Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
это жеж специальный мотор для спортивной машины
Не , не так. Это спортивный мотор для специальной машины [:RWL]
Нивер:
Я примерно на таком ездю)
Гхм, судя по ВСХ и личному опыту на своих моторах, мотор о котором ты говоришь, сугубо спортивный для кольца. Ездить на нем по обывательски в городе , а тем более в пампасах крайне не комфортно.
Да, на таком моторе дергать на светофоре стоковые ВАЗы хором, и бюджетные ино по трое четверо поначалу приятно. Но, быстро надоест, да и расход бензина не обрадует. Мне ,по крайней мере, надоело и расход 15-16 литров мне комфорта не добавил.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Glu:
Много? Мало?
Достаточно для комфортной езды. Особенно на дальняк по дороге с двусторонним движением.
При таком разгоне , по сравнению со стоком , и средняя скорость повышается, и безопасность.
Но, в пампасах с турбой не айс, особенно по жаре да еще и при преодалении бродов.

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
Glu:
10 сек едет Шнива 0.5 бар 80-120. 5 засечек на МКАД.
Что касается цифры в 10 секунд. Хочешь, я поеду и сниму читтерское видео , где мой мотор тоже едет 10 сек? Там того уклона глазом и не видно, [:P] четко понять что там уклон можно только если проехать в другую сторону.
По личному опыту поиска мерительного участка, ясно что твоя турба едет лучше 12 сек, но насколько бог его знает.
Чтобы понять так сказать по чесноку, нужно очное сравнение. Как например я сравнивал свой мотор с 1,8 БМВ. Сел , проехал и сразу все ясно, БМВ на Шниве хуже чем мой мотор.
Это нужно либо мне к стоку турбину прикрутить, либо тебе собрать мой мотор. Беда только в том , что у мну нет стоковых моторов, а на разборке у нас инжекторных нивовских моторов нет.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
я тебе писал в скайпе, что не буду ничего доказывать. Никакого читтерского видео я не снимал. Ехал по МКАД в одну сторону и писал лог. Допускаю, что были уклоны, но они были в обе стороны (и вверх и вниз), т.к. МКАД весь волнистый. Там, где уклон был виден глазом, я замеры не делал.

Кто не хочет верить - пусть не верит. Нам с тобой сложно поехать наперегонки. Хотя мне бы очень этого хотелось!)

В жару, или в холод - абсолютно без разницы, летом эти машины едут так же.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

carmack:
CoffeeKB писал(а):
Не спорю дунуть 0.5 в сток как раз 30% прибавки выйдет, но надо перейти на 98, либо налить топлива и завалить углы,но всё равно как придёт весна, вот тут и полетят перегородочки поршней....страждущие торопитесь, пол годика можно погонять ...а учитывая ,что давку до 0.5 ты понижаешь открытием гейта( что есть дебилизм++), турба раздуваться будет очень долго, в атмо режимах (считайте это 90 %, т.е. кроме обгона и попыток удивить тазоводов) будет по-любому хуже стока по всем параметрам...


на 0.4-0.5 на стоке все работает нормально если настроена стабильная богатая 12:0 смесь на бусте. Если ты не пробовал или не осилил то это не значит что такое невозможно или плохо работает. Да, дорасжатие до 9к1 делает момент на бусте приятнее и настраиватся легче. Перегрева выхлопа нет. я года два проездил и проблем не знал. Перегородки летят у тех ездит с дк-регулированием, но это вопросы колхоза.

и буст снижен не открытием гейта а уменьшением преднатяга. В чем проблема, если интенсивность газов все равно недостаточна чтобы его открыть?
Смотрю тёзку подтянули на борьбу со здравым смыслом, ну тогда получай на орехи:
1. "Если ты не пробовал или не осилил то это не значит что такое невозможно или плохо работает" -звучит также как и " у тебя руки кривые, твои форсунки не туда ссут" - не уподобляйся, мелко и несолидно.
2. Пробовал и дмрв и тягу крутить, но на январе, бош крутил только на атмосфернике и то не я, по моим указаниям.
Дмрв, в силу своей конструкции, сильно врёт на больших расходах, машин одинаковых не бывает и я очень сомневаюсь ,что вы каждого клиента катаете по широкополоснику, а потом подстраиваете бош. На определённом расходе , около 400кг ,вылезает ошибка в виде жёлтой мясорубки, и что там считается я вообще без понятия....хотя всё и без дмрв может работать нормально ,не спорю. Но я при первой возможности перешёл на дад. Это даже не вопрос колхоза, мясорубка перед глазами достала.
3.Тягу крутить пробовал. Мой жопомер четко знает, что турба с кручёной тягой раздувается дольше. Ваши клиенты хавают и даже не подозревают ,что правильно настроенная турба может гораздо лучше ехать.Теорию ,почему крутить тягу нельзя- можешь легко найти в сети и без меня. Преднатяг? Когда крутишь на столе, клапан может быть закрыт, при работе давление на выпуске умноженое на площадь клапана просто его открывает. А чтоб утверждать достаточно или нет этого давления без замеров- вангование.
То что и Диас крутит- для меня не показатель.
То что крутите чуть-чуть -тоже (это как чуть- чуть беременна).
А показатель это: тяга вестгейта опломбирована краской на заводе, и куча тюнинговых "кунигав" выпускающих разборные грибки и наборы пружин под разную давку.
4 Если у вас мотор хорошо строится без разжатия, может это и есть последствия позднего спула кручёной турбы. Режимы вероятной детонации (малые обороты) проскакиваются с малым избытком.
Примерно такой же результат я получал при установке гораздо большей турбы, позднее раздувающейся. Мотор становится менее склонным к детонации, сцепа не буксует.
насчет того что у тебя МРВ при 0.6 избытка такойже как на стоке при 1.2. Во-первых это как посмотреть - если посмотреть со стороны стока, то получаем те же самые цифры только не вваливая бабло в голову и 2л блок. Сколько туда денег надо дополнительно влить, для результата который достижим на стоке? Тыщ 70-80?
Во первых, цифры получаются не те же, получше немного [:P] , во вторых мотор абсолютно другой по ощущениям,тянет с самых низов гораздо лучше, т.к. объём на 15% больше и сж больше, расход меньше, переключаться не нужно и т.д. Вероятность ,что лопнет/слетит пайп в разы меньше и т.д. А поехав на гонку ,можно и ещё вдуть, запас -то есть ( сцепы нет()

По нынешним ценам я прикинул:
20тр -84х84 (1860)
22тр -84х88 (1950)
28тр -84х90 (1995)
это всё до последнего винтика и прокладочки, без расточки на 84 на пару рублей дешевле.
Варианты с коленом 92 возможны только на блоке 2130 (2106)
Вариант с длинным шатуном будет дороже на около 20тр.
За работу по сборке (переборке) мотора я возьму 20тр, но это ближе к лету, к сож не имею отапливаемого помещения .
Ваша гбц+20тр= каналы 34х30, клопы 42-40х36-34, новые направляйки, сёдла, легкие тарелки. Возможно щас, по срокам - пару недель.
И то, если твой лог не следствие недостаточности насоса или форсунок. Тогда у таких при настройке олтом ползет поправочка вверх, а в логе фантастические цифры наполнения.
Прям мои слова, пару лет назад, когда вы на шниво форуме мерялись логами...лукман и иже с ним.. А ведь есть ещё фотошоп ,не забывай! [:;)]
насчет турбокарт я вообще не понял твоей трагедии и возмущения. Посмотри на турбокарту - к границе 25 CFM она подходит в очень широком диапазоне давлений. Если эта турба канает под 200-220 лс, то не особо важно при каком давлении. На задохликах - можно и 1.5 бара, на приличных движках и 0.5 достаточно. Какая принципиальная разница если в обоих случаях будет 200 лс? 65% или 75% кпд - это такое же растяжимое понятие как американский госдолг. Кому как надо повернуть - с той стороны и оценивают.
Нет никакой трагедии, шоукар он и есть шоукар, с ним вопрос для меня закрыт.
А какая принципиальная разница, расскажу. Допустим есть тех . задание на 200лс, на базе классико блока. И задача инженера -максимально эффективно решить эту проблему. Для этого и нужны турбокарты. И если одна и та же турба может дать 200 лс в одном случае не напрягаясь и вращаясь в 2 раза медленнее притом с большим кпд, то это мой выбор для повседневного двигателя. Зачем дуть 1.5 бара понять можно, удивить кого-то пару раз (потом патрубки рваные менять, или поршни с поддона собирать). У меня тоже есть разжатый полный сток и мне тупо интересно что будет если в него вдуть по полной. А на 1.5 бар под 400лс (форд)я ездил с месяц (пока сцепа керамика не ушла ), наказывал и 600кубовые мотики и V12, понял что бред и снизил до 1 бара. Если это 400м ,даже в этом случае лучше перейти на более производительную вместо ,того чтоб выжимать последние соки с имеющейся. Вообщем даже порш турбо s дует только 1.15бар, не говоря про остальные стоковые бензиновые турбо двигатели.
Ещё лет 15 назад, когда диас только появился, я помню как они били себя в пяткой в грудь " мы не тупо присрали турбу, а всё рассчитали и грамотно совместил турбу и поршневую часть". Но даже для тех ,кто не умеет наложить поршневую часть на турбокарту, понятно как 2х2, что турба которая ставиться на 2.0 16в ,для мотора 1.7 8в как минимум великовата. 1.8 ВАГ обходиться гооораздо меньшей ккк к03.

Про углы: зачем ты запостил этот нафталин непонятно. Но тебе уже объяснили, что это центробежный регулятор и надо прибавить начальный угол 5 (для 91) или 7 (для 92). И ещё не забудь, что это всего 2 пружинки т.е. к идеальному углу может приблизиться только в 2-х точках перегиба графика...чем дальше от перегиба.....вообщем не смогли в трамблёр засунуть 16х16 пружинок и придумали впрыск.

Если смесь уже 11 ,а углы приближаются к 10 ,то стоит остановиться и задуматься " а может понизить сж или давку или ещё чего-нибудь против детонации придумать" ,в противном случае - моветон. Хотя если мощность растёт и тебя этот колхоз устраивает -почему нет.
по соленойдам уже объяснили - чтобы не чпокаться с жиклерами
Господа ,спасибо вам огромное.
Это ж надо человек уже всё порешал
https://www.niva4x4.ru/t/r1h4uLG8TYqs62sjdo2pJg/25
и тут через 1,5 месяца снова, уже в этой теме:
https://www.niva4x4.ru/t/U-Coc5rLQiCzqFtdnkyAyA/3
поднять давление с 0,8 до 1,1 (в моём случае)
На мой совет, как я бы сделал (откуда мне знать,что он уже обо всём договорился, что это зубила и ему нужен буст по передачам) начинает тупо хамить.
зачем он это делает , легко догадаться.....склеротик-флудераст -наименее обидное.
При это не знает чем жиклёр отличается от рестриктора, 2-х портовый от 3-х портового, и даже правильно подключить не может...Ну а как если изучает по форумам да по вики, не имея вообще азов, при этом аппелируя к такому же спецу Глу. Наиболее показателен их диалог, когда они обсуждают при каком давлении (на разных моторах и турбах тем более) заканчиваются форсы. Это тоже перл -в анналы:
Можно залить 98 и дать +5 угла. Можно сделать СЖ 7.5 и вдуть 2 бара, получив МРВ под 1.000 на 92 бензе и УОЗ 12 град.
да хоть 22бара вдунь 1000 не получишь.
и проточить маховик для лучшего прижима -колхоз, а крутить тягу гейта -имеет право быть

Короче, Ваня ,твоя позиция понятна. Если кто-то собирает мотор на дмрв, без разжатия -это колхоз(по твоим высказываниям на шнивофоруме). Если с этого ты получаешь отчисления -имеет право на жизнь.
Кому как надо повернуть
(с)
Ты бы лучше подучил его не только ползунки двигать, но и азам начальной физики.

Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Маслофорсы стоят?
На первом низе стояли, каких либо плюсов кроме чистых поршней не увидел.
В данном конфиге не стоят, но если клиент захочет - лишние пол часа работы.
Наверно у клиновой кс так всё плохо, что маслофорсы как слону дробинка. Косвенно это подтверждается тем, что ваз на передний привод 8в не ствавят, 16в ставят. Разница в стоимости при серийном пр-ве мизерна.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Good_Vin:
И еще один вопрос. Недавно выяснил, что при понижении степени сжатия некоторые точат клапана вглубь, мотивируя облегчением и дополнительным 1 см3 к объему камеры сгорания. Как относятся такие клапана к увеличению тепловых нагрузок от наддува я пока не знаю. Какие будут мысли, мудрые сенсеи?
1кубик для понижения сж -очень мало, облегчение всего поступательно движущегося -всегда добродетель (с вращающимся сложнее -проблемы уравновешивания, крутильных колебаний и т.д.).Как поведут себя клопы не зню, мои очень Т-образные уже 3 года стоят, может потому что сделаны из фордовских ,а не из вазовского говнилина

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 1 секунду:
Glu:
Ну что... Вот вам сток и турбо бош 0.5 бар. Одна и та же машина, колеса баргузин, компрессия везде 12.

Сначала делался замер на стоковой прошивке, со снятой тягой вестгейта и впуском от ДМРВ к ресиверу. Отличие от стока - волгофорсы, и удаленный катализатор.

ПОтом замер этой же машины на нашей турбопрошивке и давке 0.5 бар.

ликните, чтобы увидеть в полный размер

У кого остались вопросы???))))))))))))
Сразу заметил подлог. Долго не комментировал, ждал может ещё кто догадается. Также хотелось понять : это от хитрожопости или от безграмотности. Маразм крепчает. После слов "я накрутил стенд" смысл поговорки "простота хуже воровства "как на ладони.

Замеры мощности есть брутто и нетто. Обычно в ттх пишут мощность двигателя без глушака, фильтра на впуске, навесных агрегатов. Потом мощность приводят к гостам (sae din гост и т.д.) по параметрам окружающей среды, поэтому мощность в ттх может отличаться. Я не верю, что стоковая нива на грамотно откалиброваном стенде выдаст 80 лс.
Точно замерить мощность на колёсном (ступичном ) стенде невозможно. Это можно сделать только сняв мотор и установив на моторный стенд. Всё дело в потерях в трансмиссии. Обычно ленивые операторы тупо берут потери 8%-10%-15% соотв. передний, задний,полный привод (цифры могут быть и другие). Но потери в трансмиссии можно довольно точно оценить (не измерить, потери будут разные при нагрузке и без неё, зависят от температуры масла и т.д.) методом свободного выбега. Грамотные операторы сначала нудно измеряют потери конкретного авто.
Насколько могу судить, это стенд на Волгина,1 винде или как его там щас называют (могу ошибаться). Я хоть и живу недалеко, после ознакомительного посещения и пары вопросов, предпочитаю ездить в Королёв, к Мурыгину R2Racing.Вот пример их замера.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967&start=170
На распечатке кроме кривых,ещё много нужных и важных параметров, читера вычислить не сложно.
Вернёмся к нашим баранам:
Прирост по мощности 48%, по моменту 51%, давление поднято в 1,5 раза т.е. на 50%. Казалось бы всё бьётся, но на самом деле Виктору надо не тут перья распускать, а срочно бежать в Нобелевский комитет за премией.
Поднятие давления в 1,5 раза не означает, что масса воздуха попавшего в мотор увеличиться в 1.5 раза, он нагревается при сжатии, его плотность снижается, а на сколько именно и показывает турбокарта (к вопросу какая разница 65% или 75%). Второй момент, хоть Виктор и любит на каждом углу повторять ,что турбина крутится дармовыми выпускными газами, это не так. Она создает противодавление на выпуске, на это тоже уходит энергия. Величина
мощности на привод ткр может достигать 25-30% от общей мощности установки. Кпд наддувного мотора ниже атмосферника априори (для общего развития). Ещё раз повторюсь: подняв давление на 50% глупо ожидать прироста характеристик более чем на 30%.
Так как же получилась прибавка в 50% относительно стока? Просто этот был не сток. Все видели проходное сечение выпуска стока, а теперь все газы идут через вестгейт диаметром с палец, и ещё чуть через турбу. Это прибавка относительно сильно задушенного стока.
По поводу абсолютных показателей: Виктор благодушно сообщил нам, что стенд он накрутил на 19 л.с. Т.е в итоге всего 100лс. (какая прибавка относительно стока неизвестно, он замерен не был, если принять 80 лс, то это 25%). Вообщем не густо, у меня атмо 2.0 давал 180нм на 2000 и порядка 115 лс на 214 валике.
Виктор, за стенд 5,
за методику сравнения -кол!
зы. кста вспомнил, диас при подобной переделке заявлял 105 лс

Добавлено спустя 31 минуту 58 секунд:
Glu:
на дросселях, и попилено все, что можно? И эти люди готовы такой мотор повторять серийно за 85тр? Мы щас про эксклюзив безумный, или про гражданский повторяемый вариант за относительно вменяемые деньги?
четверть стоимости коротыша -вменяемые деньги за полуфабрикат,ущипните меня
Виктор, вам не дают лавры Генри Форда? Причём тут повторяемость серийность и т.д. Он это делал для снижения изжержек и соотв итоговой цены, а вы?
Давайте посчитаем этот бомж комплект:
турбина 15-20 тр, пусть 20 , китай....щас начнётся про оригинал, изготовленный там же)))
коллектор , маслоподача....вообщем вся обвязка уложиться в 10тр
Прикрутить коллектор и турбу не разбирая мотор -ну ещё 10тр, даже для москвы неплохо.
Мне очень нравиться ваша норма прибыли.
За 85 я готов собирать 150 сильные моторы что атмо ,что турбо.
Турбо обязательно с понижением сж и переходом на я7.2 и дад.

зы. если нужна максимальная мощность,дросселя не обязательны, на рессивере с огромным дросселем будет больше, но лучше шибера
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

У человека всё же пукан рванул [:RWL] [:RWL]
CoffeeKB:
За 85 я готов собирать 150 сильные моторы что атмо ,что турбо.
Турбо обязательно с понижением сж и переходом на я7.2 и дад.
Рекламка пошла? для этого тут?
CoffeeKB:
Сообщения: 35
CoffeeKB:
На мой совет, как я бы сделал (откуда мне знать,что он уже обо всём договорился, что это зубила и ему нужен буст по передачам) начинает тупо хамить.
зачем он это делает , легко догадаться.....склеротик-флудераст -наименее обидное.
При это не знает чем жиклёр отличается от рестриктора, 2-х портовый от 3-х портового, и даже правильно подключить не может...
Мотор на этой машине, также как и все подключения и прочее связанное с турбой делал не я (я уже это писал), а ребята, построившие далеко не первый десяток разных моторов и машин в том числе для соревнований. Всего писать не буду, просто жалко на тебя время тратить, ездий и дальше на архаичном мех.бусте и радуйся жизни.

Разговор с тобой закончен, до свидания, флудЕРАСТ.
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

...продолжим
И еще. А никак не оценивали турбу на низких оборотах? Например от 700 ?

Турбина на оборотах 700 НЕ РАБОТАЕТ! Ее крутят выхлопные газы, ежели что, и их должно быть достаточно для "прихода".

с каких оборотов начинает работать турба??
Я так понимаю,мало кто догоняет что такое турбонаддув и как работает.
Это подача воздуха под давлением в поршневую часть центробежным компрессором с приводом от турбины, которую крутят выхлопные газы.
Поэтому турба вращается уже с первых вспышек. Но не значит что работает, т.е. совершает полезную работу.
Если мотор устойчиво работает на 700об, то нагрузив турбу можно увидеть от неё полезную работу. В тоже время, двигаясь допустим 100км/ч при 3000об турба будет вращаться со скоростью несколько тыс оборотов и не производить полезной работы, а быть только обузой поршневой части, затрудняя свободное истечение выхлопных газов. Всё дело в не жёсткой (газовой) связи турбы и поршневой части. Заставить турбу совершать работу может только 3-й закон ньютона, т.е. чем больше мы её нагрузим, тем больше она выдаст работы. На пальцах: если с нагрузкой справляется поршневая часть, турбину ничто не заставит совершать работу.
Некорректно ставить вопрос " с каких оборотов начинает работать?". Всегда с разных, зависит от величины нагрузки. Чем выше передача (нагрузка), тем при меньших оборотах поршневой части турба будет выходить на буст. Нагрузка 100% не есть 100% открытия дросселя, это когда и дроссель открыт на 100% но авто не разгоняется. На низших передачах нагрузка меньше в разы ,и турбина хуже раздувается (зачем, если поршневая часть итак справляется). На стенде смоделировать 100% нагрузки можно на минимальных оборотах, подождать немного пока турба выйдет на режим и увидеть от неё прибавку. На дороге это почти невозможно, нужен допустим длинный подъём и желание насиловать движок. Единственный режим 100% нагрузки легко достижимый, но не интересный-максимальная скорость.
Турбовые моторы обладают турбоямой. Это величина задержки реакции мотора на изменившуюся нагрузку(нажатие педали). Это временной параметр, и увидеть турбояму на графике момента невозможно (нет там оси время!), если только замер не произведён по принципу "кончил-не кончил, 3 мин. -слезай". Но можно хорошо почувствовать на дороге, когда после равномерного движения нажимаете газ не переключаясь,и ничего не происходит...а сосед по потоку на атмосфернике того же объёма уезжает от вас. Неграмотно подобранная турба заставит орудовать кочергой похлеще верховых валов.
Величина турбоямы зависит от: нагрузки, соотношения турбины и поршневой части (больше турба -больше яма (момент инерции ротора и колёс, размер проточной части соплового аппарата)), размеров интеркулера, длинн каналов выпуска-впуска, настройки вестгейта и блоуоффа (байпаса) и тд.и тп.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
ух! Сколько! И сколько яду - за экран страшно!)))

Извини, не знаю как зовут. Я на все не буду отвечать, ладно? Лень. На некоторое:

Ты понимаешь разницу между абсолютными, и относительными значениями? Не в мощности ДВС, а вообще, в математическом смысле? Верю, что да.

Смысл моего замера был не в том, чтобы получить некие точные значения. Он был в том, чтобы померить ПРИРОСТ.

Согласен, что мощность стокового Шнивского мотора - 80л.с? Я не утверждаю, что именно этот мотор выдает в абсолюте именно 80 ЛС. Но я исходил из предположения, что мотор с пробегом в 40т и компрессией 12 во всех цилиндрах, таки должен выдать 80ЛС. При измерении на стенде, он выдал 69 ЛС, после чего был сделан вывод, что стенд настроен не совсем корректно. В настройки были внесены изменения (уменьшен к-т потерь) таким образом, чтобы получить именно 80ЛС. Где тут обман?

Дальше был произведен замер без турбины на стоковой прошивке, и с турбиной на моей прошивке, и получил ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОСТА. Что тут непонятного, где подлог???

Ты, оказывается, местный. Что тогда мешает приехать, и прокатиться на этой ДИАСовской машине? Прокатиться на моей барной? Замерить самым точным способом - попометром? А еще лучше, приехать заодно на чем-нить сделанном тобой, и тупо заодно проехаться и сравнить? Я готов, а ты?)

Насчет твоих цен: не нужно сравнивать рентабельность (надеюсь, понятно, что это означает) работы на себя в своем гараже, и производстве в условиях полноценного автосервиса. Че ж вы все такой простой вещи не понимаете??))) ДИАС к-т стоит нынче 60т (курс доллара). Плюс 4 форсунки, плюс изготовление кронштейнов, плюс спецпрокладки, плюс прошивка (которую я ценю отдельно), плюс все работы. Выходит 85. Т.е. работы по прайсу в этом всем примерно 15т. Срок исполнения - 1 раб день. Внятно?))

А нобелевки мне не нать. И вообще - это я поднял эту тему на форуме. Не для того, чтобы доказать всем вам, мегапрофи)), что я круче вас. Просто хотелось общения. Клиентам то пофиг на все наши терки, они чаще всего и форумов наших в глаза не видели. Им важно другое: приехал, заплатил, забрал машину - и сразу понял, за что заплатил. Без повторных приездов, возвратов и прочего.

Как-то так)))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
CoffeeKB

Рег.: 28.01.2015
Сообщений: 40
Откуда: Тума
Возраст: 47
Авто: 21214 2010г.в.

Bask:
Рекламка пошла?
да ,а чем я хуже?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

<УДАЛЕНО>

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

Нивер
Я конечно знаю эту машинку, ничего особенного, из регламента:
1.8
маховик и колено облегчены (на график не влияет, только на разгон)
сж 11
гбц каналы 31х30, клопы 40х34
Судя по всх валик градусов 280-290 (там даны значения подъёма в зависимости от поворота)
подъём на впуске 11,5
Из всего наиболее подходит динамика 115 (но сомневаюсь, у динамики и на выпуске 11,5, а по регламенту не более 11 кажись)
Все остальное сток!

За ссылку спасибо, нашёл кое что интересное

Я как увидел, чуть в обморок не упал, "нифига себе, две нобелевские за один день"
Казалось бы два одинаковых паука ,а такая разница в оттдаче
причём новый паук сделан по не тривиальной (мягко говоря) схеме объединены 1и2 и 3и4 цилиндры, теория учит наоборот 1и4 2и3.
А ларчик открывается просто, на графике есть смесь. До мотор работал на очень богатой 11:1, после на наиболее мощностной 12,5:1. Там где смеси примерно одинаковые, там и кривые момента так.же одинаковы. Обидно ,сенсации опять не случилось. [:RWL]
8a9657u-960.jpg
8a9657u-960.jpg
a9657u-960.jpg
a9657u-960.jpg
Glu
какого яду?
К сож. дед научил быть прямым в высказываниях. Если человек дурак или врун, я ему так в лицо и скажу. Я прекрасно понимаю ,что это дурака не сделает умнее, а только доставит мне проблем...он ведь и ударить может. Но зато я честен хотя бы перед собой.

Виктор перечитайте ещё раз часть про замеры.
Где вы сравниваете сток? Какая разница сколько компрессия и пробег. Вы сравниваете задушенный по выхлопу мотор. Все равно ,что поставить двигатель на стенд и нажать педаль газа только наполовину (кстати регулировать мотор можно с тем же успехом дросселем на выпуске, не в ходу чисто из-за технологических проблем). Вы сняли турбину? Нет, вы открыли гейт диаметром с палец, а у стока 2 дырки диаметром 35мм, если не ошибаюсь. И сравнивали вы свое творение с задушеным мотором мощностью в 62 лс (по вашим словам). После этого накрутили стенд на 19лс. И получили 119 лс с турбой (100 в реальности). Грош цена этому эксперименту, зато теперь все в курсе что вы умеете накручивать стенды, да и заинтересованность в этом у вас самая прямая.

Мне ,как и любому клиенту, абсолютно по барабану сколько вы отдаете за аренду, пожарникам, дворникам и т.д. Может хватит уже плакаться? У меня пока нет собственного сервиса, но когда будет, не думаю что я буду на каждом углу повторять: у меня цены выше, т.к. я ещё кормлю кучу бухгалтеров и уборщиц...бред какой-то.

Чё там продает Диас за 60 даже не интересно, если тоже самое можно взять за 30. Есть ибэй, клубтурбо и т.д.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Glu:
Ты, оказывается, местный. Что тогда мешает приехать, и прокатиться на этой ДИАСовской машине? Прокатиться на моей барной? Замерить самым точным способом - попометром? А еще лучше, приехать заодно на чем-нить сделанном тобой, и тупо заодно проехаться и сравнить? Я готов, а ты?)
мне не зачем кататься на твоих авто
а заехать я готов, надо будет договориться о месте и времни
тупо разгон сравнивать будем? [:;)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB
CoffeeKB:
Если человек дурак или врун, я ему так в лицо и скажу. Я прекрасно понимаю ,что это дурака не сделает умнее, а только доставит мне проблем...он ведь и ударить может. Но зато я честен хотя бы перед собой.
Ясно. Диалога не будет. Чтож, жаль. Большая ошибка считать себя умнее всех, и считать всех окружающих дураками. Ну это жизнь научит.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

CoffeeKB:
К сож. дед научил быть прямым в высказываниях.
Я уважаю людей за прямоту, но надо при этом уважительней относится к обществу, в которое приходишь, вот и всё.
CoffeeKB:
Вы сняли турбину? Нет, вы открыли гейт диаметром с палец, а у стока 2 дырки диаметром 35мм, если не ошибаюсь.
Вот тут я что-то пропустил, изначально думал (не так понял), что сравнивали две машинки.
CoffeeKB:
а заехать я готов, надо будет договориться о месте и времни
тупо разгон сравнивать будем?
Не забудьте это задокументировать.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

CoffeeKB:
а заехать я готов, надо будет договориться о месте и времни
тупо разгон сравнивать будем?
или все-таки будет диалог? Я сразу даже не дочитал до этого места....

Я вот тоже не пойму. Зачем начинать с негатива? С обзывания всех дураками? Что мешает писать по делу, без обсиралова???

Давайте все друг друга польем дерьмом, скажем, что все вокруг дураки, и разбежимся. Тема упадет. И ЧЕ??? ЗАЧЕМ?????

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Давайте все друг друга польем дерьмом, скажем, что все вокруг дураки, и разбежимся. Тема упадет. И ЧЕ??? ЗАЧЕМ?????
Видимо, кому-то так выгоднее. Задумайся, Виктор [:)]

А по делу, мне кажется всё же будет честнее, а самое главное нагляднее, если на стенде побывают две машины, абсолютный сток и турбо 0,5бар.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
на стенде побывают две машины, абсолютный сток и турбо 0,5бар.
сделаю.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
делаю.
Вот тогда вряд ли у кого-то останутся вопросы.
CoffeeKB:
Чё там продает Диас за 60 даже не интересно, если тоже самое можно взять за 30. Есть ибэй, клубтурбо и т.д.
Года полтора назад слышал, что такое возможно, но сейчас, как мне кажется, это невозможно, посмотрев цены только на "улитки".
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
Никакого читтерского видео я не снимал. Ехал по МКАД в одну сторону и писал лог. Допускаю, что были уклоны, но они были в обе стороны (и вверх и вниз), т.к. МКАД весь волнистый
Где я сказал, что ты читерские замеры делал? [:P]
Я сказал, что результат каким способом ты делал замеры не очень точный и утверждать категорично что результат 10 сек я бы не стал.
Глядя из окна на мелькающий пейзаж трудно увидеть небольшой уклон, потому нужен участок , где можно прокатиться в две стороны. Кроме того , Ваня на своем моторе ехал в две стороны 12 сек, и если мне не изменяет память у него была давка 0,5 на поршнях с пиленой лужей.
Поэтому я сомневаюсь, что твой просто сток с турбой по чесноку едет 10 сек, так как даже если твоя давка 0,45 углы у тебя полюбому позднее чем у Carmak.
Очень хочется, чтобы ты таки нашел ровный участок с возможностью прохвата в две стороны, дабы исключить погрешность на уклон.
Я собираюсь продолжить эксперименты по увеличению объема и других заморочек для уменьшения времени разгона и очень хочется иметь объективное сравнение с турбой.

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
CoffeeKB:
да ,а чем я хуже?
Не надо так откровенно завидовать Виктору [:RWL]
И это, Виктор абсолютно прав, если сыпать дерьмо на вентилятор, то ничем хорошим это не закончиться.
<УБРАНО>

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув