Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
5205 older posts on previous pages
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 237
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

2/11/2020, 10:38 PM +03
Вот подсос бензина все же может быть, ибо мне не нравится. что картонная прокладка вся сырая уж больно.
Похоже на перелив. Заменить игольчатый клапан. Всякое бывает. Возможен односторонний износ иглы. То держит, то нет. Недавно был аналогичный "косяк" на Ниссане 98 года выпуска. Иглу пришлось прошлифовать, потом пастой ГОИ притереть. У солекса игла не разборная, можно с резиновым конусом попробовать, были раньше. "Уникар" назывались.
Резиновое колечко должно быть. Поплавки просто посмотреть, чтоб не гнутые были.
Уже давно, вся проблема в "левых" ремкомплектах. Еще лет 10 назад эта проблема была очень серьезная. У нас дядька на авторынке возил настоящие карбюраторные запчасти, все можно было отдельно купить. И разница была заметна на глаз. Сейчас дядька этот больше не торгует. Я использую старые запасы или от старых карбюраторов. Сейчас, правда, спроса на ремонт карбюраторов практически нет.
"Левак" это катастрофа, надо пробовать, по несколько раз. Жиклер, к примеру, берёшь одного номинала, сразу штук 5. И смотришь какие "на глаз" вроде одинаковые. Если штуки три похожи друг на друга, из них один берешь. И так со всем остальным.
Иглу надо пробовать. "уздечку" еще от Oзона на иглу можно поставить, чтоб не залипала. Но это после нахождения и установки хорошей.
2/11/2020, 10:54 PM +03
Давно пора его на новый поменять и надолго забыть о проблемах и ним.
Если бы, все было бы, так просто. Уже давно с этим проблема. Кругом самосбор. Сейчас перестал следить за рынком карбюраторных запчастей. Думаю, сейчас вообще катастрофа. Специально купил, лет 5-6 назад новый солекс в запас. Не ошибся. Потом завод в Димитровграде был на долго остановлен. Многие ушли с завода. Что они там сейчас выпускают? И какого качества? Это надо Порошина просить, чтоб купил и проверил. Но это отдельная песня. Можно Петербургский Пекар попробовать, но там культура производства - так себе. Опять кот в мешке.


Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1454
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/12/2020, 8:53 AM +03
Даже и пробовать не вздумайте. Материал корпуса как из пластилина. Запчасти ДААЗовского Солекса не подходят.
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 237
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

2/18/2020, 4:23 PM +03
dima015
Короче всю голову сломал.
Разбирал карб уже раз сто.
Пробовал заглушить жиклер за мембраной экономайзера - без толку.
В поплавковой камере игла уникаровская, с резиновым наконечником.
Держит герметично - качал насосом на закрытую обратку, уровень стоит на месте после вскрытия.
Жиклер топливный в клапане ЭПХХ с седлом контачит - проверял маркером по торцу.
Более того, если его немного отвернуть, когда резинка уплотнителя еще плотно прижата, а жиклер уже отходит, смесь становится еще богаче и холостой падает еще.
Жиклер ХХ и канал от забора воздуха до клапан прочистил и продул.
Ну нету холостого. А смесь богатая. Как будто дыра где-то из поплавковой камеры.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1222
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2/18/2020, 5:23 PM +03
Duke Solo
Начните с устранения "подсосов" воздуха. Я имею ввиду верхнюю и нижнюю привалочные плоскости и втулки оси дроссельной заслонки.
И еще - когда половинишь карб, на одной из внутренних трубочек (в разобранной плоскости карба) должно быть резиновое колечко или нет? А то у меня стоит, но я до сих пор не уверен, что это правильно.
Должна быть на трубочке в нижней части карба. Фото по ссылке.
https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/04/pict0058.png
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1064
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/19/2020, 9:54 PM +03
если винт качества выкрутить и вынуть - обороты холостого ход существенно возрастают и стабилизируются.
Предположу, что засорен канал малой ветви вентиляции картера, и оттуда под дроссельную заслонку не поступает воздух. В результате чего угол открытия дросселя больше необходимого и дополнительное топливо поступает из щели переходной системы, минуя винт качества.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1222
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2/19/2020, 10:20 PM +03
Предположу, что засорен канал малой ветви вентиляции картера
Многие его умышленно глушат и ничего страшного не происходит.
Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1454
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

2/20/2020, 12:08 PM +03
Многие его умышленно глушат и ничего страшного не происходит.
Впервые про такое рац. предложение слышу. Зачем его глушить? Кому и чему он мешает?
Duke Solo

Reg.: 1/5/2005
Topics / Posts: 2 / 237
From: Нижний Новгород
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 1997 г.в.

2/20/2020, 1:07 PM +03
AveGeo
Нет, двигатель после кап. ремонта, все чистое.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1064
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

2/20/2020, 8:24 PM +03
двигатель после кап. ремонта, все чистое.
Я имел в виду не двигатель, а штуцер на карбюраторе и следующий за ним канал с узким отверстием, которое нередко засоряется.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1222
From: Украина. Харьков
Age: 43
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

2/21/2020, 12:16 AM +03
Duke Solo
С малых диффузоров капает на ХХ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор