Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

Да парни, я вот иногда припухаю с форума. Вопросы зачастую к изделию задаются как от дитя с детского сада. Я в 2000 году при появлении под собой 21213 сперва прочёл руководство по ремонту, поотом учебник упрощённой механики для студентов (сам я химик по образованию) и у меня таких вопросов в голове не возникает. [:P]
странник 525:
Интересно как поведет себя ДАК при отрыве одного колеса, в движении, от дорожного полотна? Как я понял диф сразу мягко зхаблокируется, а при приземлении порвет шрус.
Чтобы шрус порвало надо чтобы была совсем не маленькая разница в скоростях покрышек при обратном соприкосновении с полотном. Правильно тебе сказали ...
Тоесть если произойдет полноценный отрыв при раскрученом колесе, то ничего со шрусом не произойдет - всего лишь надо сцепление выжать.
Ито, сцепление можно и не трогать, тк второе колесо у тебя будет иметь примерно тот же момент что и первое, не шибко велика нагрузка на шары будет.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
bambr:
Сколько км с ДАКом проехал?
А это вообще как то странно, у одного при 100 км езды может и мотор стукануть и РК от днища оторвать и валы погнуть и ДАК хрумкнуть (когда на пределе постоянно машину эксплуатировать), а у другого за 100000 прробега ничего не случится. Это как все талдычат про валы с шарнирами, мол ггг да ггг, а я уже год катаюсь и в ус не дую, при 140 км в час нема вибрации, только ручки РК шатаются тк вертолёт на хвосте КПП кривоват.
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Ruslan:
bambr писал(а):
Сколько км с ДАКом проехал?


А это вообще как то странно
Да ничего странного нет.
[:roll]
Пока у ДАК для УАЗа серьёзные проблемы с ресурсом, причем усиленный износ, в большинстве случаев, возникает при гражданской эксплуатации. И я говорю не о спорте, где всё затачивается ради результата, а о использовании ДАК в условиях: 50% дороги общего пользования, и 50% бездорожье разной степени сложности. До грязи ещё доехать надо, да и домой вернуться.
ДАК ещё проходит процесс ходовых испытаний, его постоянно доводят, сейчас предлагается устройство 4-го поколения и если по УАЗам есть уже статистика, то по Нивам информации очень мало.
У меня нет желания покупать девайс за 10000 р.(+ доставка в Украину), с ресурсом 3-5 т.км. Производитель меняет по гарантии дифы без проблем, но где я, а где Челябинск!
ЗЫ. отказы в дороге иметь не хочется.

Почитай на досуге, эксплуатация:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
[:hello]
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

bambr проехал около 8ткм, бездорожье+грейдер 400-500 км, резина 205/75/15 зима шип
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Как я понимаю, главное достоинство ДАКа это то, что в диагоналке свободное колесо не раскручивается и поэтому при касании им грунта не происходит резкого переброса всей инерции раскрутившегося двигателя на нагруженное колесо. Благодаря этому он не рвёт полуоси как винтовой.
Или нет?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Ruslan

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 46
Авто: уже нет

В теории всё верно, на практике ещё не пробовал. ДАК в редуктор вживили вчера, осталось поставить и тестить. А мне машину никак не отдать, самому пока что очень нужна. На морозе сам ставить как то очкую, грип у нас гуляет.
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

народ, а как думаете на счет обычного аллюминиевого РПМ, если бережно ездить по бездорожью (не летать) его хватит? или сразу начинать копить на стальной... они блин дорогие (((((

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

наибольшим образом колесо будет раскручиваться как раз со свободным дифом только нагрузка распределяется на 2 полуоси при зацеплении. думаю рвёт то в момент блокировки когда корпус дифа раскручивается относительно полуоси а потом резко начинает крутиться вместе с ней.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
bambr

Рег.: 05.12.2008
Сообщений: 201
Откуда: Красноармейск, Украина
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 85г.в., 1,8 карб., ГБО, ГП 4.3, РК 2.95, СРПМ, лифт, арки... и всё только начинается.

Sokolov
art
bonta-kun
Не поленитесь, почитайте, страниц конечно очень много, но там всё уже разложили по полочкам. Вопросов по принципу действия не останется.
Теория и куча вопросов:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528

Выше ссылка по эксплуатации.
[:hello]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

bonta-kun

Мой печальный опыт.
Новый силуминовый РПМ на подрамнике с новой ГП 4,3 ..вобщем все новое. Колеса К -151. Два подьема в гору в натяг и корпус пополам, гп по пи...вобщем сломалась тоже.

bambr

Ну тогда жди [:)] а мы пока поездим [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Doink

Рег.: 11.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 648
Откуда: Иркутск
Возраст: 43
Авто: 21213, 1994 г.в. гп 4,3, Cordiant 235/75/15, резаны арки, 08 вент, карлсоны, 214 гена. X-Dyna 9.0t

ИФ, тоже ломал корпус, но кажется что-то не так было в регулировке ГП,

ИМХО что б полуоси не рвало надо с умом из диагоналки выходить, т е не топать педалькой газа. Я уже рвал шрус на обычном дифе.

на зиму обулся в мишки и поставил лыжу :)
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

Не поленитесь, почитайте, страниц конечно очень много, но там всё уже разложили по полочкам. Вопросов по принципу действия не останется.
Теория и куча вопросов:
дак уже начал потихоньку читать, просто и там куча хлама типа дак это тросен или дак это диф повышенного трения и т.п. ...
Мой печальный опыт.
Новый силуминовый РПМ на подрамнике с новой ГП 4,3 ..вобщем все новое. Колеса К -151. Два подьема в гору в натяг и корпус пополам, гп по пи...вобщем сломалась тоже.
Эх придется копить деньги, они блин дорого стоят... Напишите плиз, владельцы стальных, где брали и по чем? Если брать на нивашопе то блин дорого =(( Знаю что умельцы делают из заднего моста, но я не умелец, а найти их тяжело, да и доверия больше всетаки уже к "конеерным самоделкам"

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

bonta-kun:
Знаю что умельцы делают из заднего моста, но я не умелец, а найти их тяжело, да и доверия больше всетаки уже к "конеерным самоделкам"
У нас в Коломне за 10 000р с переборкой редутора СРПМы делают, народи я в том числе доволен.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Doink

Нет. Все с ГПП было хорошо. Просто самкорпус не выдержал и наелся.

bonta-kun

Это того стоит. СРПМ решает проблему взаимозаменяемости диффов. Везде одинаковый дифф. У нас СРПМ стоит 8-9 т.р. с подшипниками и креплениями всеми. Я вообще на экспериментальном езжу (тоже первый в Че был) [:)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
bonta-kun

Рег.: 12.02.2008
Тем / Сообщений: 2 / 169
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Lada Niva 2121 1984г, 1.6карб, 5КПП, лифт +5см, ДАКх2 100/90, СРПМ, ВЛИ-5

хм, а разве там разные диффы стоят?
у меня обычный корпус из алюминия + отвязконой комплект от мотора на балку.
в него вставлен такой же самоблок как и взад.
кстати корпус с 3-х этапов чемпионата сибири целый, но я езжу бережно просто, не за местами, машину "насилую" редко только в самых засадных местах, но то квайфы конечно, а то ДАКи со 100% блоком

виват внедорожник Нива, шедевр отечественного разлива!
а тут есть немного фоток с внедорожных покатушек :)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Вурдолак:
А вот мой опыт: ДАК при 90% блоке вперед заблокировался при выезде из оврага, причем с хрясем нехилым и разблокировался только тогда, когда и газом поиграл, и рулем покрутил и остановился почти,вобщем сам себе на уме, этот дифф.
bonta-kun:
а то ДАКи со 100% блоком
100% блок? А как-же тогда свободный ход на твёрдом покрытии?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)