Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
Слава, ты выздоровел?

Хорошо, 11 договоримся, с поправкой на уклон?))) Ну не представляю я, где взять время на поиск ровного участка, разработку методологии и множественные замеры.

Ну пусть кто-нить независимый найдет место, я приеду с удовольствием! А еще лучше - пришли мне свой мотор! Я его воткну, и сначала на нем проеду, а потом на своем? Как тебе?)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5035
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

CoffeeKB получает блокировку за нарушение п. 3.7 Правил. Для начала — на сутки.

В теме слегка прибрался.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я тоже немного прибрался.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, позволю себе пояснить позицию CoffeeKB по поводу замеров, удалив при этом эмоциональную часть. Вы производили замер на одной машине, верно? И стенд сначала показал 60 с чем-то л.с., верно? После этого вы немного перенастроили стенд, чтобы он выдавал с данным мотором 80 л.с.? Так вот, стенд был настроен достаточно корректно. И 60(с малым)л.с. это реальная мощность мотора, по той простой причине, что турбинная часть турбокомпрессора отбирала часть энергии выхлопных газов на вращение крыльчатки. А это примерно 15%...20%, если опираться на литературу. Или, в вашем случае, это 80-60(с малым)=12...16 л.с. Исходя из этого следует - когда вы перенастроили стенд на другие потери для получения в конечном итоге 80 л.с., в стенд были внесены ошибочные поправки. С учетом данной ситуации нельзя считать результаты ваших замеров корректными, а мощность в 120 л.с. реальной. Учитывая пропорции изменения мощности с наддувом/без наддува, можно примерно прикинуть реальные показатели. 120/80=1,5. К сожалению не нашёл точные цифры вашего первого замера. Примерно 60*1,5=90, 70*1,5=105. Следовательно реальная мощность лежит в пределах 90...105 л.с.
P.S. Надеюсь, что у меня получилось пояснить ситуацию, не задев ни чьи нивоводские чувства. Все-таки мы собрались здесь по интересам и стоит держаться дружнее [:beer]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

russian427
Да мы вроде б уже разобрались и Виктор согласился, что:
Bask:
А по делу, мне кажется всё же будет честнее, а самое главное нагляднее, если на стенде побывают две машины, абсолютный сток и турбо 0,5бар.
russian427:
Все-таки мы собрались здесь по интересам и стоит держаться дружнее
Вот это правильно. Остаётся ждать новых испытаний [:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

russian427
спасибо. Я это уже понял из постов Ивана. Написал об этом. И пообещал откатать сток на тех же настройках стенда (я их сохранил).

Исходя из сказанного, на стоке (без переделок вообще) с прошлыми настройками стенда должно получиться более 80 л.с, примерно 90 с копейками, правильно? Если получится - значит так и будет, я выложу уточненные графики. Написал об этом страницей раньше.

Суть конфликта в том, что человек начинает с негатива, обзывая всех дураками. Я пытался сгладить ситуацию на каждой странице. К сожалению, не получилось.

Мне самому интересно обсуждение, я не называю себя профи. Я многому учусь на форумах. И конструктив очень важен и нужен. Как-то так...

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, верно. Должно получиться 90...95 л.с. при испытании стандартного мотора.

Как-то я упустил, что вы уже разобрались.

Абсолютно согласен. Всегда приятнее обсуждать конструктив в дружеской компании, чем ругаться словно бабки на базаре.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Glu:
А еще лучше - пришли мне свой мотор!
Я бы с удовольствием, но не забывай про границу. Блок слишком тяжел и соответственно накладно перемещение. Моторист у тебя есть, я могу прислать мотор комплект . Хитрости я расскажу их мне нечего скрывать, а так его самостоятельно собрать, как два байта переслать.
Тем более, что купить 214 блок у вас не проблема как у мну.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

мвн
После НГ подумаем. Только я сначала свой новый мотор соберу. Ты мне главное все для маслофорсов отправь!

Блоки у меня всегда есть для опытов.)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Коллеги, увлеченно прочитал ваш техносрач, еще до его санации.
А теперь, внимание, вопрос!
Имеем родное пихло, которое не устраивает по своим характеристикам на трассе и в городе. В гогне оно еще худо-бедно приемлемо.
Что можно сделать за 30-40 т.р. с ним чтобы увеличить мощность?
Мотор 2005 г.в. Распред стоит 2103 (невероятнно, но так утверждает моторист) прошивка Евро-0, натяжитель "пилот".
В планах свап на 126 мотор. В бюджет уложусь.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1490
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ
тут люди рассказывают, что за эту сумму можно сделать самолет. Я не знаю, как.). Прошивка Е0 (отключениеДК1) не дает ничего, кроме перерасхода бензина при спокойной езде. Отключать ДК1 на стоковом моторе нельзя.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ИФ:
Что можно сделать за 30-40 т.р. с ним чтобы увеличить мощность?
ИМХО: разобрать, каналы гбц чуть точнуть до размеров клапанов, фрезернуть, чтоб поднять сж, распредвал 48, многодроссельный впуск, паук и потолще выхлоп, маслофорсы, путно собрать с правильными допусками.
Значительную часть работ самостоятельно. В бюджет укладываемся. Мотор будет бодр и весел.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sanek217:
многодроссельный впуск
Эмммм... а со шноркелем это как подружить?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ИФ:
а со шноркелем это как подружить?
"Ресивер" и к нему шноркель...

ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sanek217
И сколько корова будет давать молока?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув