Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
5190 older posts on previous pages
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 219
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/25/2019, 10:47 PM +03
дравствуйте. хотел поинтересоваться,как думаете солекс ДААЗ 21041-1107010-10 если установить на нива 21213 двс 1.7 будет получше родного 21073?
Первое у ДААЗ 21041-1107010-10 нет штуцера под вакуум-корректор,нужен ДААЗ 21041-1107010-20.
Вообще, нет никакого смысла в этой замене. Этот карбюратор предназначен для двиг. УЗАМ-3318. У москвичевского мотора своя специфика, даже при равных объемах. Она, в основном, учитывается разницей в жиклерах. Диффузоры, что у солекса, что у озона с вебером в версиях для москвичей и жигулей близки, но жиклеры для москвича чуть меньше. Ставить с жигуля на москвич и обратно, без замены жиклеров не хорошо. В обоих случаях результат однозначно не понравиться. Проверено и испытано. Обычно, если очень хочется, есть уже карбюратор (подарили), то просто смотрим какие жиклеры стоят в нужной версии и заменяем. В итоге получаем очень близкий аналог.
Если покупать, то лучше сразу правильный. ДААЗ 21073-1107010. Если хочется экономичности, то оставляем все как есть. Можно Распылитель насоса поставить двойной 40/40 (как раз москвичевский) вместо одинарного 45. Смысл двойного в том, что по трассе не будет подсоса топлива через распылитель ускорит.насоса. А одинарный работает как второй эконостат, по трассе через него сосет топливо. Будет по трассе экономия.
Если хочется не много "добавить", то меняем ГТЖ 1камеры на 110, ГТЖ 2кам. на 117.5. Жрать больше не будет, проверено, но динамика станет интереснее. В оригинале, в первой камере, 107,5 появился в угоду экологии, а во второй 117,5 был "прописан" изначально, в старых книгах значится именно он.
Вот и все не хитрые рекомендации. "Уздечку" на игольчатый клапан поставить, можно озоновскую и вообще хорошо будет. У меня, уже не первый год, в такой комплектации карбюратор.


Alexpr

Name: Алексей
Reg.: 6/19/2017
Topics / Posts: 2 / 1411
From: Тула
Age: 50
Car: ВАЗ-21213 1999 г.в.

12/25/2019, 10:53 PM +03
ДААЗ 21041-1107010-10 если установить на нива 21213 двс 1.7
А смысл в этой замене какой? У 041 нет штуцера отбора разрежения к вакуумному регулятору трамблёра, куда вы вакуум для механизма опережения брать будете? Ерундой не страдайте, купите новый 073, если родной от старости нормально не работает. Единственно ценное, что есть у 041 - это кулачок воздушной заслонки с маркировкой 12.
мордер

Reg.: 6/24/2012
Posts: 743
From: Россия.Прохладный.
Age: 36
Car: нива 21213.1995г.

12/25/2019, 11:03 PM +03
Вообще, нет никакого смысла в этой замене
понял,думал если для двс 1.8 может получше будет,скажем так по мощнее.
А смысл в этой замене какой?
да вот собственно и решил спросить,полагаю что нету.
dima015

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 2 / 219
From: г. Тамбов
Age: 42
Car: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

12/26/2019, 12:10 AM +03
думал если для двс 1.8 может получше будет,скажем так по мощнее.
Для по мощнее, я свои рекомендации написал, сделай так же, и будет все отлично.


Baza

Reg.: 9/11/2008
Topics / Posts: 2 / 372
From: Санкт- Петербург
Age: 42
Car: 2120 & 2002г папирус

12/26/2019, 8:08 PM +03
От 21041 карба, приход будет только на двух камерах, при обычной езде разницы почти не будет.

Я на короткой ниве ездил на 053 солексе с камерами 23-24,и жиклерами от 073, расход был город трасса 13-9

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор