Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

superbaks
[:oops] Данезачто! Так вот значит где у вас там в крабе собака порылась. Ну в принципе мы ж ведь примерно такое и подозревали. [:hello]

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Ну а я себе в воскресенье сменил сломавшуюся тягу ( правда намучился , пришлось сначала в гараже злобным болгарином её спилить , а потом на эстакаде поставить) , выправил крыло . А вчера поменял разбившееся левое зеркало , которое мне великодушно подарил Vitaliy. Большой ему СПАСИБ!

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

MasterHome
вот ето замечательная идея.
SEPULTURA
просто размял. а то подвеска работать перестанет [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

Возникла у меня вот такая проблема . Рано утром когда завожу машину , заводится всё нормально . Через несколько секунд когда обороты меньше 2000 , то двигатель начинает работать как будто рывками ( как будто три цилиндра) , после того как немножко подержать педаль газа нажатой и подержать обороты порядка 2000 то всё становится нормально . Но вот когда минуты через три выезжаешь из гаража ., то всё снова повторяется двигатель даже обороты по нормальному не развивает , но если немного убрать подсос , то всё нормально можно ехать . Так вот вопрос , что это такое . Ах да дальше всё нормально и холостые держит и едет без провалов и дёрганий . И еще заметил , что хуже стала заводится когда на горячую , когда заглушил минут на 10 , а потом заводить , так вот пока на газ не нажмёшь то может и не завестись. Карбюратор у меня 2107 -1107010. Заранее спасибо.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ASPIRIN52

Заливает его на подсосе.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди, у меня тоже нарисовалась проблемка. Похоже вторая камера дурит.
Судь проблеамы вот в чем. На первую половину хода педали газа машина отзывается хорошо, подхватывает, едит. Приблизительно в серидине хода педали наступает ступор, т.е. такое ощущение что подача топлива прекращается, а затем еще хуже, чем глубже утапливаешь педаль газа, тем больше машина начинает "тупить".
На дороге это так - 4 передача, скорость 60км/ч, пытаешься обогнать, утапливаешь газ, а машина как ехала 60, так и идет если не хуже. Приотпускаешь газ, появляется тяга.
Вот что это? Два раза разбирал и продувал компрессором карб.

Есть у меня одно предположение, на высоких оборотах свыше 2000, в районе коллекторов появляется подтрескивание или подбахивание. Возможно такое из-за подсоса воздуха через прокладку впускных коллекторов? Но тогда почему на малых оборотах без проблем, скорость подачи топливно-воздушной смеси низкая?
Подсасывание воздуха обычно проявляется на низких оборотах - плохо строится ( если вообще строится) ХХ + провалы в начале хода педали.
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

MasterHome
Duke Solo
Переливает только на подсосе , в остальных режимах нормально . Как это исправить . Отрегулировать уровень в поплавковой камере как обычно или как по особенному надо. И как правильно и главное точно этот уровень выставить . Я сейчас точно не знаю какая там иголка стоит . Но я думаю , что заодно нужно поменять на уникаровскую . Что насчёт этого скажите . Заранее спасибо.
Lancer

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 76
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 43
Авто: MMC Outlander XL 2,4 MIVEC, ВАЗ 21214 2004 г.в.

ASPIRIN52:
Возникла у меня вот такая проблема . Рано утром когда завожу машину , заводится всё нормально . Через несколько секунд когда обороты меньше 2000 , то двигатель начинает работать как будто рывками ( как будто три цилиндра) , после того как немножко подержать педаль газа нажатой и подержать обороты порядка 2000 то всё становится нормально . Но вот когда минуты через три выезжаешь из гаража ., то всё снова повторяется двигатель даже обороты по нормальному не развивает , но если немного убрать подсос , то всё нормольно можно ехать . Так вот вопрос , что это такое . Ах да дальше всё нормально и холостые держит и едет без провалов и дёрганей . И еще заметил , что хуже стала заводится когда на горячую , когда заглушил минут на 10 , а потом заводить , так вот пока на газ не нажмёщь то может и незавестись. Карбюратор у меня 2107 -1107010. Заранее спасибо.
Во-во, то ж самое было когда-то. Только когда она так троить как бы начинала, я подсос убирал до конца и прогазовывал (плавно нажимая, чтобы не заглохла), после этого нормально всё было. Потом надоело, вскрыл карб. Криминального ничего не обнаружил, промыл/продул, собрал. Вспомнил, что когда-то в умной книжке читал, что надо точно соблюдать зазоры в пусковом устройстве. Ну вот заодно и всё это хозяйство проверил (точных данных не помню, но в любом мануале по Нифвке будет это). После этого всё стало нормально! А что было - или неправильно отрегулированные приводы все эти, ну или маленькая соринка где-то.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Seka
утапливаешь педаль газа, тем больше машина начинает "тупить". Приотпускаешь газ, появляется тяга
Сильно похоже на позднее зажигание. Как раз в указанном тобой диапазоне скоростей оно проявляется.
Выставь зажигание по границе детонации на 50 км/ч на 4й передаче - должно все пройти.
А подбахивание во впускном коллекторе - это у тебя смесь горящая врывается во впускной коллеткор. Дохрена позднее зажигание.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Savage
Не знаю, у меня пхожая фигня- нажмешь в пол- не едет, приотпустишь немного- начинает, потом нажмешь посильнее- продолжает ехать и разгоняться, приходиться вот так играть газом, фигня какая-то. Зажигание при этом нормально выставлено :(.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Зажигание при этом нормально выставлено
НЕНОРМАЛЬНО! [:D] Оно у тебя либо выставлено поздно по факту хреновости бензина (сплошная детонация при попытке выставить зажигание пораньше), либо просто так сложилось исторически, а ты думаешь, что выставлено правильно.
Кста. Я смотрю у тебя в подписи стоит Нива 2121, а там не солексы стояли, а эти... как их... забыл. Короче вторая камера на пневмоприводе. Может он еще не работать, а когда ты играешься газом - то тебя ускорительный насос временно спасает.
А на Солексах когда вот так тупит при нажатии на газ - это жажыгание крутить надо.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Парни была такая фигня когда ступор на второй камере был так вот там износ в карбе бывает и вторая камера начинает дуплить у любого карбюраторщика можно исправить за 200р
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Странно, что вторая камера сработалась раньше первой...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

А подбахивание во впускном коллекторе - это у тебя смесь горящая врывается во впускной коллеткор. Дохрена позднее зажигание.
если стреляет в впускной коллектор ето раннее зажигание.(буду спорить)
Dragon
переделай привод на механический.(вторую камеру)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Savage
Ну чо, что 2121 на предыдущей стоял солекс :P, а ща озон (временами солекс :D).

Зажигание выставлял по детонации на 50кмч.

Насчет помогании ускорительным- дык я же не особо педалью наяриваю :). Приотпустишь- начинает разгоняться, потом чуток поднажмешь- продолжаем рагоняться.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор