Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Pavel
Тут смотрел? Ссылка устарела
mike6457

Рег.: 08.01.2009
Сообщений: 47
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ваз2121

Pavel
Похоже цели у нас одинаковые, доехать туда, обратно, причем в одиночку и ничего не сломать при этом. Все принудиловки, которые я видил, самопал и очень немногие до сих пор живы. Стоимость сего девайса в среднем около 1000$ с установкой.
Винтовые диф. в грязи почти бесполезны.
Я буду ставить ДАК в задний мост однозначно. С передним приводом надо думать, не нравится мне силуминовый корпус редуктора, крепежные шпильки точно вырвет, да и с рулевым механизмом надо чтото делать, рулевой редуктор и трапеция слабые, даже для стандартной резины.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

mike6457:
Винтовые диф. в грязи почти бесполезны.
Вот зря так говоришь. Я уже два года с винтовым езжу и очень им доволен!

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

tough:
Тут смотрел?
Ого! Какой же всё-таки сайт громадный... [:shock] Сам бы ещё долго блуждал... Спасибо, tough! [:hello] Теперь ещё 30 страниц штурмовать в поисках истины.
mike6457:
...Все принудиловки, которые я видил, самопал и очень немногие до сих пор живы.
Ну, это как сделать. Хотя ещё не у каждого есть возможность довести самопал до нужной степени надежности. У меня с этим проблем нет. Проблема в нехватке времени.

...Стоимость сего девайса в среднем около 1000$ с установкой.

Однако... Кусаецца... Придется читать, анализировать и лепить свою приладу.

...Я буду ставить ДАК в задний мост однозначно.

Не-е, я если сварганю блокировки, то одназначно оба моста переделаю. Смотрел конструкцию ДАКа - терзают меня смутные сомнения, долговечен ли он будет? Тестовые образцы мож и по технологии сделают, а в серию сыромятина может пойти. А шнеки там нешутейную нагрузку испытывают. Время покажет...

...рулевой редуктор и трапеция слабые, даже для стандартной резины.

Да уж, верно. На Ниве только второй год грассирую по бездорожью, машина в целом ну оччччень нравится, но что касается надежности узлов и ремонтабельности - хоть плачь, настолько хлипко-сопливо всё сделано и кучу прилад надо... [:(] До этого 18 лет на М-412 отъездил - образец выносливости и неприхотливости. Инструмент для полной разборки-сборки всей машины можно в одном инструментальном ящике уместить.
Шевиваген:
mike6457:
...Винтовые диф. в грязи почти бесполезны.
Я уже два года с винтовым езжу и очень им доволен!
Хм... Конечно сложно не глядя судить о условиях, в которых тебе приходилось выбираться за счет самоблоков, но иной раз чтоб вытянуться в подъем или выбраться из лывы так необходимо, чтоб одновремено крутили все колёса одновременно, без развесовки, жестко. Особенно, когда скорость минимальна, чтоб не оторвать мост вообще. Всеж mike6457 был прав... Ну, ИМХО, есессно, я не настаиваю.

Ни гвоздя, ни жезла!
андрей333

Рег.: 22.09.2009
Сообщений: 15
Откуда: Россия Новокузнецк
Возраст: 40
Авто: нива 84г в

как по льду в поворотах машина будет себя вести с самоблоками?
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Pavel:
Конечно сложно не глядя судить о условиях, в которых тебе приходилось выбираться за счет самоблоков
Ну вот даже просто при езде по глубоким колеям и развороте через лесовозные тропы очень часто он меня выручает. И то, что он работает, я не только чувствую, но и визуально видно снаружи машины.
Ну каждому по потребностям так сказать [:rotate]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Шевиваген:
...развороте через лесовозные тропы очень часто он меня выручает.
Уточню, я совершенно согласен, что самоблоки реально помогают в месиве, просто полная блокировка межколесных дифов всеж позволяет полностью использовать потенциал машины. И тогда она будет скрести одной "лапой", даже если парное колесо вывешено, а другая пара колес шлифует. Я раз как-то по недосмотру нырнул правым передним в омуток, аж заднее левое зависло на ладонь от земли (с берега съезжал в незнакомый брод) [:oops] . И что? Ну включил блокировку межосевого дифа и толку-то? Она только ещё хуже стала заваливаться в омут. Пришлось по самое оно в сентябрьской воде (бр-р-р! [:weep] ) наощупь настраивать домкрат и подкладывать под переднее колесо всё, что нашел на берегу, пока вывешеное колесо не коснулось грунта. Выскочил удачно, с первой попытки. А если бы стояла полная блокировка, так даж из машины не надо было бы выходить - включил и выехал. Кстати, самоблок в такой ситуации был бы бесполезен. Так что я - ЗА полную блокировку дифов. Как ты верно заметил: "каждому по потребностям так сказать." [:;)]

Ни гвоздя, ни жезла!
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Pavel
Самоблок в данной ситуации тоже бы позволил выехать не выходя из машины.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Pavel
Так что я - ЗА полную блокировку дифов
Так конечно, можно подумать кто-то против? [:D] Вся проблема в том, что на ниве, с её трансмиссией, это совсем даже не просто реализовать, все упирается в технические проблемы. Или совсем просто, но в выбор - ездить только исключительно по грязям.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Pavel:
Кстати, самоблок в такой ситуации был бы бесполезен.
ХМ.. не знаю.. Я несколько раз из диагонали с ним выходил - правда чутка ручник затягивал...

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Шевиваген:
правда чутка ручник затягивал
Зачем затягивать ручник?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Magellan
Что бы обмануть диф заднего моста, т.е. сымитировать касание колеса о поверхность земли.
Шевиваген

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 205
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2007

Magellan:
Зачем затягивать ручник?
Лучше срабатывает так. Коэффициент преднатяга правда своего блока я не помню [:roll]

Я застряну там, куда вы не доедете ;-)
Pavel

Рег.: 17.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 280
Откуда: г. Кемерово
Возраст: 56
Авто: Нива 21214 , 2002 г.в.

Antohaross:
Самоблок в данной ситуации тоже бы позволил выехать не выходя из машины.
Подтянув слегка ручник? Или ещё как-то? [:roll] Даже подтянув ручник и заблокировав межосевой диф на самоблоках рискуем получить рывковое проворачивание колес, что в конкретном случае могло иметь мало шансов на успех - зарылся бы глубже, прочитай ещё раз, как вывесилась машина, да ещё под передком гравий-зыбун, река все-таки. А так, включив понижайку, мануал обоих мостов и межосевой диф плавненько, внатя-а-аг выбираемся из комической ситуации.
Все-таки полная блокировка вернее, хотя и требует большей внимательности от рулителя. [:;)] Ну, ИМХО, есессно...

А то, что на Нивке сложно реализовать полную блокировку - это факт, у неё собсный запас прочности оставляет желать лучшего, а уж что говорить о том, чтоб впихнуть блокировки и потом гадать, когда они навернутся... [:(]

Ни гвоздя, ни жезла!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Pavel:
Даже подтянув ручник и заблокировав межосевой диф на самоблоках рискуем получить рывковое проворачивание колес,
Если мозгов у прокладки нет - то рискуем. Если он на червяке резко стартанёт. В остальных случаях всё плавно. И червяк, и ДАК сработают плавно, а дисковый и Балест сразу условно заблокированы, просто трогайся плавнее и всё.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Блокировки (самоблок)