Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Legio:
под 0.5 разжимали двигатель???
или не ниже 95 для будущего владельца теперь??
Мотор - абсолютный сток. Только форсунки и прошивка. Ну и турбина, понятно. Бенз конечно 95, но БОШ шикарно отрабатывает детон, поэтому если валить, можно и на 92 куда-то доехать. И плохой 95 не проблема. Просто будет хуже ехать.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Sanek217
мы освоили двухрежимки. Впоследствии обязательно будет замер на газу. Теперь дорогу знаю к стенду, стенд шикарный. Более того, он позволяет полностью настраивать машины, дорого правда, 4р час.

Про трансмиссию - не согласен. У меня стоковая на почти 200лс живет до сих пор. А здесь? Ну, КПП на стоке в среднем 100-120т ходит. Здесь думаю, будет не хуже. Скорее, как повезет, если она с завода хорошая попадется, то и 200 не предел, а если посадки с допусками неудачно сойдутся) - то 50-60т и на стоке.
Ну где все атмоманьяки? Где комменты?)))

Добавлено спустя 32 секунды:
Glu:
Сначала делался замер на стоковой прошивке, со снятой тягой вестгейта и впуском от ДМРВ к ресиверу. Отличие от стока - волгофорсы, и удаленный катализатор.

ПОтом замер этой же машины на нашей турбопрошивке и давке 0.5 бар.


Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Я правильно понимаю что мощность стокового мотора 119,5 "попугаев" надо соотнести с заводскими 80-ми лошадями? Тогда получается мощность турбы прим. 135 л.с. ? Так?
И еще. А никак не оценивали турбу на низких оборотах? Например от 700 ?

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
Класс, прирост мощности и момента получился почти 50%, хотя изначально речь шла про 30%! Даже не знаю пока, что ещё написать, класс [:)]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Серега36
извини, я не понял про попугаев. Сначала замерили одну и ту же машину без турбины, потом с ней. Мощность написана в ЛС, момент в НМ. Написано: сток 80.7 ЛС, турбо 119.5 ЛС. Какие попугаи?

Турбина на оборотах 700 НЕ РАБОТАЕТ! Ее крутят выхлопные газы, ежели что, и их должно быть достаточно для "прихода".

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu
А "управление" турбиной на Боше как реализовано?
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
никак, просто тягой вестгейта выставлено значение 0.5

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
никак, просто тягой вестгейта выставлено значение 0.5
Ну да, давление небольшое, что-то я не о том задумался..
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Блин, как я опростоволосился... Графики надо внимательнее читать... Извиняйте, дяденьки!
Glu:
Турбина на оборотах 700 НЕ РАБОТАЕТ
Я в курсе [:)]

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Серега36
норм, бывает)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Glu
с каких оборотов начинает работать турба??
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Дует почти с холостых, с 2.300 уже 0.5 бар.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Glu:
Ну где все атмоманьяки? Где комменты?)))
~150лс со штатного 1,8 в рскг на 2107 было снято. Ну как штатного - по регламенту).
russian427

Рег.: 28.06.2014
Сообщений: 53
Откуда: Россия, Врн обл
Возраст: 35
Авто: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

Glu, судя по графику, приход (расхождение кривых) начинается примерно на 1840...1850 об/мин. Раздувается мотор рано и едет равномерно, практически как современный дизель. Однако 1850 об/мин это далеко не холостые.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Glu
скокма бюджет вышел???
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув