Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
5220 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Надфиль удалось извлечь из жиклера пилочкой от ручного лобзика, [:)] дальше уже как всегда.
А что нужно сделать при установке нового карбюратора? Есть ли какие-нибудь хитрости? Ну там может коллектор герметиком или нюансы затягивания гаек на шпильках?

Моя первая машина.
Решетов

Рег.: 07.09.2016
Сообщений: 312
Откуда: РФ Тамбов
Возраст: 70
Авто: ваз 21213 1996 г. в.

что нужно сделать при установке нового карбюратора?
Главное не затягивай с ломом! Проверь затяжку коллектора и поверхности на погнутость. Герметик не применяют...
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 46
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

Tom Hadson
Можно установить вместо шайб под гайки - уголки от клапанной крышки, их правда на точиле немного подправить придется и отверстие рассверлить. Меньше вероятности коробления привалочной плоскости карбюратора при затяжке гаек.
Само собой - обязательно новая текстолитовая проставка. Старая теряет плоскость. Новые прокладки под нее.


Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

обязательно новая текстолитовая проставка
а её никак нельзя нагреть и выпрямить? Где ж её новую взять-то :-(

Моя первая машина.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

Tom Hadson
В магазине, самую толстую.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Tom Hadson
магазин, прокладка от 08 модели, она толще...далее стекло-зеркало, сверху наждачка и шлифуем до ровного состояния, если шпилек на коллекторе будет не хватать = то чуть их выкручиваем примерно на 1 см и будет все отлично [:hello]
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

Здравствуйте возникла непонятная ситуация. Прошу помочь советом с проблемами
Дано:
ЭБН на карбюраторе, давление 0.25-0.3 бар
Регулировал клапана индикаторами при 20 градусах впуск 52-55 выпуск 68-70
Компрессия во всех цилиндрах около 12
Выставлял ГРМ строго по меткам + разрезная шестерня вмт и перекрытие клапанов
УОЗ по стробоскопу на 5 градусов
Качество смеси регулировал ИКС 1
Проблемы:
нет детонации на 4 передаче при 60км/с (возможно из за регулировки качества на карбе?)
Греется мотор свечи белые и впускной коллектор после остановки давит бензин с носика ускорительного насоса
(Может термостат? Стоит шнивовский. Менял на 85 градусный зимой)
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

1Mishgan1
У меня были подобные проблемы из-за резинового запорного клапана в поплавковой камере карбюратора.

... люблю своё грохочущее чудо!))
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

doka760
У меня тоже был перелив в движении с уникаровской иглой, поставил обратно родную металлическую в движении держит все нормально. Капает с носика после остановки. Хотя уровень поплавков выставлен 25-26 от края. Думаю что причина в перегреве впускного коллектора, он греет карб, а тот бенз в свою очередь давит через носик
1Mishgan1
Просто понять не могу стоит допустим заведения на холостых на приборке примерно градусов наверное 80-83 а мотор горячий к гбц не притронуться, свечи очень горячие электрод белый
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

1Mishgan1
То, что бензин закипает в карбюраторе после остановки и мотор обжигает руку при температуре 80 град.- это нормально. На счет детонации, не могу сказать... сам её ни разу не слышал даже на больших УОЗ, смог добиться только встряски двигателя при перегрузках, на неё и ориентируюсь.
Свечи у меня кстати были белые и при очень богатой смеси, но увеличенном УОЗ. Посмотри внимательно что бы двигатель не тянул топливо с ускорителя при работе на холостых и рабочих оборотах, может есть все-таки какая-то ненормальность-нестабильность с уровнем топлива...

... люблю своё грохочущее чудо!))
1Mishgan1

Рег.: 23.12.2019
Сообщений: 10
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: Ваз 21213 1997г.

doka760
У меня тоже был перелив в движении с уникаровской иглой, поставил обратно родную металлическую в движении держит все нормально. Капает с носика после остановки. Хотя уровень поплавков выставлен 25-26 от края. Думаю что причина в перегреве впускного коллектора, он греет карб, а тот бенз в свою очередь давит через носик
doka760
Такая ситуация началась недавно. Раньше свечи были черные закопченые, без масла. Это или богатая смесь или позднее зажигание, насколько я понимаю. Залез отрегулировал карб, клапана, зажигание, заменил свечи - все вроде по инструкциям, но теперь вот так
doka760

Рег.: 08.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 212
Откуда: Архангельская обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1978 г.в.

1Mishgan1
Экспериментируй с регулировками, наблюдай... Как правило нет какой-то одной неисправности, а есть куча мелких недочетов со сборкой, регулировкой, качеством запчастей... У меня одна из главных проблем в работе ДВС была в том, что я пытался регулировать уровень топлива, как написано в инструкции, а как оказалось для моего реального карбюратора нужно было измерять непосредственно уровень топлива, а не зазор поплавка до крышки. После этого удалось и УОЗ выставить более-менее, и мотор ожил.

... люблю своё грохочущее чудо!))
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1Mishgan1
Здравствуйте. Обычно выставляю уровень бензина в поплавковой камере 23-25 мм. То, что бензин капает из УН- нормальная ситуация - бензин вскипает в поплавковой камере...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор