Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
Жду с нетерпением. Ну оооочень интересно. Если что я в очереди на покупку.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Ну я те так скажу ..зимой в городе с 90\100 ДАКом в РЗМ - очень приятно ездить.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 57
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

ИФ:
Ролики нарезали ... обещали в течении двух дней срастить
Ждем... [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

.... и поломки пжалста огласите =)

(я все о своем, но буду настойчив)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ:
зимой в городе
Мне для большой грязи надо, мне надёжность и быстрое срабатывание нада [:oops]
Поэтому это
Suicide.:
.... и поломки пжалста огласите
тоже очень интересно.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

а ктоб мне объяснил как реализуется (пусть и 10%) проворот одной оси относительно другой, в даке. на первый взгляд, проворот возможен лишь на размер выбор люфтов...
объясните тупому!!!!

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Если честно, я сам плохо понимаю как ДАК работает. Несмотря на то, что автор самоблока терпеливо мне несколько раз объяснял. Уж извини, но лежит тебе дорога дальняя на сайт производителя.

Suicide.

Я лично ничего не сломал. Однако самые тяжелые испытания еще впереди будут . Программу я описал. Дело в том, что мне поставили первый образец ДАКа на ниву и одной из главных задач было его обкатать пробегом и проверять на наличие щелчков. В грязь я уже полез после обкатки, причем злонамаренно на КФ. Сейчас медведи стоят, так что скоро поеду в горы - и там посмотрим. Полуось, на всякий случай, я с собой вожу [:;)]

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Antohaross

Я себе в итоге заказал вариант 100\90 именно для большой грязи. 90\100 - это более городской и комфортный вариант. Вобщем для среднестатистического нивовода, такой режим имхо более предпочителен.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Люфтов там нет практически. Если шнеки крутить в противоположные стороны, то легко вращается. Если шнеки крутить в разные стороны, то шарики они толкают в одну сторону. Блокировка происходит за счет потерь в боковом канале.

главное - ВЕРИТЬ!
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

цена дака уже известна?

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sash_ok:
Если шнеки крутить в разные стороны, то шарики они толкают в одну сторону.
Тоесть если шнеки (полу осевые шестерни, как я понимаю) крутятся в одну сторону, то шарики "нагружены" в разные стороны?
И ещё момент, если шнеки начинают крутиться в разные стороны, а шарик находится в приграничном состоянии, что происходит на твёрдом покрытии в повороте?

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

На ранних образцах ДАКов в этот момент были слышны щелчки (перекатывались по каналам шарики). Об этом целая тема огромная на Уазбуке. Я щелчков на Ниве не слышал.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ИФ:
были слышны щелчки
звук это вторичный признак последствий, а мне хочется физику понять.
На родном сайте ничего доступно объясняющего (наподобии арб мультика) не нашёл, слишком туманно всё.

ИМXO.
Жека
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Дюк

Ну смари. Если бы это был один канал кольцевой ,то при переходе с венца одного шнека надругой в теории был бы клин и разрушение конструкции. Но в ДАКе 9 каналов, где тарированые шарики практически не имеют люфта (большого). Видимо, совокупность соток (а они даже по ГОСТу присутствуют) люфтов в каналах делает движение перехода шарика со шнека на шнек плавным без рывков. Както так.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

давайте тему создадим про подтормаживание буксующего колеса?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

art, а эта чем плоха?
https://www.niva4x4.ru/t/Td-c67slT5eHYam-iFUBPw/1

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)