Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5205 сообщений на предыдущих страницах
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Вот подсос бензина все же может быть, ибо мне не нравится. что картонная прокладка вся сырая уж больно.
Похоже на перелив. Заменить игольчатый клапан. Всякое бывает. Возможен односторонний износ иглы. То держит, то нет. Недавно был аналогичный "косяк" на Ниссане 98 года выпуска. Иглу пришлось прошлифовать, потом пастой ГОИ притереть. У солекса игла не разборная, можно с резиновым конусом попробовать, были раньше. "Уникар" назывались.
Резиновое колечко должно быть. Поплавки просто посмотреть, чтоб не гнутые были.
Уже давно, вся проблема в "левых" ремкомплектах. Еще лет 10 назад эта проблема была очень серьезная. У нас дядька на авторынке возил настоящие карбюраторные запчасти, все можно было отдельно купить. И разница была заметна на глаз. Сейчас дядька этот больше не торгует. Я использую старые запасы или от старых карбюраторов. Сейчас, правда, спроса на ремонт карбюраторов практически нет.
"Левак" это катастрофа, надо пробовать, по несколько раз. Жиклер, к примеру, берёшь одного номинала, сразу штук 5. И смотришь какие "на глаз" вроде одинаковые. Если штуки три похожи друг на друга, из них один берешь. И так со всем остальным.
Иглу надо пробовать. "уздечку" еще от Oзона на иглу можно поставить, чтоб не залипала. Но это после нахождения и установки хорошей.
Давно пора его на новый поменять и надолго забыть о проблемах и ним.
Если бы, все было бы, так просто. Уже давно с этим проблема. Кругом самосбор. Сейчас перестал следить за рынком карбюраторных запчастей. Думаю, сейчас вообще катастрофа. Специально купил, лет 5-6 назад новый солекс в запас. Не ошибся. Потом завод в Димитровграде был на долго остановлен. Многие ушли с завода. Что они там сейчас выпускают? И какого качества? Это надо Порошина просить, чтоб купил и проверил. Но это отдельная песня. Можно Петербургский Пекар попробовать, но там культура производства - так себе. Опять кот в мешке.


Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Даже и пробовать не вздумайте. Материал корпуса как из пластилина. Запчасти ДААЗовского Солекса не подходят.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

dima015
Короче всю голову сломал.
Разбирал карб уже раз сто.
Пробовал заглушить жиклер за мембраной экономайзера - без толку.
В поплавковой камере игла уникаровская, с резиновым наконечником.
Держит герметично - качал насосом на закрытую обратку, уровень стоит на месте после вскрытия.
Жиклер топливный в клапане ЭПХХ с седлом контачит - проверял маркером по торцу.
Более того, если его немного отвернуть, когда резинка уплотнителя еще плотно прижата, а жиклер уже отходит, смесь становится еще богаче и холостой падает еще.
Жиклер ХХ и канал от забора воздуха до клапан прочистил и продул.
Ну нету холостого. А смесь богатая. Как будто дыра где-то из поплавковой камеры.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Duke Solo
Начните с устранения "подсосов" воздуха. Я имею ввиду верхнюю и нижнюю привалочные плоскости и втулки оси дроссельной заслонки.
И еще - когда половинишь карб, на одной из внутренних трубочек (в разобранной плоскости карба) должно быть резиновое колечко или нет? А то у меня стоит, но я до сих пор не уверен, что это правильно.
Должна быть на трубочке в нижней части карба. Фото по ссылке.
https://twokarburators.ru/wp-content/uploads/2014/04/pict0058.png
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

если винт качества выкрутить и вынуть - обороты холостого ход существенно возрастают и стабилизируются.
Предположу, что засорен канал малой ветви вентиляции картера, и оттуда под дроссельную заслонку не поступает воздух. В результате чего угол открытия дросселя больше необходимого и дополнительное топливо поступает из щели переходной системы, минуя винт качества.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Предположу, что засорен канал малой ветви вентиляции картера
Многие его умышленно глушат и ничего страшного не происходит.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Многие его умышленно глушат и ничего страшного не происходит.
Впервые про такое рац. предложение слышу. Зачем его глушить? Кому и чему он мешает?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

AveGeo
Нет, двигатель после кап. ремонта, все чистое.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

двигатель после кап. ремонта, все чистое.
Я имел в виду не двигатель, а штуцер на карбюраторе и следующий за ним канал с узким отверстием, которое нередко засоряется.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Duke Solo
С малых диффузоров капает на ХХ?
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Коллеги, как посоветуете жиклёр достать? В общем, у меня топливный первой камеры уже весь подразбитый был, ну никак не доставался, никакими ковырялками-доставалками. Ну я взял круглый надфиль, вонзил его в вывинченный, но неизвлечённый жиклёр, и аккуратно сверху тюкнул [:oops] .... В итоге теперь у меня накрепко сидит жиклёр (похоже, резьбу замял на посадочном месте :-( ), из него торчит отломок надфиля где-то 1 см. длиной. Пробовал приклеить надфиль - не помогло, не держит клей, там жирная пленка уже на поверхности излома. Снизу его никак не подпихнуть. свободно он не болтается, снять карб и перевернуть потрясти - не выйдет.
Или новый карб заказать?..

Моя первая машина.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Или новый карб заказать?..
Да. Или найти нормальный Б/У.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Magirusby
[:(] знал бы, у Порошина заказ бы оформил заранее, всё жалко было в старую машину инвестировать. Теперь зато карб Ниву переживёт, если новый.

Моя первая машина.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Tom Hadson
Теперь уже на будущее. Прежде чем заворачивать ГТЖ, края прорези под отвертку на жиклере не много подтачиваем надфилем. Доставать жиклер только зубочисткой. Если не выходит, пробуем вращать зубочистку и вывернуть по резьбе. Если не выходит, чуть разворачиваем резьбу под ГВЖ сверлом. В большинстве случаев помогает.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор