Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Бродень:
Вот еще тема для обсуждения
http://www.dak4x4.com/
На УАЗбуке уже 70 страниц жуем [:)]
Для Нивы тоже такой будет, уже точно узнали.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1076145#post1076145

главное - ВЕРИТЬ!
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

Чёта фигня какая то.Это получается,что если я при буксующих колёсах выверну руль,то ДАК автоматически разблокируется???

Пофиг куда,было бы с кем...
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Шпец
А это ты узнаешь ещё через 70 страниц [:RWL]
Я дождусь выпуска ДАКа для Нивы, как сделают, сразу куплю и всё выясню.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

mastodont68
У нас ведь как?хочется по жосТче,что бы залезть подальше.А результат известен.У меня впереди 5кг.за три месяца порвал три внутр. шруса по шлицам...Так что ты уж доложи,вдруг счатье рядом [:)]

Пофиг куда,было бы с кем...
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Шпец
Внимательно за темой слежу. Нее, счастья не будет [:(] . Судя по конструкции ДАКа, срабатывает мгновенно и жёстко, гораздно жёстче чем винтовая. Посему ездить придётся оччень осторожно. И если ставить назад, то ручник должен работать. В жёсткой диагонали при движении вперёд придётся чуток подтормаживать, иначе не заблокируется. Назад вроде сразу.
sash_ok
Шо молчишь? У тебя их вроде как Аж 2 стоит. [:P]

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

mastodont68
Жестче не значит лучше [:(] .Если это произойдет на песке,то привод полетит на раз ИМХО.Думаю,что с диагоналкой картина будет не лучше.Хотя если ты говоришь,что ДАК быстрее блокируется,то может быть второе колесо не будет служить маховиком и ударная нагрузка на первое(из-за чего собственно и летят привода)будет меньше [:;)] .Всё нужно пробовать,и будет горько если цена вопроса окажется высокой.

Пофиг куда,было бы с кем...
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

mastodont68:
Шпец
Внимательно за темой слежу. Нее, счастья не будет . Судя по конструкции ДАКа, срабатывает мгновенно и жёстко, гораздно жёстче чем винтовая. Посему ездить придётся оччень осторожно. И если ставить назад, то ручник должен работать. В жёсткой диагонали при движении вперёд придётся чуток подтормаживать, иначе не заблокируется. Назад вроде сразу.
sash_ok
Шо молчишь? У тебя их вроде как Аж 2 стоит.
Срабатывает, как-раз абсолютно незаметно. Как это проявляется? Например одно колесо отрывается от земли, но ни рывков ничего нет, т.к. нагруженное продолжает тянуть. Чувствуется момент разблокировки - легкий щелчок. Но щелчки пока только на УАЗовских проявлялись. на других не было такого. На след неделе пройду еще пару тестов и отпишусь.
Да, друг берет старенькую Ниву для покатушек. за 20 т.р. [:)]
Трансмиссию там всю менять надо. Возможно даки поставим..

главное - ВЕРИТЬ!
Шпец

Рег.: 20.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Пенза
Возраст: 55
Авто: 2123,06г.;2123,05г.;Супер Нива 21213,97г.

sash_ok:
Срабатывает, как-раз абсолютно незаметно. Например одно колесо отрывается от земли, но ни рывков ничего нет, т.к. нагруженное продолжает тянуть
Из вышесказанного получается,что блокировка уже взведена??? Дифер то стоит, никуда не делся, и при вывешивании разгруженное колесо полюбому должно крутанутся.ИМХО
Если есть возможность, о каждом шаге пиши подробней.Уверен,что очень многим интересно
[:hello]

Пофиг куда,было бы с кем...
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Wild_and_Free:
Товарищи, я так и не понял, этот самый ДАК для нивы существует? Его купить можно? Если да, то где и почем?
Идет подготовка к производству. выложил еще пару роликов..
http://rolliks.livejournal.com/

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Мужики, первый ДАК на Ниве будет у меня. Я с производителем как раз и веду этот процесс по Ниве.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
На уазбуке почитал про этот самоблок, но так и не понял, неужели он действительно на сто процентов блокирует дифференциал?
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Сейчас у производителя одна проблема - термичка. Т.к. все заводы в Челябинске встали из-за крысиса то и термички не работаю, закаливать негде. Вот текая беда.

главное - ВЕРИТЬ!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Да. Вперед 100%, назад 90%. Если перевернуть, то наоборот.

sash_ok
По нивскому ДАКу вроде вопрос по термичке решен.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Судя по обсуждениям должна свершится революция в мире самоблоков.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Революции особо нет, но работает он интересно. Немного надо будет поменять стиль вождения. То что он эффективние, например, винтовой блокировки - 100%

главное - ВЕРИТЬ!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)