Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
495 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

похоже дисковую блокировку можно будет купить в каждом посудо-хозяйственном магазине.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Vlad_aka_SoHm:
А что там с дисковыми блокировками ? Всё чтот на ДАК переключились...
Просто с дисковыми все понятно и принцип, и поведение, а с ДАКом посложнее...
art:
похоже дисковую блокировку можно будет купить в каждом посудо-хозяйственном магазине.
Я был бы только рад - при надлежащем качестве. Импонирует возможность настройки под себя любимого, но... лень...

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Можно ссылку на дисковую блокировку?

главное - ВЕРИТЬ!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

sash_ok:
Можно ссылку на дисковую блокировку?

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

Спасибо. Т.е. просто трение между полуосями и корпусом?

главное - ВЕРИТЬ!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

Да. Через пакет фрикционов. Как мне объяснили когда я с ними общался, фрикционы изнашиваются, но никто не грузиться по этому поводу т.к. они изначально разрабатывались и амолгировались для спорта, а там важнее настройка под конкретные параметры перед каждой гонкой чем долговечность. Вообще мне предложили вариант с проточкой на фрикционах маслоудерживающиж канавок. Вырастет ресурс, но теряем в К.Б. , а его изначально можно устанавливать практически до 1 (полной блокировки), только, как мне объяснили, при поворотах будут не любимые народом щелчки. Регулировать, по словам производителя, тоже не сложно. Необходимы динамометрический ключ и две оправки (куски полуоси). Фрикционы расходник, но можно купить у них же.
Я себе заказал у них, и уже едет, винтовую блокировку на перед, а вот насчет заднего моста... либо дисковая, либо ДАК, вот и задаю вопросы...

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
sash_ok

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 189
Откуда: Челябинск
Возраст: 51
Авто: УАЗ Patriot

хм.. т.е. блокировка работает всегда. Даже когда не подан момент от двигателя на корпус дифа?

главное - ВЕРИТЬ!
Бродень

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 174
Откуда: Лесное
Возраст: 51
Авто: 21213,1999. Лонжи опущенны на 90мм, балка вперед на 90мм, 33" 9500 в салоне, выхлоп на крыше, пары 5,1, раздатка пока 3,15.

А для чего тогда преднатяг? [:;)]

В России мало знать ПДД и уметь ориентироваться по знакам. В России еще нужно знать дорогу. (с) Адвер
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

есть дисковые у которых сжатие пакета происходит за счёт сил действующих на полуосевые конические шестерни но это вообще ...

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

зачем брать дисковые (если есть недоверие ДАКу), когда есть квайф? Судя по выложенной выше статье журнала 4х4 по тесту - дисковые блокировки кака - с вывешенным колесом не стронуться сместа, заблокируется только при условии что до препятствия нажали на газ и не отпуская его прошли препятствие. Квайфу пофиг на вывешивания. Т.е. получается дисковые это для раллистов хорошо а квайф для оффроуда

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

А почему у нас никто не занимается принудительными блокировками? У французов они весьма развиты.
http://nivaventure.free.fr/Texte…ipements/Bloc_pont/Bloc_pont.htm
http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipements/Blocage/Blocage.htm

Конструкция весьма простенькая. При наличии токарного, фрезерного и сверлильного станков вполне реализуемо.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

что винтоваяисто дак это готовый блок который ставиться вместо штатного а тут дорабатывать полуоси вот и не идут на это

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
12369874

Рег.: 19.08.2009
Сообщений: 31
Откуда: Ивашкино
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214

art:
а тут дорабатывать полуоси
Нет там ничего про доработку полуосей. Штатные полуоси.
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Целый пост есть Ссылка устарела

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

12369874 спроси Фангорна про жесткие блокировки, он я так понял их давно делает и испытал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)