Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] Подшипник- каленое кольцо, деформировать не сложно , а сырую балванку можно только смять, что думаю гораздо сложнее в данном случаее. А если сделать ее максимально обьемной она заберет часть тепловой энергии при сварке ,что по идее должно снизить деформации.Можно сделать в шайбах отверстия под вал ,а вал пропустить насквозь через редуктор (сателиты). Это хоть приблизительно обеспечит соосность.Обваривать соответственно все в сборе и не сразу швом , а сегментами напротив друг друга. Теория конечно, но ИМХО альтернатива только мех. обработка.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

ИМХО без кондуктора ни как.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В корпусе маслоотбойная перегородка вал не получится пропустить!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

вынимаешь из редуктора РЗМ ведомую шестерню в сборе(т.е узел),в корпуса подш-ков РЗМ устанавливаешь подш-ки(втулки и др.) необходимого диаметра , устанавливаешь РЗМ в будущий СРПМ(на все крепежные отв-я,обтянув),в корпуса подш-в приводов устанавливал чугунные втулки(можно и ст. и др.),поверхность прилегания корпусов должна быть фрезерована( и др.),точишь и устанавливаешь шпильку необходимого диаметра,стягиваешь корпуса,штангелем проверяешь размер между корпусами в нескольких положениях ,если все хорошо ,то отдаешь на сварку,предупредив сварного:сделать прихватки(4) на каждом корпусе , дать остыть (можно проверить размер) и если все хорошо , то сварить окончательно мелкой длиной шва(20-30мм),дать остыть,разобрать
Зоркий сокол

Рег.: 09.11.2005
Тем / Сообщений: 22 / 960
Откуда: Замкадье не дальнее
Возраст: 50
Авто: Зомбониво модифицированное

Сегодня ночером смотрел на мост сусуки джимни... Думал.
А если отрезать мост ширее,исключая внутренние шрусы вообще.
Гимор с ходовкой и палкой шруса-полуосюю...Но может так лучше получится??? [:idea]
Осталось совместить.Зато мост почти полноценный.лифт таки опять.Ну чашку пружины на мост...А шаровые...
Ушел читать мануал с картинками....Неспится.

8915 37и666и39
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Зоркий сокол

Это все от недостатка сна. Выспишся - и все пройдет [:RWL]

wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

[:)]
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Я решил более простым путём пойти. Изготовил всё из чулка от класики.
У них на полуосях стоят те-же подшипники, что и у нас на приводах. Всё это посадил на подрамник и сайлент-блоки от УАЗа.(начинаем с малого [:)] )Попробую сфоткать -похвалюсь.

Добавлено спустя 22 минуты 47 секунд:

Качество не очень, но вроде понятно.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mastodont68
А чем собственно чулок от классики отличается от нивского кроме длины самих чулков и фланцев под подшипники полуосей, которые обрезаются? Я вот тоже из чулка от классики корпус делал...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

fanngorn

ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!НИ ЧЕМ!!! [:hello]
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Я про фланцы и хотел сказать. Я их и использовал, точить ничего не стал.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гы-гы, интересно, а каким образом тогда внутренние ШРУСы держатся в этих фланцах?С помощью крышки полуоси чтоли?Имхо не зря на родных подшипниках стоят кольца для фиксации подшипника! Насколько я помню подшипники на ниве и классике разные, внутренние размеры обойм тоже. [:roll] И ещё вопросик. Как удалось достигнуть совпадения внешних геометрических размеров корпуса с оригиналом, чтобы он встал на своё место под картером без смещения оси хвостовика редуктора и прочих перекосов? Как там чувствуют себя круглые фланцы с четырьмя точками крепления, особенно правый? [:P]
Советую произвести предварительную примерку, прежде чем дальше развивать эту тему.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

306 там и там, проточка под кольцо находится в крышке, а не на фланце, просверлить 3 отверстия во фланце и нарезать в них резьбу - дело техники.

mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Вот что получилось.
070714_092645.jpg
070714_092645.jpg
070716_134742.jpg
070716_134742.jpg

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mastodont68
Круто, мужик, это выглядит!
А отчего на стабе резинок не поставил? Громко будет, однако.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чёт я не понял, один сайлент на балке, другой на подрамнике..Нафига так мудрить было? к тому же редуктор должен вращаться вокруг точки передних креплений при демпфировании препятствий, как поведёт себя такая боле жёсткая схема? Я думаю сайленты стаба будут вылетать достаточно часто! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ