Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1335 сообщений на предыдущих страницах
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

Подскажите, предусмотрен ли возврат тосола из расширительного бачка обратно в систему?
21213 95 год. Радиатор новый, пробка новая.
Когда тосол в систему заливал и пробки из печки выгонял, тосол из бачка обратно не уходил, двс перегревался, приходилось глушить, и руками тосол в радиатор переливать.
Так вот это норм или надо еще че-то чинить-менять?

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Нивер
alawast
Большое спасибо!

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Подскажите, предусмотрен ли возврат тосола из расширительного бачка обратно в систему?
конечно предусмотрен,причём без вашего участия,при нагреве тосол идёт в расширитель,при остывании он сам уходит назад в систему.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Подскажите, предусмотрен ли возврат тосола из расширительного бачка обратно в систему?
21213 95 год. Радиатор новый, пробка новая.
При исправной пробке колебания уровня ОЖ в расш. бачке очень малы, всего 3 - 5 мм., вы их, скорее всего, просто не замечаете.
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Нашел причину, поменял оба предохранителя элекровентиляторов.
Теперь бы узнать причину по которой они сгорели...
Верхний и нижний патрубок радиатора горячие, в расширительном бачке, на горячую, вроде прибавлялось антифриза.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Чечако
от руки их покрутите, причина банальна, они покрываются снаружи льдом и во время старта тупо горят предохранители...
спасает фартук на решетку радиатора, это и защита от снега, и вентиляторы снаружи закрыты от прямого опадания снега даже если в сугроб нырнули и от горячего двигателя с радиатором очень быстро высыхают [:hello]
Чечако

Имя: Владимир
Рег.: 19.03.2016
Сообщений: 200
Откуда: Россия, Миасс
Возраст: 45
Авто: Лада 212140 Lada 4x4; 2016 г.в. была. Поменял на УАЗ Патриот 150 л.с.

Legio
Спасибо за науку.

На Ниве стояли шины: Лето, кордиант офф-роад 205/70/15. Зима, И-511.
ЖЕКА 34

Имя: Евгений
Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000

Доброго времени Суток!
Много смотрел в данной ветке по такой проблеме, конкретного ответа не нашел: при езде по городу (4 передача 2-2,5 тыс об/мин) температура двигателя чуть за 90 (держится стабильно), при выезде на трассу (5 передача - 3000 об/мин) температура примерно по середине 90/130 (держится стабильно), летом в пробке закипание 5- 10 мин, при увеличении оборотов до 1,5 тыс 10-15 мин, на пониженной по балкам катался - закипел (причем до красной чуть не дошел, открыл капот, заглушил, тосол пошел в расширительный и через край тут же завел и всосало в систему до 1/2 бачка). Термостат менял, пробку менял, ремень менял, тосол менял - результат : 0. Куда смотреть ?
Авто: 21213 2000 г.в., карб, мех привод, БК - нет
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

ЖЕКА 34
Было подобное. Крыльчатка на помпе обходилась на валу после прогрева.
Адепт

Рег.: 20.11.2011
Тем / Сообщений: 6 / 386
Откуда: Россия Нижний Новгород
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21310 2017 г/р

ЖЕКА 34
Летом, на пониженной, да в городе по пробкам...Электровентиляторы-то хоть есть? И работают ли, если есть? Если нет,то закипание в подобных условиях - норма. Если вентиляторы рабочие, смотри радиатор. Может снаружи забит, тогда мыть-чистить. Да и неплохо бы было всю систему промыть изнутри. Я, в своё время, тоже на карбовой, пока электровентиляторы не поставил, тоже в пробках закипал постоянно. После установки вентиляторов и замены радиатора проблема ушла.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Адепт
За почти 10 лет владения 2121 с "мясорубкой", ни единого разу не закипел, в.т.ч. и в пробках в жару!
maddoc

Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 11
Откуда: Тула
Авто: 21213, 1996

ЖЕКА 34
Помпа скорее всего не крутится по какой-то причине. Или шкив, или крыльчатка или приводной ремень проскальзывает.
У меня на такой же карбовой со стандартным вентилятором с приводом от коленвала БЕЗ КОЖУХА даже в пробках не перегревается. Если в грязи в жару газовать, это максимум, будет середина между 90 и красной шкалой. При развивании хотя бы 10 км в час сразу же приходит в норму. Никаких электровентиляторов и не надо.
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1967
Откуда: Тула
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

тосол менял - результат : 0. Куда смотреть ?
А что за ОЖ? Температуру её кипения проверяли? Может, это дешёвая бодяга на основе воды, глицерина, кислоты и синьки? Кроме того, что она кипит примерно при 100°, а то и ниже, она ещё и алюминий жрёт, как свинья помои. Или же, как уже выше сказали, смотрите помпу.
У меня на такой же карбовой со стандартным вентилятором с приводом от коленвала БЕЗ КОЖУХА даже в пробках не перегревается. Если в грязи в жару газовать, это максимум, будет середина между 90 и красной шкалой. При развивании хотя бы 10 км в час сразу же приходит в норму.
У меня тоже самое.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

на 2120 у меня такое же было.
но когда поменял основной радиато проблема исчезла
надя была карбовая .

ваз 21213. газ/бенз
ЖЕКА 34

Имя: Евгений
Рег.: 11.12.2012
Сообщений: 20
Откуда: Волжский
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 2000

ОЖ - тосол лукойловский, по весне помою систему скорее всего лимонкой или соляркой, м.б. и тем и тем, патрубки д.б. бензомаслостойкие, вреда не будет?Заодно в помпу влезу - посмотрю чего там. Спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель