Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Alex A. Bel.
Выкручивал , но думал , что туго закручивать не надо , а тока до резинки ( чтобы она немного сплющилась) , боялся , что повредится жеклёр , т.к. до этого жеклёр был немного сплющен , видать старый хозяин закручивал со всей дури. Да и давно это было .

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ValerV:
Turboman_35

Получается так,что этот дефект проявляется после интенсивного разгона,
т.е. из поплавковой камеры забирается больше бензина,чем обычно,уровень топлива понижается, и при новом открытии дроссельной заслонки, не успевает восстановиться.Из-за этого возможен провал в начальный момент.
Я бы попробовал немного повысить уровень топлива в поплавковой камере и посмотреть, будет ли дефект проявляться в той же степени.
Возможно производительности эл.насоса от Субары не хватает.
Успехов
Нет, эффект не проходит если не заглушить мотор, т.е пока есть в системе вакуум, кстати в Сойлексе 2 поплавковых сообщяющихся камер, так что если бы поблемма была бы с 1-ой, та же проблемма была бы и со второй.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Гарри:
Turboman_35
А у тебя эл.клапан холостого хода хорошо затянут. У меня была примерно такая же фича- мыл-продувал-прочищал , а оказалась слабо затягивал клапан холостого хода , когда подтянул адекватно - всё стало ОК!
Ну-ка ну-ка....
Что за электро клапан?
Эта такая железная болванка к которой идет провод от катушки, что находится сзади карба?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Turboman_35

Ты эту болванку сильно не затягивай! Затянешь посильней - сомнешь жиклер да еще и место посадочное покоцаешь. Затем еще и крышку верхнюю менять.

Tu-лень

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 43
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3

моё имхо, по закручиванию этого клапана в ФАК ...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, как закручивать клапан - это в FAQ. Но как-то даже не могу себе представить, каким боком описанный дефект может относиться к ЭМ-клапану...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER

Никак не относится [:)] Если был виноват клапан, то не работали бы ХХ и переходной режим, но на постоянном дросселе на первичной камере ехала-бы как обычно.

Вся эта ситуация больше напоминает нехватку топлива из-за плохой вентиляции бензобака. Едем на полном дросселе некоторое время, расход больше, чем при обычном движении, возникает разрежение в баке, топливо поступает меньше, отсюда и провалы в работе, т.к. смесь забедняется (забеднение компенсируется ускорительным насосом, но при постоянном дросселе она черезчур забеднена). Если заглушить двигатель, то постепенно давление в баке восстановится и двигатель заработает как обычно. Можно в общем даже не глушить двиг, а просто остановится и дать некоторое время поработать на холостых.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
ALER

Никак не относится [:)] Если был виноват клапан, то не работали бы ХХ и переходной режим, но на постоянном дросселе на первичной камере ехала-бы как обычно.

Вся эта ситуация больше напоминает нехватку топлива из-за плохой вентиляции бензобака. Едем на полном дросселе некоторое время, расход больше, чем при обычном движении, возникает разрежение в баке, топливо поступает меньше, отсюда и провалы в работе, т.к. смесь забедняется (забеднение компенсируется ускорительным насосом, но при постоянном дросселе она черезчур забеднена). Если заглушить двигатель, то постепенно давление в баке восстановится и двигатель заработает как обычно. Можно в общем даже не глушить двиг, а просто остановится и дать некоторое время поработать на холостых.
Скажем так, когда происходит эта проблемма, то на холостых работает хорошо, при легком нажатии на газ глохнет, или работает с перебоями не набирая обороты, если продолжать нажимать на газ (2 я камера еще не открывается) то как бы "просирает" и начинает работать нормально, проблемма не проходит если мотор не заглушить, если оставить на холостых будет продолжаться. Не думаю что разряжение в бензобаке влияет, ведь при нормалном нажатии на газ все работает..... хотя проверю, когда это произойдет еще раз глушить не буду, а открою крышку бензобака, если проблемма в этом, то сразу будет видно.
А да кстати, вонь бензина в салоне в последнее время есть и при том приходит волнами, то нету, то вдруг резкий запах, проверил нигде ничего не течет.
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

У меня такая ерунда бывала раньше только осенью-зимой при температуре от0 до -5 и влажности выше 70% и связана она была с обмерзанием карба по причине "закаканой" системы подогрева, после её прочистки от шлама и установки на воздухан "зубильного" автоматического регулятора "Зима/лето" всё прошло...
З.Ы.
Только в израиле наверное не холодно на столько чтоб карб обмерзал [:?]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да уж у нас сегодня очень холодно 20 гр тепла. [:D]
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

MasterHome
Никак не относится Если был виноват клапан, то не работали бы ХХ и переходной режим, но на постоянном дросселе на первичной камере ехала-бы как обычно.
Относится-относится . При слабой затяжке ЭМК и при сильном нажатии на газ судя по всему подсасывается воздух и происходят провалы. А начинать что-то делать ИМХО надо от простого к сложному - обидно будет если не затянут нормально какой-то там несчастный ЭМК , краб пять раз перебрать.
Turboman_35
А ЭМклапан действительно не перетягивай - я уже писал , что прежний хозяин на моей Нивке перетенул и подмял жиклёр.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Фуууф!!!! Решил проблемму, совсем было отчаялся, просто нету проблеммы в машине которую не могу решить, меня это по ночам добивает [:)] . В общем так, сразу как заехал сегодня на скалы, началось, там и так в нормальном состоянии не проехать, а воевать надо, а тут по среди подъема началось или глохнет или полный газ, вобщем войну выиграл, домой приехал, машину колбасит, чесал чесал репу, думаю что ж делать снова разбирать, разобрал карб вытащил тонкой зубочисткой топливный жиклер первичной камеры, а там соринка, она то закрывала то открывала проход, вот вам и все, почистил, продул и все машинка ожила, а каналы кстати там очень чистые, бензин то у нас качественный.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Гарри - С П А С И Б О, что отбуксировал до дома.

После ДРФ (дня рождения форума) только отъехал и тут машинка чахнет и встает, работает только при постоянном, пульсирующим нажатии на педаль газа.
Не было время копаться самому подъехал (на буксире) на СО-СН - разобрав карб, ЦОЦЭАШовщик вытащил забившийся топливный жиклер, напрочь забитый, он даже не смог продуть его, пришлось ковырять иголкой. Вот где была собака зарыта!!!! :-(

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

самый прикол в том что когда я собрался выезжать с поля у меня тоже заглохла машина. запала игла.
наверно просто место нас неотпускало. [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
SEPULTURA

Рег.: 06.10.2005
Тем / Сообщений: 10 / 426
Откуда: Москва, Перово
Возраст: 45
Авто: MitsPajeroSport 2002

AEA

Наверно тряска, шутка ли так на полосе препятсвий семейное авто прокалбасить [:)]

aka Валентин
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Для упрощения выемки жиклеров без снятия верхней крышки карба рассверлил отверстия в крышке над эмульсионными колодцами. Теперь для выемки жиклеров достаточно снять кастрюлю фильтра. Если срезать с нее перемычку, то и её снимать не понадобится [:;)]

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор