Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Sanek217:
путно собрать с правильными допусками
вот это можно пояснить? Т.е. подразумевается расточка мотора под конкретные поршни, и полировка коленвала под конкретные вкладыши? Ну разрезная шестерня, понятно. Это называется "правильные допуски"?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

ИФ:
И сколько корова будет давать молока?
Я такой мотор (на нивоблоке), т.к. родной мотор жив уже 170 т.км., но по жигульблокам понятно, что добавляется приятно и очень ощутимо. А значит на ниве это должно дать рядом со 110 л.с. на 6000 об., момент больше стока, при прежнем (но естественно больше при тапке в пол) расходе топлива 95. Плюсом должно стать отсутствие перерасхода газа и потери мощности.
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, бывают такие расточники, которые точат цилиндры на 2...3 сотки меньше чем должно, "чтоб поплотнее". И такие же шлифовщики, которые мало шлифуют, "чтоб давление побольше было". А после них горе-слесаря мотор с буксира заводят, потому что стартер его не проворачивает [:D]
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Glu:
вот это можно пояснить?
Ну хотя бы (имхо): допуски по вкладыш/колено, клапан/направляющая взять от 08 мотора (льём синтетику?), развесовка максимально в нули, прекрытие по изм.головкам под рабочий рв, привалочные плоскости в ноль, маслофорсы точно в дно поршня подобрать по давлению открытия, п.кольца наборные, пружины подобрать одинаковые (если отсечка на 6000 об, то можно чуть прослабить тарелками).
Это бюджетно и выполнимо, а везде даст + к итогу.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мне кажется весь этот оффтоп надо выносить в другую тему.. Вроде на Шнива форуме видел тему "Мотор по Фен-Шую", вот и тут также. С радостью бы почитал мнения опытных людей.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Sanek217
я правильно понял, что объем не меняем, Поршни и коленвал стоковые, ковыряем ГБЦ и увеличиваем СЖ, в результате получая 110ЛС? При этом еще капиталится полностью мотор с мехобработкой?

Еще прошу пояснить: как влияют маслофорсы на мощность двигателя?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Bask
Дык создавай! Тока не "фен-шуй", наверное, а что-то со словом "атмо". Ну чтобы новичкам было понятно, что не интерьеры обсуждаются, и не покраска блока цилиндров!)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
russian427:
Glu, бывают такие расточники, которые точат цилиндры на 2...3 сотки меньше чем должно, "чтоб поплотнее". И такие же шлифовщики, которые мало шлифуют, "чтоб давление побольше было". А после них горе-слесаря мотор с буксира заводят, потому что стартер его не проворачивает
знаю, сам такое видел. Но у человека стоковый исправный мотор, его никто не точил.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
Дык создавай! Тока не "фен-шуй", наверное, а что-то со словом "атмо".
Извините, только модераторы могут начинать темы в этом разделе
Мне кажется надо МВНа делать топикстартером, товарищ опытный, судя по форуму грамотный, опыт есть опять же.. [:D]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Я же просил "Гербалайф" не предлагать! [:D]
Давайте в практическое русло вернемся! ))

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask:
Мне кажется надо МВНа делать топикстартером, товарищ опытный, судя по форуму грамотный, опыт есть опять же..
согласен.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
ИФ:
Я же просил "Гербалайф" не предлагать!
если в условиях ссервиса, то в этом бюджете нереально. но ИМХО, твой бюджет - это как раз ценник на тюнячьи ЗЧ с доставкой и сторонние работы. Все разбирать-собирать самому.

Речь про доработку, после которой не придется прислушиваться все время, и все время спрашивать себя: есть приход, или нет? Что изменилось? Где?)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Glu
Как бы тебе сказать...эмм.
Ну у тя подача, через призму "не корысти ради, токма волею пославшей мя жены".
Но у меня другой вопрос то. Есть ли смысл бондарить родное пихло или свапнуть. Теперь вижу, что свапнуть надо. Вроде бы...
ЗЫ. Все верно и красиво ты говоришь, но хотца понимания!

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ
опять упираемся в главный вопрос: кто будет делать, и где. Если все будешь делать сам, то однозначно своп дешевле всего, если мотор исправный. Если будет делать гаражник с опытом подобных переделок, (и своп и сборка мотора), то выйдет примерно поровну, пожалуй своп все же дешевле и уж точно надежнее. В условиях сервиса, разумная цена будет только в том случае, если сервис делает это серийно, иначе вообще не нужно соглашаться. Получится очень дорого, очень долго, и очень плохо.

А приход? Ну я когда сток откатаю, точно скажу сколько прибавляют мои доработки. Характеристики Приоромотора известны, опыт установки большой, отзывов море. Мощный атмо? Несколько лет назад - да, были места, где делали хорошо и за вменяемые деньги. Теперь? Не знаю, видя отзывы о нынешней работе именютых моторостроителей, и держа в руках тюнячьи детали мотора..... Не знаю.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

однако всё не по теме...
Glu:
Еще прошу пояснить: как влияют маслофорсы на мощность двигателя?
ну движок не на одну поездку, а маслофорсы позволят оставить ресурс на прежнем уровне в условиях большей СЖ и её последствий.
ИФ:
Есть ли смысл бондарить родное пихло или свапнуть. Теперь вижу, что свапнуть надо. Вроде бы...
Свапить жужалку от переднего привода бессмысленно, и что потом ездить на 4500об. постоянно? эдакая нива-болгарка [:D]
лучше найти дизель и раздатку сделать 1:2,1 и(или) кпп р1
Glu:
я правильно понял, что объем не меняем, Поршни и коленвал стоковые, ковыряем ГБЦ и увеличиваем СЖ, в результате получая 110ЛС?
ты забыл рв и дросселя, и таки да ОБЯЗАНО получиться в этом районе л.с.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Sanek217
понял, спасиб.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Sanek217
Ну какая жужалка то?
Характеристики сравни. 2123 пихла и 21126, а луче даже 21127. От 127 я в восторге просто с его впускным коллектором.

Glu
У меня без вариантов, самостоятельно в гараже.
Считал стоимость турбо по отдельности и кучкой... тоже как-то неоднозначно все.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1509
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

ИФ
если сам, все проще. Тогда пошли с другой стороны: как машина используется в основном, для чего?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

А, и самый главный вопрос: может так случиться, что ты всем этим всерьёз заболеешь, прикатаешься и захочется большего?))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув