Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер:
~150лс со штатного 1,8 в рскг на 2107 было снято. Ну как штатного - по регламенту).
Стоимость такого мотора будет под 100тр? и на холостых как эпилептик? А мощность эта тысячах на 8 достигается?

Высказался лишь на основе увиденного на Youtube, прошу сильно не пинать [:D]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

russian427:
судя по графику, приход (расхождение кривых) начинается примерно на 1840...1850 об/мин. Раздувается мотор рано и едет равномерно, практически как современный дизель. Однако 1850 об/мин это далеко не холостые.
я имел в виду, что она начинает помогать (прибавлять) почти с ХХ. И это хорошо видно на графиках.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Нивер:
~150лс со штатного 1,8 в рскг на 2107 было снято. Ну как штатного - по регламенту).
на дросселях, и попилено все, что можно? И эти люди готовы такой мотор повторять серийно за 85тр? Мы щас про эксклюзив безумный, или про гражданский повторяемый вариант за относительно вменяемые деньги?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Legio:
скокма бюджет вышел???
бюджет стандартный, как всем: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/173-turbo Я хозяин этих сервисов, заболел настройкой ДВС, с помощью Вани carmack сделал турбопрошивку для БОШ 7.9.7., и поставил на поток установку турбин. Сделали 26 (или 7, запутался уже) машин.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Glu:
на дросселях, и попилено все, что можно? И эти люди готовы такой мотор повторять серийно за 85тр? Мы щас про эксклюзив безумный, или про гражданский повторяемый вариант за 85р?
Нет там дросселей, штатный рес... Цена повторяемости не ко мне - я только "мопед разместил". Желающие могут найти ттх, мне сейчас реально лень в сотый раз искать.. Мотор построен по регламенту, ещё раз намёкиваю. Регламент без меня ищем..
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер дай почитать-то! Я ж заходил со стороны производства, а производство повторяемых мощных атмо по расчетам вышло значительно дороже. Напрягись, дай почитать!))

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Нивер
Кинь ссылку, тоже интересно [:hello]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Попробую найти, там где был журнал все фотки пропали..
Нашёл.
http://news.auto.ru/article/cate…az-2107_v_boy_idut_odni_zhiguli/
График.
https://www.drive2.ru/l/9952/

По последним спекам с драйва - 155лс.
Собирал мотор и дорабатывал Пузырёв. Кстати продаётся).

И копьё 160лс ещё есть.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер
ну это жеж специальный мотор для спортивной машины. Со специальным валом, головой и т.п. Он априори стоит 150-200тыс, если делать серийно!

Видел где полка? 6.000. и сравни с моими кривыми, там мотор полностью стоковый.

ну и наконец: я пообщался со стендом, и знаю теперь че эт такое. Есть некие калибровки, которые крутишь - и показания меняются на значительную величину. Именно поэтому я делал СРАВНИТЕЛЬНЫЙ замер, сток, и не сток. Т.е. мы сначала выставили коэффициент потерь на стоке так, чтобы было 80лс, а потом с этими же параметрами мерили турбо. Т.е. мы получили однозначные показатели прироста относительно стока. А здесь? Кто знает, насколько корректно стенд был настроен?)

При первом заезде, сток показал 62 лс. При этом были выставлены рекомендованные программой стенда параметры для Шнивы!

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Glu
Я верю что ты не веришь.Я знаю что этот мотор спортивный. Я примерно на таком ездю). Я знаю что верить стендовым замерам нельзя, особенно когда графики с турбо немного хуже. Я знаю что турба в городе на шниве вещь, а кольцевой мотор говно, да и ещё чего знаю). И это овощной вал, М3 круче - всего 332гр и 13мм. В городе норм, полгодика попривыкать - делать турбовые шнивы как семки щёлкать)).
ПыСы. А зачем в городе другая полка момента!?!? В пробке можно и без валов и без турбы постоять, подрыгаться)). На М3 конечно херово, но привычка и сильная левая нога решают).
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер
верю я, верю. Просто рассказал о том, что узнал сам недавно. Если все и так знают нюансы про стенды - ладно, я неуч)))

Я говорю: проще и дешевле прикрутить к стоку турбу, и получить прирост 50% внизу. Ты говоришь: не, проще собрать эксклюзивный мотор из эксклюзивных запчастей, и получить прирост 55%.

Верю, что у тебя офигенный атмо, и он круче моего турбо. Но мой повторять серийно дешевле, и на вложенный рубль у меня больше прихода!)

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Glu:
на дросселях, и попилено все, что можно?
Glu:
дай почитать-то!
Bask:
Кинь ссылку, тоже интересно Привет
Желание исполнено). Я большего и не хотел - перевод где какая полка и для "занафига" это не моё).
Glu:
И эти люди готовы такой мотор повторять серийно за 85тр?
Ты с Мск - позвони Пузырёву. Там телефон Кубасова кстати есть, он не откажет. Поговори. Но так не вижу препятствий - кв 2130, вал колобок, фрезернуть бошку/поршни, пройти каналы, кс, клапана вставить чуть больше, форсы бош 107. В 40к впишется, если не наглеть, если самому - 20. Можно кв не ставить, остаться на 213ом - уже десяточка, правда чуть меньше будет хорсепауэрсов и ньютонов, но не критично.
Понятное дело за 20ку по себестоимости никто не сделает, но в 85 такие доработки впишутся, даже на хлеб с мальками белуги останется, на масло может не хватить..
[:D]
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Нивер
попробую связаться, спасиб.

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

В виду хорошего плюса за окном выехал на ТТазу прокатиться. Стало интересно,решил замерить 80-120. Правда на 4-ой машину насиловать не стал, побаиваюсь за сцепление, замерил на 3-ей.

Прям точно, до долей секунд, не вышло, поскольку спидометр цифровой (отстроен километр в километр) и очень быстро цифры меняются,жена не успевала вовремя стоп нажать на секундомере, но вышло около 4,8с. Бензин старый (заливал где-то месяц назад), ГП 3,7. Педаль сразу в пол не давил, да и в конце до пола не дожимал.
Glu777

Имя: Виктор
Рег.: 25.09.2008
Тем / Сообщений: 10 / 1510
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37" 2. ШН турбо 2012, 200л.с.

Bask
3-я не считается, тест именно на 4 решает. Прямая она, без повышения.

ЗЫ я все никак не выложу логи и видео, но по настянию Славы (мвн) посмотрел логи. 10 сек едет Шнива 0.5 бар 80-120. 5 засечек на МКАД. Четко 10 +/- доли секунды.

Много? Мало?

Техцентр 777 - умеем почти все!
https://niva.777tc.ru
Записаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОК
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 791
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Bask:
ГП 3,7
Где такую взял? Или 3,9 имел в виду?

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Glu:
3-я не считается, тест именно на 4 решает. Прямая она, без повышения.
Так кпп то двухвальная и прямой нет. Сцепу поменяю за зиму, попробую на 4-ой, но там что-то совсем мало оборотов.
Glu:
10 сек едет Шнива 0.5 бар 80-120. 5 засечек на МКАД. Четко 10 +/- доли секунды.

Много? Мало?
Отличный результат, как мне кажется!

Скорость по спидометру? С каких оборотов начинается разгон и сколькими заканчивается. Машина сток, на сколько помню?
Cossack:
Где такую взял? Или 3,9 имел в виду?
Bask:
выехал на ТТазу
ТТаз это у меня 21083, сорри, если ввёл в заблуждение.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Турбо двигатель, турбонаддув