Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Antohaross:
В шниве полуоси другие, понадёжнее вроде как.
Ну не знаю. Винтовой же не резко срабатывает и значит вероятность порвать полуось ниже.

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
TRITON

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 53
Откуда: Иваново
Возраст: 53
Авто: Ваз 2121 1981

Два года езжу с винтовыми самоблоками, три раза рвал паредние привода, пока не поставил заводские (снял с разбитой машины), по говнилину и снегу хватает,на диагонали нет,думаю о ДАКе в задний мост.

ВАЗ 2121 зелений лифтованый
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Там по моему 24 шлица, а на 21213 22 шлица.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Нет,22.На 24 в РПМ.Не смогли в серию п/ось на 24 шлица запустить
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Не запустили по одной простой причине.полуоси на 24шлица не выдерживает коробка дифференциала.такая полуось просто превращает ее в негодность.вот и получился выбор-либо расходником является полуось,относительно легкая в замене,либо расходником является коробка диффа,кот.заменить не имея опыта в сборке-разборке редукторов не так то просто.объяснил мастер,кот.мне главные пары менял...так что в плане надежности в ниве все плохо.-не только полуоси:(

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

У меня и ещё на паре-тройке машин стоят полуоси на 24 шлица из нормальной стали, коробки диффа нового образца(в РПМ такие же как на новых шнивах - про проблемы не слышал), под подшипник с увеличенным внутренним диаметром, а не переходные - там реально тонкая шейка получается. В РЗМ стоит самоблок под такой же подшипник - ни у одной из машин с момента установки не было проблем с задним мостом. На одной из них(машин) катается Андрей Егоров в чемпионате по триалу - у него, правда, проблема возникла при поломке переднего редуктора(силумин) - срезало зубья на ГП РЗМ, причём, на сколько я понял, сразу и на ведомой и на ведущей. Но там было два-три нюанса. Во-первых яма, которую надо было брать ходом с диаганалью сначала переднего(который при проходе и сломался по корпусу), а потом и заднего мостов, во-вторых завареный напрочь дифф, в третьих Федима по типу Боггера, ну и наверное ГП 5,38 с самой тонкой и мелкозубой ведущей шестернёй. С учётом того, что весь момент от расточенного до 2л мотора и понижайки, да и с такими ГП пошёл на одну полуось, считаю результат очень удовлетворительным. [:)] Шлицы даже волной не пошли.

П.С. Если полуось сделать на 24 шлица, но из штатной конструкционной стали 40(равно как и валы приводов), то боюсь они всё одно будут рваться раньше коробки диффа. А в серию их(24 шлица) не запустят, потому как это им не нужно - процесс отлажен, зачем в него лезть!? Штатные машины их не рвут и нормально. [:hello]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Нивер
где дают такие полуоси?
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Renegat:
где дают такие полуоси?
Уже, наверное, нигде.. Насколько я в курсе - последний комплект ушёл на машину г-на Владимира Владимировича(причём ему не Рысь дали, как некоторые считают, а гораздо более подготовленную тачку). А так они под ралли-рейды ограниченной партией были сделаны на заводе. Правда тут у нас товарищ один Нивку свою продал, у него оставался комплект, только там ценник негуманный ибо они уже в сборе с двухрядником идут. Если интересно, то в личку.
Вадимыч

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: ВАЗ21213, 1999 г.в.

Здравствуйте! В апреле поменял главные пары 3,9 на 4,44 и поставил задний мост червячную блокировку. Редуктора собирали в МосНиве. В переднем мосту при движении накатом слышны перекаты, в заднем перекаты больше и при трогании стук. Как я понимаю, их надо заново регулировать. Подскажите, где в Москве это можно сделать качественно (регулировку редуктора). Спасибо.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Люди, человеки... Много читал ветку, много думал.... имеет смысл или нет установка самоблокируещегося дифференциала в задний мост короткой Нивы, без замены главных пар, лифтовки, установки какой то зубастой резины, ну может только до К-139 созрею. Лебедка ручная есть, троса метров 30 в сумме с собой всегда есть цепляться у нас здесь пока есть за что....в соревнованиях не участвую и не планирую. Они при установке каких либо настроечных работ требуют ? Спецмасел ит.п. У кого есть опыт не соревновательного использования подобного аппарата ну тысяч 30-50 км. хотя бы ? У ЗМ пробега 157 тысяч, или запастись самоблоком и ждать пока заводской дифф умрет ?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Питон:
Они при установке каких либо настроечных работ требуют
Обычная сборка редуктора по ФАКу. Без спешки и вдумчиво.

Катаемся каждый год чуть поюжней тебя (за Алакуртти). Поэтому местный офф представляю очень хорошо. На вопрос про целесообразность отвечу скорее нет. Лучше поставь сначала резину больше 30'' помощнее (типа моего Купера или TSL) и сплошную защиту (лыжу). Поработай над ходами подвески. Потом и до самоблока созреешь (возможно).

зы: морошка на подходе уже?

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

maddrive:
Лучше поставь сначала резину больше 30'' помощнее (типа моего Купера или TSL) и сплошную защиту (лыжу). Поработай над ходами подвески. Потом и до самоблока созреешь (возможно).

зы: морошка на подходе уже?
Спасибо. Буду думать дольше, над резиной думал прозащиту пока нет, стоит ккая-то до середины переднего КВ. Морошка если тепло будет пожелтеет через 1-2 недели, в воскресенье на солнечных местах были отдельные неразвернувшиеся зеленые ягоды, потом 2 дня дождь сплошной, сегодня вроде солнышко вылезло. А чего делаете за Алакурти ? Речки-форелька, или в смысле через Саллу за кордон.
ryzhijlisik

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 344
Откуда: Бомж(Москва)
Возраст: 39
Авто: УжАЗ-469 76 г.в. ЧериТигго 09г.в.

Питон
В самоблоке смысла нет.
В смысле в одном самоблоке,да еще и не на зубатой резине.плюс,с самоблоком полуоси заднего моста превращаются в расходники...сначала поставь грязевые колеса.;)

я "любитель погонять",как назвал меня LM-представитель автоТАЗа.поэтому я больше не езжу на ниве.ибо автоТАЗу плевать на потребителей.
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

ryzhijlisik:
В смысле в одном самоблоке,да еще и не на зубатой резине.плюс,с самоблоком полуоси заднего моста превращаются в расходники...сначала поставь грязевые колеса
Понятно.. значит один он "не айс". Предлагаются в Нивашопе диффы с разным коэффициентом блокировки вроде от 4 до 12 кгс на метр. А если взять с небольшим коэффициентом полуоси целее будут ?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

любая вещь неважно где имеет "палку" о двух концах
с самоблоком в мосту надо просто отдавать отчёт своим действиям!
просто так крутить повисшее в воздухе колесо с тапкой в пол - больше не получиться - вернее будет чревато!
чем меньше коэффициент тем меньше полезности самоблока!
естесно он будет живучее и меньше вероятность его срабатывания в повороте! у меня два самоблока 100% блокировки - для переднего и заднего моста - они разные!
вроде живут (хотя один раз по глупости порвал полуось и рпм!)
(в оправдание - было 8 марта и я был с девушкой!)

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)