Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

мне в аську постучался человек, который прочел эту темку, сказал что я заблуждаюсь в своих выводах ( ну дак я и не удивляюсь, вообще только не давно понял как обычный дифф работает, а тут самоблоки всякие [:)] )
и вот сслыку на книжку про дифы дал, сплошная физика, но говорит что не заумная и понять можно [:o]
http://www.uazbuka.ru/lib/axle/differential.djvu

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

Книжка очень хорошая. Прочитать полезно, чтобы не питать иллюзий.

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

а их никто и не питает.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

В новом журнале 4x4club есть статья
ИСПЫТАНИЯ
ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ
Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
Там ДАК тоже испытывали. Может кто отсканирует? Пол дня на поиски журнала потратил - не нашел его в нашей деревне.
http://media.club4x4.ru/937-v-tekushhem-nomere.html

главное - ВЕРИТЬ!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

bonta-kun
Спасибо за книжку

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ Patriot

По своему опыту, передний мост с блоком гребет эфективнее чем задний с блоком. Но у Уазика передок можно отключить, а у Нивы нет. вот чего боюсь.

главное - ВЕРИТЬ!
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

дифф повышенного трения серьёзно ухудшает управляемость в повороте особенно в режиме газ в пол.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ilya7878

Рег.: 21.04.2009
Сообщений: 11
Откуда: Южный Урал
Возраст: 46
Авто: 21213 1997

Вот статья из нового номера журнала 4х4 Club
http://narod.ru/disk/15623455000…я%20в%204х4%20про%20ДАК.rar.html

Судя по проведенным опытам принцип работы ДАКа никому не понятен, но как-то это все работает! [:)]
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

art:
дифф повышенного трения серьёзно ухудшает управляемость в повороте особенно в режиме газ в пол.
Это ты к чему?
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

под нагрузкой дак заблокируется - в результате как минимум БОЛЬШИЙ радиус поворота- как максимум - полуось или привод
но тем не менее из всех конструкций самоблоков-ДАК самый перспективный на сегодняшний день. нужно только моск будет включать когда тапку давить можно- а когда нет....
... интересно, как дак будет работать при повороте на косогоре типа горного серпантина....
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

art:
в режиме газ в пол
Причем здесь вообще самоблоки? Может хватит уже писать свои мудрые изречения в теме о самоблоках, если они тебе не нравятся?
Везде, буквально везде льется этот твой нигилизм "плавали-знаем" и "выничонепонимаетеваще"...
[:X]

Олегарх

Пишу сейчас спустя полчаса первой обкатки двух ДАКов 100\90, без ГУРа и с маленький рулем [:)] Сухой асфальт с проплешинами льда и поселковые ледяные дороги с колеями. Резина Я-569 нешипованая.
Первый вывод с учетом того что развал-схождение уехал из за новых пружин - ездить с ДАКом впереди МОЖНО. Но гас этого дня должен быть дозирован. При обычном режиме прохождения поворотов руль достаточно легко удерживается. На прямой делал змейку - управляемые переход все ОК. Гребет при старте презачетнейше. В принципе банальный алгоритм прохождения траектории "газ- заход на траекторию-сборс газа-движение оп траектории-газ-выход из траектории" работает прекрасно. Внезапных рывков не ощутил, но естественно руль стал туже.
Косогоров ненашел в центре города но на ледяных поворотах машина контролируется. Если поставить ГУР, то будет еще приятнее.
Руль по пальцам не бьет. Вобщем ездить можно.
Фактически сейчас самый злостный вариант имею. Ощущения прикольные, от винтовых блоков не так было [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Вот статья из нового номера журнала 4х4 Club
http://narod.ru/disk/15623455000…я%20в%204х4%20про%20ДАК.rar.html
гы оказывается блоокировка "от БТР" и торсен фуфло какоето для оффроуда.
На квайфе спокойно не газуя трогаешься с места, без блока в раздатке и даже не замечаешь что колесо в воздухе (для преднатяга 7 кг/м)

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ИФ
о, наш интерес пошёл [:)]

А когда будут косогоры (КОмплект по СОзданию ГОрода-Рая)? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

ИФ завидую! я только в конце апреля-начале мая поставлю ДАКи, и сразу почти в грязи поеду! [:)]

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

Да хрен знает ..скоро [:)] Машину собрать надо .. левый внешний шрус захрустел. Тормозов почти нет [:)] задние пружины ( с переменным шагом) еще не проинсталлил. Но сам факт того что аццки боялся получить вагонетку, которая тока по прямой ездит - ан нет, не все так страшно [:)] но теперь наклейку надо на торпеду "крепче за шоферку держись, баран" [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)