Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

sash_ok

Сегодня приехал из Кыштыма. Все цело. ДАК рулит в снегу. В горах его уже есть. + ЛЕД (!!). Колеса Я-569. Но был пустой. Только водятел и все.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Насколько я знаю, в Москву довольно много дифов ушло. Скоро отзывов будет достаточно.

главное - ВЕРИТЬ!
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Новосибирск тоже много заказал. в том числе и я [:D] Товарищь на Уаза заказал, но цена уже на 50% дороже [:(]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Сибиряк

На УАЗ изначально была цена 15 т.р.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Уважаемые! где нибудь можно посмотреть видео с нивой с двумя ДАКами -чтоб была восьмерка на асфальте (и задним ходом желательно тоже).?
смотрел видео на сайте ДАК - синяя шестерка на снегу- там чета постукивало в редукторе или это глюк звука?


ну или хотя бы 360 на асфальте (вперед-назад)с вывернутым до упора рулем на первой -второй повышенной [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Олегарх

Скоро покажу. [:hello]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ну что сказать даки впечатлили )
особенно в видюшке где 3 машины с одинаковой резиной, с обычными мостами тяжело проехал, буксовал, с квайфами чуток буксонул, а с ДАКами как по асфальту проехал...

Всё, скидываю квайфы, заказал два дака на 100% вперед и ГП 4.7, что бы внатяг увереннее итти

Добавлено спустя 35 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Новосибирск тоже много заказал. в том числе и я Голливудская улыбка Товарищь на Уаза заказал, но цена уже на 50% дороже Недовольство, огорчение
В Новосибе не так и много заказали Нивских штук 5 (в том числе 2 я), ну и на УАЗ =)

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
С любым самоблоком усилие на руле изменится без ГУРа.
100 пудов! у меня квайф на 5кг/м - весьма не хило сопротивляется, даже если из двора выруливать на 30 км/ч (на угол около 90) и отпустить руль то его вернет за секунду назад и так быстро и четко и мгновенно остановится в "нуле" что машина маятником несколько раз качнётся в обих мостах )

с ДАКами так же?

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun:
с ДАКами так же?
C любым самоблоком будет так. Но достаточно не газить в повороте и все становится предсказуемо и несложно. [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

походу получается что ДАК это не самоблок а саморазблок )))
писал на другом форуме:
Так тогда такой интересный вопрос, до меня похоже тоже начинает доходить что это авторазблок, но тогда если представить жижу с колеями и из неё хочется выйхать в право к примеру, колеса гребут все, машину ускоряет, диф "думает" что поворот и разблокируется и хоба наноньтонов тяги не хватает и машина садится... А квайф бы на оборот тогда тянул - чем больше разность в угловой скорости тем больше он блокирует. Но имхо это не так
Тут как раз в повороте квайфы буксанули а ДАКи проехали
Производитель редиска в том плане что нефига не понятно как работает а на сайте жутко инженерным языком и то как я понял даже и инженерам не достаточно описательных данных, только ролики говорят о том что блокирует действительно 100% и тянет

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
а не - я думаю вот даже если из того примера: если тяга именно толкающая то она и не будет меньше чем надо и колесо будет крутить ровно столько сколько ему дает мотор притом именно ровно 50/50% на оба, а если же вдруг машину поведет очень быстро что та скорость самовращения окажется ниже, то ДАК не будет сопративляться и колесо навращает эту дополнительную скорость, и это будет даже лучше чем нежели оно уперлось в жестко "я кручусь не быстрее того колеса" - наоборот даже лучше - меньше сил мешают машине ехать.
Т.е. получается ДАК в этом в сторону блокировки 100% даже лучше классической принудительной блокировки, т.к. та не даст раскрутится другому колесу быстрее и будет строго 50/50 а ДАК дает (50+n1)/(50+n2), где n1,n2 от 0 и выше, причем это уже не тяга а силы "из вне", а в сторону 90% ДАК лишь немного хуже чем классическая принудительная. Т.е. не знаю как это в межосевом дифе - наверно не очень, а вот в межколесном суммарная проходимость возможно даже лучше чем на принудительной блокировке

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

bonta-kun
что за форум?

главное - ВЕРИТЬ!
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5


виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

вот чего не пойму чем он отличается от торсена по принципу работы

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Другим устройством для блокировки явился дифференциал повышенного трения типа Torsen, который изобрела американская корпорация Gleason Corp. Дифференциал повышенного трения представляет собой механическое устройство, в котором блокировка происходит за счет трения поверхностей деталей (чаще всего сухарей и звездочек), изготавливаемых из особопрочных материалов. При движении по асфальту дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между осями поровну. Но стоит только колесам одной оси начать проскальзывать, крутящий момент перебрасывается на ту ось, колеса которой имеют лучшее сцепление с покрытием. В пределе соотношение крутящих моментов, передаваемых на оси, может достигать 20:80. Но есть еще некоторые детали, делающие Torsen более предпочтительным, чем вискомуфта. Torsen - устройство чисто механическое, что позволяет ему предотвращать пробуксовку, в отличие от вязкостной муфты, где на разогрев силиконового вещества и его застывание требуется некоторое время, и в результате вискомуфта способна лишь реагировать на потерю сцепления и исправлять уже сложившуюся ситуацию.
и еще
пропорции 50:50, которая соответствует наилучшей устойчивости и управляемости. При появлении малейших признаков пробуксовки колес одной оси дифференциал Torsen срабатывает практически мгновенно и перераспределяет до 75% крутящего момент на колеса, которые не потеряли сцепления с дорогой. Благодаря простоте конструкции и эффективности работы инженеры Audi отдают предпочтение центральному дифференциалу Torsen
(http://avtonov.svoi.info/parket.htm)
т.е. он получается передает момент как бы зеркально (с потерей) т.е. колесу которое на твердом будет будет сообщена сила, с которой оно сможет 7,5 оборотов делать, а которое в жижие 2,5 - я так понял, и опят таки в своём принципе он самоблок а ДАК получается саморазблок
Т.е. как я понял ДАК это (50+n1)/(50+n2) а Торсен это (75+n1)/(25+n2)(колесо которому легче), а Квайф, если с максимальными преднатягами блокировка до 80% это 45/55(колесо которому легче) где то тяги мяжду колесами, при этом без +n

Имхо, Квайф лучше Торсена - моменты ровнее

и ещё есть о том что Торсен это не 100% блока http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=87.0

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Мне кажется пора заказывать, пока очереди нет [:rotate]
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

работает на силе трения несимметричной зубчатой передачи которая фактически червячная. при определённой нарезке червяка вращая за одно колесо второе в обратную сторону будет вращаться если его самому крутить. мне почему-то кажется, что инженер который этот торсен делал не стал так заваливать червяки чтобы обеспечить работу на асфальте. что то тут не так. возможно что при других углах перегрузки просто сломают детали. в даке конструкция проще роль большинства деталей выполняют дешёвые шарики которые сложно сломать.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)