Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1320 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да, патрубок придется при случае заменить. Но все-таки два года он нормально держался! И до этого тоже два года...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ALER
Фотки бы хоть сделал,чтоб было бы чего обсуждать...
Вангую - хомут с порезями... его не затянешь...
У меня порвало верхний патрубок под воображаемой мясорубке(21214М)- оказалось жижа из гура съела его.
Все хомуты на месте...

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Патрубок в обоих случаях был совершенно цел, хомут тоже. Пока не ослабил хомут, патрубок надеть на радиатор не получалось. Ослабил - наделся, затянул хомут. Машина 2013 года, поэтому хомуты обычные - для того времени - с винтом. Крутишь отверткой и ослабляешь или затягиваешь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Но все-таки два года он нормально держался! И до этого тоже два года...
А я поставил пока по два хомута рядом, а под них ещё и изоленты подмотал. "Колхоз", конечно, но пока руки не доходят эти резинки поменять.[:oops]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Я про хомуты:


Это правильный хомут.




Это не правильный хомут.

Я о вторых - их не затянешь от слова совсем!
Они и текли...
Моя машина 2009 года, хомуты с прорезями стояли с конвейера...
Пришлось поменять на нормовские...
Теперь всё Гут!!!

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
Конечно, второй, неправильный. Если бы ВАЗ ставил нормовские хомуты и прочие забугорные комплектующие, Нива стоила бы минимум в два раза больше.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

ALER
Экскьюзьми, не заметил [:(]
Меняй на NORMA!
Удачи!

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

alexlozzh
При случае заменю.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valeratum

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 90
Откуда: Рязань
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214 2012год

А как насчет вот таких.Кто-нибудь пробовал?
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

А как насчет вот таких.Кто-нибудь пробовал?
Пробовал - тоже замечательные хомуты, лучше вышеозвученных за счёт ширины - отлично затягиваются!


Единственный минус - более громоздкая конструкция - не везде удобно...

"Кому и кобыла невеста" ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

valeratum
1. Ты не соизволил прочитать раздел О вложениях — ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!. Поэтому вложения у тебя теперь запрещены. Вложение в постинге заменено картинкой из инета.

2. К теме обсуждение хомутов имеет относится довольно слабо, поэтому прошу его прекратить.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Сейчас выгуливал собачку в лесу. У нас тепло 0'. Оставил с работающим двигателем минут на пять. Машина, стояла в неглубоком снегу, включил пониженую поехал. Смотрю температура в красной зоне, мне 3 метра до асфальта, решил выскочить и с ветерком охладить движок (на пониженной часто уходит чуть за 90' и включаются электровентиляторы). Выскочил на асфальт, выключил пониженую, поехал, температура тут же пришла в норму. За шумом печки не уловил, врубались вентиляторы или нет. Где-то 5 км до дома, держалась ниже 90'. По дороге ещё Гайцы остановили, работала на холостых, тоже не грелась.
Подъехал к дому, открыл капот посмотреть. Уровень в расширительном бачке, как всегда. Радиатор и патрубок к двигателю горячий. А маленький патрубок к расширительному бачку и сам бачок не горячие.
Вопрос, антифриз в расширительном бачке должен быть горячим или нет? Или он горячий только в момент перегрева движка, а при рабочей температуре, туда горячий не выходит, соответственно мог остыть за 5 километров?

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Чечако
На нивской схеме в РБ "обменный фонд", как клапан в радиаторе откроется - пошло. Работает от давления. На шниве (и прочих машинах, естественно) клапан в крышке РБ - там примерно тоже, что и в системе.
Ответ - горячим должен быть как клапан открылся, грубо говоря да, когда перегрев.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Нивер
Получается у меня два варианта:
1) клапан не открывается (не работает).
2) расширительный мог остыть, сразу как упала температура ОЖ.

Что-то не слышал я, как включались электровентиляторы... Как их проверить? И как проверить клапан (так понимаю это клапан в крышке радиатора, где подсоединён шланг идущий в расширительный бачок)?

P.S.: Машина пока на гарантии, но официальный сервис такой геморой. Хоть за деньги приезжаешь, хоть по гарантии. Пустячная регулировочка, минимум 2 часа. А с такой "диагностикой", что выше написал, считай целый день коту под хвост... Медленные они, очень. Плюс запись, не знаешь на когда свободная и гарантийщик, единственный, может где-нибудь на обучении быть... "Сервис".

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4678
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Снять разъем с датчика температуры о.ж. , вентиляторы должны включиться.
Если есть подозрение на неисправность крышки, замени ее, делов-то. Только не выбрасывай сразу, а сначала тему почитай, про эту пробку [:)].
https://www.niva4x4.ru/t/G-oyb0z…p826R4Q/1#B_xGq3JKRbaDLrIK2eRA0A

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель