Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

МИ}{@ник:
Если мозгов у прокладки нет - то рискуем. Если он на червяке резко стартанёт. В остальных случаях всё плавно. И червяк, и ДАК сработают плавно, а дисковый и Балест сразу условно заблокированы, просто трогайся плавнее и всё.
Не смеши мои тапочки! [:X] Ещё раз внимательно прочитай ситуацию, как вывесилась Нивка и забудь про свои смешные самоблоки! Машина висит к верху попой на левом переднем мордой в реке, правое переднее еле-еле косатся зыбучего гравия на дне омутка, а заднее левое висит в воздухе. Уж если ты не понимаешь разницу между самоблоком и мануалом, то зачем зря эфир забивать??? Мож тебе ещё разницу между коробкой-автоматом и ручной объяснить? Или знаешь? Так и здесь такая же разница! Надоело доказывать элементарное...

Ни гвоздя, ни жезла!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pavel

Тсссссс .... [:)] не надо напрягаться [:)]
Я пониааю что товя Нива попала в уникальные условия со всеми возможными ололо...
Однако МИ}{@ник прально сказал...такова селяви [:;)]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Pavel
Я под столом!

Стоят самоблоки с переди и с зади.
При преодалении ручья по диагонали глубина ок 80 см ширина чуть больше метра (в лоб без вариантов, берега отвесные) вывесился так что можно на корточках под колесом пролезть.
Открою тебе глаза: ОНО ЕХАЛО! само!
Правда было одно но, чтобы второе переднее колесо забралось на противополодный берег пришлось двух борундучков на задний бампер ставить.
Ручника нет, вообще нет.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

В последствии задний самоблок все таки порвал, буду ставить обычный диференциал и заваривать.
Носом не кто не ткнет как правильно это сделать?
В принципе все понятно, но малоли какие нюансы.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Pavel
Не надо сердится. Здесь все люди адекватные и понимают что говорят и отдают отчёт своим словам. И з любой ситуации есть как минимум два выхода [:;)] Может тебе лебёдку поставить? ТОгда все подобный ситуации будут легко проезжаемыми, а самоблоки будут более второстепенными по значению.
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

ИФ, а что там с ДАКами, испытания закончились? [:roll]

Ни гвоздя, ни жезла!
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

В продажу уже поступили, к концу этой недели должны привезти.
Ждемс!!!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Оооо. А какая цена? Очень интересно. Хотелось бы самому испытать и не капать на клаву слюной [:D]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

А данные по поломкам будут ?

Желательно с фотографиями .. =)
Олег_Н

Рег.: 25.09.2009
Сообщений: 5
Откуда: Кисловодск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2112, 2121

Вообще возник вопрос.
А нужен ли ниве самоблокирующийся дифференциал?
Предположим, что имеется дисковый самоблок: куча пластин слева и справа меж которыми сила трения препятствует свободной работе дифа.
А теперь обычный диф, только дополнительная сила трения не на пластинах, а на тормозных колодках.
На то колесо которое забегает действует сила направленная в сторону противоположную вращению. и т.д.

Так, нажимая на педаль тормоза жестко блокируют некоторые дифы повышенного трения (тормозно-акселераторная модуляция).

Все предельно просто, никаких лишних деталей, только приобретенный навык: газ правой ногой и одновременно тормоз левой. Газ и тормоз работают одновременно как по книге Цыганкова.

Конечно в случае со свободным дифом, это не полный блок, но не хуже чем обычный самоблок. Когда был уаз я так ездил постоянно и проходимость реально возрастала по сравнению с просто газом.
Машина становится как бы собраннее. На косогоре значительно меньше пытается сползти и т.д.
На 2112 (второе авто) таким способом можно входить в скользкий поворот гораздо быстрее чем просто на газу.

Может кто-либо использует такой прием на Ниве? Или такой способ чреват для этого авто?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Олег_Н:
такой прием на Ниве
Обычное дело. Но только в ограниченных случаях. Для лёгкого "бездора".
Когда идёшь по ... пояс в грязи, крутящего бывает на пределе. А тут его ещё мы сами тратим в тормозах.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Олег_Н ну я тут где то предлагал, релизовать систему блокировки диффов на принципах о которых ты говоришь, но темой никто не интересуется, а я пока ничего путнего не реализовал, недосуг, но я над этим думаю...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

Pilot
Стоит сей девайс в Челябинске 10 тр плюс накладные на пересылку.
Есть подозрения что ДАК будет полезен не только в грязи, но и на скользкой дороге, был опыт эксплуатации подобного механизма на АЗЛК2141 в полноприводном варианте.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Pavel

Продолжаются. Исптытывал 90\100, а теперь 100\90.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ИФ
А где отчётик о первой части испытаний? [:;)]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Antohaross

Ролики нарезали ... обещали в течении двух дней срастить.
Самое интересное впереди.
1. ДАК 100\90 в РПМ. РЗМ - пустой. Без ГУРа.
2. ДАК 100\90 в обоих мостах. Без ГУРа.
3. ДАК 100\90 в обоих мостах. ГУР. Ну это так. для успокоения.

Кроме того. последовательный проезд одно и тогоже препяствия:
Нивой пустой. Нивой на медведах с 1 винтовым в РЗМ. Нивой с винтовым самоблоком в РПМ, дисковым в РЗМ тож на 29х колесах, ну и собсно я по варианту №2.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)