок если что, неубиваемый. Но перебирать его, особенно если с полной разборкой, снятием дроселей....УФФФ!!!
Одним словом солекс проще, озон надёжней, но я остановился на солексе, перибираю его уже по памяти, вот только с пружинками трабл вышел(пост в верху), и то я был уверен что они именно так и ставятся, но лучше перебздеть, чем не добздеть в этом деле. Вчера с другом катались по подмосковью, расход по трассе 8.5 литра на 100 при 90 км.постоянной скорости, с обгонами. На пятой при 40, 45 км без проблем въезжает на эстокаду. Ну а максималка, болше 130-135 боюсь, сильно гудит пер. редуктор. Реруктора 3.9, пробег 196000км. Да, карб доведён до ума, всё лишнее что мешает проходу воздуха, заполировано, распылители подпилины и тоже заполированны, винт качества смеси длинной 5см с отверстием в центре( по оси винта ) для подачи через него дополнительного воздуха, ну и на нём тоже фильтр стоит. Уф, устал писать...

Да, бензобак на этой машинке не чистился никогда, а ездием на ней искать монеты по урочищам и тд. и тп. так что он постоянно в тряске, по крайней мере последнии 6000км. До этого только женщина( первый и единственный владелец) на ней ездила и в основном в городе.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Николай
А чего там сложного в озоне? Настраивается легко, хх всегда стабильно держит (мой по крайней мере), стрелка как приклееная, в отличие от некоторых [:roll] . Чего в нем не устраивает- динамика не очень, на солексе порезвее бегает машика. Есть способ его сделать более динамичным, но чего то не охота заморачиваться. А так вообще не убиваемый карб.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Николай
А чего там сложного в озоне? Настраивается легко, хх всегда стабильно держит (мой по крайней мере), стрелка как приклееная, в отличие от некоторых [:roll] . Чего в нем не устраивает- динамика не очень, на солексе порезвее бегает машика. Есть способ его сделать более динамичным, но чего то не охота заморачиваться. А так вообще не убиваемый карб.
Земляку привет!

А вообще то у меня ко всем знатокам вопрос.
Впервые проехал на ниве, практически без остановки 2000км.
Перед этим и зажигание устанавливали в сервисе и мыли/перебирали карб и свечи поменяли. Расход устроил - около 10 л/100 при 80-120км/ч. Но вот не нравятся провалы при резкой даче педали в пол при обгоне. Тупит (задумывается). Что может быть, если учитывать что всё промыто, продуто и расход нормальный и таскает хорошо. Тяги проверить (люфт)?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Лонжерон:
Но вот не нравятся провалы при резкой даче педали в пол при обгоне. Тупит (задумывается).
Дык провалы или тупит?
обгон на 5ой передаче?
ваще то под капотом двигатель ВАЗ а не хонда.... думаю то что ты наблюдаешь это нормально
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Обычно тупит если гусак забит (жиклёр ускорительного насоса). Прочистить в собранном виде при этом его невозможно, обязательно надо снять трубку жиклёра, и продуть в обратном направлении, а лучше прочистиьть медной проволочкой. И струю от него направить в полутору, двух миллиметрах от стенки камеры, чтоб не задевала и при малейшен открытии заслонки попадала к коллектор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор