Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

ИФ:
Ну желающих получить на тест много...
Имел ввиду приобрести опытный образец. Много читал УЖАЗбуку, там у ребят только положительные отзывы. Да и конструкция данного девайса мне очень нравится. Обычный самоблок с преднатягом или без, очень резко передаёт момент на нагруженное колесо. С такими блокировками, "педели крутить" нужно остородно, а то можно лишиться полооси. В ДАКе, на мой взляд, эта проблемма решина.

Дык как насчёт помощи в приобретении данного девайса?????

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

arzamas16

Дружище, ЛС пиши со своими координатами куда счет выставить ..отправлю его производителю и прослежу чтобы ты был в дисятке [:hello] а так то я не их не продаю [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ИФ:
А если по диагонали приподнять за балку и за рычаг колеса на 5-10 см ... устроит?
Не, не устроит. В похожих ситуациях машины бывает даже с незаведенным мотором падают с домкрата [:)] А вот бампером в стенку - это да!
Помнится на ВАЗе так честно испытывали трансмиссию. Примерно через полторы минуты разрушалось сцепление. Вот это по нашему, научный подход! [:)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Велло

Купишь мне сцепление (и что там еще от такого наестся) - так и быть сделаю как ты просишь [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

ИФ:
Купишь мне сцепление
Жаба задушит [:)] Подарить мог бы - у меня их на работе как грязи этих сцеплений, девать некуда, только слегка б/у. Как и всего прочего. Я бы сам устроил тест даку, только где ж его взять...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Велло

Я почему-то так и знал, что этим закончится [:P]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ИФ:
Я почему-то так и знал, что этим закончится
Всё только начинается [:D]
Мне лично интересен принцип механизма ( с тобой по части принудительного блока я никак пока (!) не соглашусь . Ручная блокировка,- необходимый и достаточный девайс ).
И именно,- по "шариковой" части.
Уж слишком много интересных свойств в механике, да и в конкретных механизмах, "на шариках" получено сравнительно недавно. Редуктор бесступенчатый, к примеру.
Вот тут и интересно испытание железа, и применительно особенно к РК.
Не знаю... , но не может всё-же "безвозмездно" трудится этот блок в переднем мосте [:?] . "Реакция" обязана тут проявляться. И именно на рулевом... . Что есть "не очень", имхо, для "гражданских" авто. В отличие от спорта, например.
Давай катай "на 100%" передок, а там посмотрим [:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

tough

Так именно о том и речь! По непроверенным данным, реакция ДАКа должна быть предсказуемой на ПМ без ГУРа. Я именно следуюзим этапом планирую этот самоблок с коофициентом 100\90 в передний мост. Без ГУРа и с "пустым" ЗМ.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
Тестирование ДАКа на ниве с колёсами больше 31дюйма будут?
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Ну если не считать что К-151 это не совсем уж большая резина, то получается нет. [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
А как же узнать о пригодности ДАКа к использованию на боевых нивках? Личный опыт слишком дорогое удовольствие в наше время.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

А что тебя беспокоит? Что ДАК сломается или что?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
Да, мне интересно выдержит ли он нагрузку от колёс 31-33 дюйма.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Полагаю что скорее ПО или ШРУС не выдержат, или еще что нить в трансмиссии...

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Привет всем! [:hello] Внимательно прочитал всю ветку от первой страницы до этой в поисках ответа на вопрос: блокировка межколесного дифа - оно мне надо или нет? Понял - надо, но только 100%-но принудительную блокировку. А вот про неё как раз инфы вообще не нашел - как устроена, где-почем купить, отзывы о ней и т.д....
В гонках вряд ли когда-то буду учавствовать (финансы не позволяют), там больше подходят самоблоки, а вот по рыбалкам мотаюсь часто, там цель не скорость, а в одиночку забраться в дебри и вернуться самостоятельно. Поэтому и нужна принудиловка. Подскажите кто-нить, плиз, где можно найти инфу по принудительной блокировке? [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)