Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2685 сообщений на предыдущих страницах
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Были муки выбора в связи с тем, что не до конца понимал принцип работы каждой системы блокировки
Странная фраза. Для всех типов блокировок есть прекрасная анимация поясняющая их работы. Но конечно не каждый мозг сможет сразу уловить по картинке. Делитесь отзывами по истечении пробега! Так как не зря именно блокка от ижтехно (кулачковая) стала популярна в народе, а Дак (шариковая) меньше популярна, есть мнение, отзывы, что ресурс у ней маловат, хотя и как бы шарики, как бы нет граней, но..
Вообще то острые грани там есть и много: нарезка, канавки, полуосевых шестерен (как раз это и можно назвать "винтом" , на них идёт самая нагрузка от шариков при блокировании, и от них откалываются кусочки и шарики тоже портятся.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Samvel

Имя: Самвел
Рег.: 19.02.2024
Сообщений: 3
Откуда: Стрежевой г
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213, 1998

Ампер
Что значит "отстой"? Она не срабатывает или не вращается как свободный дифференциальных? Так же про "все дружно"... Кто эти все не понятно. Новичок в чем?
Юра Атом
Уточню, не ДАК, а ДКС. Расположение шариков там поменяли. Завод утверждает, что конструкция ДКС была доработана.
Ситуация на сегодняшний день. Езжу каждый день. У нас снег метет, я только рад. Специально заехал на заметенный зимник, проехал 20 км, погонял по сугробам. Блокирует 100 % и вперед и назад. Щелчки на поворотах при среднем нажатии педали газа еще есть.
Другие блокировки не готов обсуждать. Смогу поделиться только тем, что сам испытал.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2194
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Что значит "отстой"? Она не срабатывает или не вращается как свободный
То и значит,что они не работают нормально,и шарики там ломаются и корпус тоже,вобщем надёжность нулевая в Нивском формате.
Это всё сто раз и много лет назад долго обсуждалось и что либо повторять не вижу смысла.
Про новичков я имел ввиду то что такое может купить тот кто не изучал тему.
Если бы вещь была добротная и рабочая их бы массово ставили,но увы ни кому они не нужны,я каждый год и много лет ставлю всякие блокировки и самоблоки и так сотнями,но что шариковое типа Дан,Дак и возможно что подобное в единственом экземляре и то в Беллорусию это заказали.
Достаточно почитать тыщи отчётов на том же Драйве и найти про шариковые будет не легко,нет таких тем.
Вот поэтому так и пишу,выводы сделать думаю не трудно.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 554
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Уточню, не ДАК, а ДКС. Расположение шариков там поменяли. Завод утверждает, что конструкция ДКС была доработана.
Ничего там по принципу работы не изменилось. Но! Хорошо что есть человек который поделится опытом. Хотя бы через тыщь 30.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)