Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Хмм. То есть можно попробовать открыть радиатор, компрессором повдувать в свечные отверстия, и посмотреть не поднимется ли уровень жидкости?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Можно просто покрутить стартером,не вынимая свечи.Только отключить всё,как при замере компрессии только крутить со свечами.
Потом чтобы сравнить вывернуть их.И если будет разница-то это прокладка.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

маленький пробой запрсто может появляться только при условиях описанным АЛЕРом (температура на рабочем двигателе...
(сами подумайте какое давление при рабочем ходе поршня)...
главное запах и цвет... из расширительного бачка...
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Запаха и цвета нет, поэтому и не хочется сдавать двигатель на разбор вслепую. Тем более что любимый сервис Нива-центр сейчас в вынужденном перерыве.

Василий

А что сравнивать-то?
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

glebius
Есть пузырьки или нет.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

glebius:
Запаха и цвета нет,
нужно было смотреть когда в расширительном бачке пузырьки были...
счас ясно все нормально [:)]

Добавлено спустя 34 секунды:

когда закипел...
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Сегодня ещё посмотрел. Завёл двигатель, прогрел где-то до 70 градусов, то есть уже тёплый, но кипение исключено. Газовал с открытой пробкой радиатора. В момент поддачи газа уровень жидкости поднимается, и при этом может вылететь несколько пузырьков. При продолжительном держании газа (~ 2500-3000 об/мин) пузырей нет. Но если газом играть, то каждый раз удаётся извлечь один-два пузырика.

Есть такая мысль. Раскритикуйте, если не прав. При высоких оборотах с одной стороны помпы давление понижено, а с другой повышено. Не может ли подсасывать воздух со стороны низкого давления?

Сегодня во время езды температура нормальная. В пробках включал электровентилятор (что делал всегда, и до появления проблем), температура была нормальной.

Ещё сегодня дважды сразу после езды открывал капот и наблюдал, что раз в две-три секунды в бачок уходит пузырёк. Пробовал нюхать, но кроме запаха антифриза ничего не чувствую. В бачке появилась серая муть. Свидетельствует ли это о попадании выхлопа или же это результат того, что в антифриз я неделю назад подмешал два литра воды сомнительного качества?

Уровень в бачке в холодном и в тёплом виде различается где-то на пол литра. Антифриз не уходит.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

glebius
А воронка в радиаторе у тебя есть, когда термостат открывается?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Оказался пробой прокладки в 4-ом цилиндре. Диагностировали с помощью компрессора, на горячем двигателе, с открытым радиатором. Вдували в свечное отверстие, через специальный штуцер, который ввинчивается в свечное отверстие.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Я так и думал, господа" - Броневой в "Формуле любви" [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Надо отметить, что способ с компрессором очень однозначный. Рекомендуется всем, у кого похожие проблемы и будет читать эту ветку. Лучше один раз вдуть, чем неделю гадать.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Aleks923:
ALER
А можно вопрос, чоб не затевать новую тему? Авто 1 год, тосол прошел 25-30 тык, гарантированно качественный, на заливной пробке, на латынном клапане (забыл в свое время резинку с него оторвать - балбес) какая то смазкоподобная масса в приличном количестве. Цвет и консистенция примерно как у графитки, в руках мажется но без маслянных разводов на руках. Моя мысль, что это остатки формовочной пасты из блока вымывается. Как думаешь?
З.Ы. Ну про газы в расширительном бачке спрашивать не надо, это то элементарно я сообразил бы! Здесь что то другое, а что не пойму!
Вот теперь с этим столкнулся я.Всё одна в одну.Началось с лёгкого налёта,дальше больше.Что за ерунда.
Двигатель не греется(в смысле не перегревается).
AleX923 ты где,разобрался с этим,что было,чем закончилось?
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

GORA
Разобрался с этим - другое вылезло [:X]
От смазки на пробке радиатора избавился сначала заменив ГБЦ , а потом и ОЖ. Думаю проблема была в прсачивании масла в ОЖ. Когда промывал радиатор в макаронинах было много примерно такой же гадости.
Хотя на предыдущих машинах были такие же отложения на пробке и они балгополучно проходили у меня по 100-150 тык. и были проданы и новые хозяева проблем не имели.
После полного комплекса ремонта всей системы охлаждения имею проблему с t ОЖ на скорости. При 125-135 км/ч t доходит до 99 на ходу! [:shock] Включаются карлсоны t падает до 93, потом опять и так постоянно. При торможении мотором t падает до 87-88 град. Ничего не понимаю, езжу мучаюсь. [:X]
Резерва системы охлаждения мотора 2130 нет или сам виноват? [:(]

За рулем зверь!
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

ГБЦ-эт головка блока цилиндров? Если так,то ты меня расстроил.Я хотел побить все рекорды.На сей день 192ткм,и в двиг ещё не лазал.Посмотрим.Оно, то много,то мало.Наверное зависит от того,как я насилую двигатель.
Мысли по поводу твоей нынешней проблемы:
Я выгоняю пробки методом заезда на косогор,немного правым боком,открыв кран печки.Даю двиг. остыть,затем произвожу все те танцы,про которые все знают.
Про торможение двигателем-эт очень хорошо.Я задумывал замутить тему про торможение двигателем в жару,но не дошли руки и не знаю в какой раздел.Настучат тут же по ним.
Суть в чём: убираешь ногу с газа,прекращает бушевать бензиновое пламя в цилиндрах,но теплоёмкость метеллов высока,а поставив нейтраль,ты помпу переводишь в режим 800об\мин,а вокруг цилиндров в это время антифриз попросту кипит.И его надо бы в радиатор,но помпа едва шевелит лопухами.
Попробуй моим методом погонять пробки и купи пару термостатов,разных производителей.Скорей всего не доконца открывается.
Где то высказывал мысль о том,что в магах, из 5 деталей-3 некондиция или контрофакт.На самолёты ставили з\ч контрофактные-разборки на уровне правительства.В автозапчастях сплошное г...-нормально,бизнес.Убился человек-несправился с управлением(заключение ГАЙцев),а у него рулевой редуктор на ухабе развалился.
Эх!(эт я вздыхаю)
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

GORA:
Про торможение двигателем-эт очень хорошо.Я задумывал замутить тему про торможение двигателем в жару,но не дошли руки и не знаю в какой раздел.Настучат тут же по ним.
А че тут "мутить"? Я всё время так езжу и считаю очень полезным для двигла, вот только масло поджирает.
GORA:
купи пару термостатов,разных производителей.Скорей всего не доконца открывается.
Надо подумать!

За рулем зверь!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель